Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

Требования к порядку и формам контроля

за предоставлением государственной услуги со стороны

граждан, их объединений и организаций

114. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

114.1. Формой такого контроля может быть анализ:

решений, принятых Россвязью при предоставлении государственной услуги;

сроков рассмотрения заявлений;

качества информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе при информировании по телефону;

своевременности публикации информации из Реестра и соответствие сведений, содержащихся в Реестре, действительным.

114.2. По результатам анализа граждане, их объединения и организации вправе направить соответствующее обращение в Россвязь с предложениями и замечаниями по предоставлению государственной услуги. Обращение должно содержать сведения, указанные в пункте 127 настоящего Регламента.

Форма обращения - свободная.

114.3. Рассмотрение обращения осуществляется в порядке и сроки, установленные для рассмотрения жалоб.

114.4. О результатах рассмотрения обращения граждане, их объединения и организации информируются в установленном порядке.