Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

35. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:

возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента;

возможность получать уведомление о переадресации документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, в иной территориальный орган Фонда, в компетенцию которого входит решение вопроса о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

36. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

а) своевременное рассмотрение документов, указанных в пунктах 14 и 17 настоящего Административного регламента, в случае необходимости - с участием заявителя;

б) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

г) оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения документов, указанных в пунктах 14 и 17 настоящего Административного регламента.

37. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в территориальный орган Фонда по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.

38. Документы, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем в территориальный орган Фонда либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг лично или посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.