Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Административное действие - прием и регистрация заявления, проверка сведений, содержащихся в нем

Административное действие - прием и регистрация заявления,

проверка сведений, содержащихся в нем

37. Основанием для приема и регистрации заявлений является поступление заявления (приложение 2) с приложением анкет работников (приложение 3).

38. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявление с приложенными анкетами работников передается должностному лицу подразделения, уполномоченного выдавать заключение, ответственному за учет в журнале регистрации, оформление и направление межведомственных запросов в ФНС России и МВД России, оформление и выдачу заключений, подготовку и направление уведомления об отказе в выдаче заключения, переоформление заключений, вынесение постановлений об исключении работников из заключения (далее - ответственное лицо), которое назначается приказом территориального органа ФСКН России.

Ответственное лицо учитывает заявление с прилагаемыми анкетами работников в журнале регистрации в день его получения.

39. В случае если заявление и (или) анкеты работников содержат сведения в неполном объеме или в искаженном виде либо нечитаемые фрагменты реквизитов и текста, ответственное лицо в течение 2 рабочих дней со дня его учета в журнале регистрации подготавливает сопроводительное письмо о возврате заявления без рассмотрения (с указанием причины возврата), которое в течение 2 рабочих дней со дня его подготовки подписывается руководителем органа наркоконтроля, предоставляющего государственную услугу, а в его отсутствие - заместителем в соответствии с распределением обязанностей. Максимальный срок подготовки и подписания письма о возврате заявления без рассмотрения составляет 4 рабочих дня.

(в ред. Приказа ФСКН России от 29.04.2013 N 182)

(см. текст в предыдущей редакции)

40. В течение 1 рабочего дня после подписания сопроводительного письма о возврате заявления без рассмотрения ответственное лицо вручает его представителю юридического лица (филиала) либо направляет указанное письмо юридическому лицу (филиалу) по почте, о чем в журнале регистрации производится соответствующая запись с указанием даты и номера такого письма.

Письмо в форме электронного документа направляется в порядке, установленном актами ФСКН России, определяющими правила документооборота в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в том числе в автоматическом режиме.

41. Проверка достоверности представленных в заявлении юридического лица (филиала) сведений о полном наименовании, местонахождении, ОГРН и ИНН юридического лица, наименовании, местонахождении и КПП его филиала осуществляется ответственным лицом путем сопоставления их со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре налогоплательщиков (далее - ЕГРЮЛ, ЕГРН).

(в ред. Приказа ФСКН России от 29.04.2013 N 182)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае отсутствия технической возможности прямого и удаленного доступа к имеющимся в ФСКН России сведениям из ЕГРЮЛ и ЕГРН либо отсутствия в имеющихся в ФСКН России сведениях из ЕГРЮЛ и ЕГРН необходимых для предоставления государственной услуги сведений ответственным лицом направляется межведомственный запрос в ФНС России в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос о предоставлении сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРН направляется в территориальный орган ФНС России по месту нахождения юридического лица (филиала) на бумажном носителе по почте, курьером или по факсу с одновременным его направлением по почте или курьером.

Межведомственный запрос подписывается начальником органа наркоконтроля, предоставляющего государственную услугу, а в его отсутствие заместителем в соответствии с распределением обязанностей и заверяется гербовой или иной печатью (для пакетов, для справок).

В межведомственном запросе в ФНС России на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, а также:

ОГРН, ИНН юридического лица;

КПП, если поступило заявление от филиала юридического лица.

Межведомственный запрос в ФНС России направляется ответственным лицом в течение 3 рабочих дней со дня учета заявления.

В случае если заявление содержит сведения, не соответствующие сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ и ЕГРН, заявление остается без рассмотрения и возвращается в порядке, предусмотренном пунктами 39 и 40 настоящего административного регламента, по адресу отправителя с указанием причины отказа в рассмотрении.

(в ред. Приказа ФСКН России от 29.04.2013 N 182)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае если юридическим лицом (филиалом) по собственной инициативе представлены заверенные подписью руководителя юридического лица (филиала) или иного уполномоченного лица с указанием его должности и печатью юридического лица (филиала) копии документов, содержащих необходимые для предоставления государственной услуги сведения из ЕГРЮЛ и ЕГРН, свидетельства о государственной регистрации юридического лица и о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица, либо юридическое лицо (филиал) неоднократно обращается с заявлением о предоставлении государственной услуги в связи с принятием вновь поступающих на работу работников, проверка достоверности представленных в заявлении сведений, предусмотренная настоящим пунктом, может не проводиться.

(абзац введен Приказом ФСКН России от 29.04.2013 N 182)