Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Место нахождения Фонда: 107139, г. Москва, Орликов пер., дом N 3 "а".

График работы Фонда (по московскому времени):

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 16.45;

суббота - выходной день;

воскресенье - выходной день;

обеденный перерыв - с 12.30 до 13.15.

Сведения о территориальных органах Фонда, графике (режиме) их работы, телефонах, адресах, электронных адресах размещаются на официальном сайте Фонда в сети Интернет, официальных сайтах и информационных стендах территориальных органов Фонда и приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Информация о графике (режиме) работы территориального органа Фонда размещается при входе в здание, в котором он осуществляет свою деятельность.

4. Телефон Фонда для справок: (495) 668-03-33.

5. Адрес официального сайта Фонда в сети Интернет: www.fss.ru.

Адрес электронной почты Фонда: mail@fss.ru.

6. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Фонда и официальных сайтах территориальных органов Фонда в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещаются следующие документы и информация:

настоящий Административный регламент;

график приема заявителей;

порядок получения консультаций;

порядок получения государственной услуги в территориальных органах Фонда;

порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;

сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Информация и документы о порядке предоставления государственной услуги размещаются в открытой и доступной форме на официальном сайте Фонда в сети Интернет, официальных сайтах территориальных органов Фонда, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также представляется по телефону посредством письменных разъяснений и устно на личном приеме.