Показатели доступности и качества государственной услуги

48. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

достаточность взаимодействия заявителя с должностными лицами Россвязи только при направлении заявления и получении уведомления о принятом решении;

подробное информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Сайта и Единого портала;

предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;

возможность получения заявителем информации о ходе ее предоставления, в условиях отсутствия необходимости личного контакта заявителя с должностными лицами Россвязи;

обоснованность причины отказа в предоставлении государственной услуги;

выполнение должностными лицами Россвязи сроков предоставления государственной услуги.

49. В случае, если запрос по предоставлению информации из реестра сертификатов соответствия системы сертификации в области связи подан заявителем в Федеральное агентство связи в электронной форме с использованием Единого портала, то и ответ на запрос Федеральное агентство связи направляет в электронной форме с использованием Единого портала.

50. В случае, если запрос по предоставлению информации из реестра сертификатов соответствия системы сертификации в области связи подан заявителем в Федеральное агентство связи на бумажном носителе по почте, то ответ на запрос Федеральное агентство связи может направить заявителю либо по электронной почте, либо на бумажном носителе по почте.

51. В случае, если запрос по предоставлению информации из реестра сертификатов соответствия системы сертификации в области связи подан заявителем в Федеральное агентство связи по электронной почте, то ответ на запрос Федеральное агентство связи может направить заявителю либо по электронной почте, либо на бумажном носителе по почте.