Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

41. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

взаимодействие заявителя с государственными служащими при предоставлении государственной услуги осуществляется при приеме комплекта документов на государственную регистрацию, при получении документов лично заявителем (или полномочным представителем). Продолжительность - 15 минут;

(в ред. Приказа Минюста России от 11.12.2013 N 224)

(см. текст в предыдущей редакции)

возможно взаимодействие заявителя с государственными служащими в случае получения заявителем консультации на приеме;

возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги с помощью информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет и Единого портала;

предоставление заявителю информации о сроках предоставления государственной услуги;

расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в информационных ресурсах Минюста России в сети Интернет, на Едином портале, в средствах массовой информации, предоставление указанной информации по телефону государственными служащими;

возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет или Единого портала;

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их представителей), отсутствие жалоб на действия (бездействия) специалистов, их некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их представителям).