Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Информирование об исполнении государственной услуги осуществляется в публичном и индивидуальном порядке.

5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги должно быть достоверным, доступным и полным.

6. Публичное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем размещения информации на официальном сайте МВД России в сети Интернет и официальных сайтах территориальных органов внутренних дел в сети Интернет <*>, а также на информационных стендах, размещенных в доступных для граждан местах зданий органов внутренних дел Российской Федерации <**>, подразделений внутренних войск МВД России, при необходимости - в средствах массовой информации <***>.

--------------------------------

<*> Далее - "официальный сайт".

<**> Далее - "органы внутренних дел".

<***> Далее - "СМИ".

7. Сведения о месте нахождения, почтовых адресах, справочных телефонах, адресах официальных сайтов Министерства, министерств внутренних дел по республикам, главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации, управлений на транспорте МВД России по федеральным округам приведены в приложении N 1 к Административному регламенту.

8. На официальных сайтах и информационных стендах размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:

8.1. Полное и сокращенное наименования территориального органа МВД России <*>, почтовые и электронные адреса, номера телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера.

--------------------------------

<*> Далее - "территориальный орган".

8.2. Фамилия, имя, отчество руководителей территориального органа и должностных лиц, ответственных за организацию приема граждан и обеспечение рассмотрения их запросов информации <*> и обращений <**>.

--------------------------------

<*> Далее - обращение гражданина, а также официальный запрос редакции средства массовой информации в устной или письменной формах, а также в форме электронного документа в государственный орган или орган местного самоуправления либо к его должностному лицу о предоставлении информации о деятельности этого органа, "обращения (обращение)", если перечисленное не оговаривается отдельно.

<**> Далее - "обращения (обращение)", если перечисленное не оговаривается отдельно.

8.3. Информация о порядке рассмотрения обращений граждан в системе МВД России и нормативные правовые акты, регулирующие вопросы их рассмотрения.

8.4. График приема граждан.

8.5. Информация о присутствии членов общественных советов, образованных при Министерстве внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органах <*>, при личном приеме граждан.

--------------------------------

<*> Далее - "общественный совет".

9. Сведения о месте нахождения, почтовых адресах, справочных телефонах управлений, отделов МВД России по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, управлений, отделов МВД России по закрытым административно-территориальным образованиям, на особо важных и режимных объектах, линейных отделов МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, Управления МВД России на комплексе "Байконур", а также график приема граждан и иная справочная информация размещаются на официальных сайтах и информационных стендах территориальных органов регионального уровня.

10. При индивидуальном устном (на личном приеме или по телефону) информировании гражданина сотрудник органа внутренних дел, военнослужащий внутренних войск, федеральный государственный гражданский служащий, работник органа внутренних дел и внутренних войск или лицо гражданского персонала внутренних войск МВД России <*> должны назвать свою фамилию, имя, отчество, звание, занимаемую должность. В вежливой форме, корректно, используя официально-деловой стиль речи, проинформировать гражданина о порядке и/или ходе предоставления государственной услуги, предварительно предложив гражданину назвать свою фамилию, имя, отчество. В случае отказа или некорректных высказываний - прекратить разговор.

--------------------------------

<*> Далее - "сотрудник".

11. При индивидуальном информировании гражданина по телефону не допускается разглашение сведений конфиденциального характера, касающихся частной жизни гражданина, его персональных данных и другой охраняемой законом информации.

12. Если осуществление индивидуального информирования гражданина занимает более десяти минут, сотрудник должен предложить ему обратиться за получением информации письменно.

13. Сотрудниками подразделений делопроизводства и режима <*> по телефону предоставляется следующая информация:

--------------------------------

<*> Далее - "подразделение делопроизводства".

о поступлении обращения;

дата регистрации обращения и его регистрационный номер;

количество вложений (приложений);

структурное подразделение <*>, орган внутренних дел, другой орган государственной власти или орган местного самоуправления, в который направлено обращение для рассмотрения в соответствии с компетенцией;

--------------------------------

<*> Главные управления, департаменты и управления центрального аппарата МВД России; управления и самостоятельные отделы территориального органа внутренних дел на окружном и межрегиональном уровнях; управления, самостоятельные отделы, центры территориального органа внутренних дел на региональном уровне.

исходящий номер ответа или уведомления и его дата (при наличии информации).

14. По письменному запросу гражданина сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, в течение тридцати дней со дня его регистрации в письменной форме разъясняют порядок предоставления государственной услуги.