Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5.1. Перечень возможных неисправностей в работе ПАК

┌────┬────────────────────────┬───────────────────────────────────────────┐

│ N │ Описание неисправности │ Рекомендуемые действия │

├────┼────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤

│1 │Программное обеспечение│Проверить наличие электроэнергии и│

│ │ПАК не запускается в│перезагрузить ПАК: выключить ПАК, нажав на│

│ │течение пяти минут │соответствующую кнопку/кнопки на ноутбуке│

│ │ │или системном блоке и подключенном к нему│

│ │ │мониторе. Через 15 - 20 секунд выполнить│

│ │ │действия в соответствии с пунктом 2

│ │ │настоящего Порядка │

├────┼────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤

│2 │Отсутствие на экране│Отключить от ноутбука или системного блока│

│ │видеоизображения с│USB-кабели обеих камер видеонаблюдения и│

│ │камеры видеонаблюдения/│подключить их заново. При сохранении│

│ │камер видеонаблюдения │проблемы попробовать подключить USB-кабели│

│ │ │в другие USB-порты на ноутбуке или│

│ │ │системном блоке (при наличии) │

├────┼────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤

│3 │Видеоизображение с│Отключить от ноутбука или системного блока│

│ │камеры видеонаблюдения/│USB-кабели обеих камер видеонаблюдения и│

│ │камер видеонаблюдения│подключить их заново. При сохранении│

│ │на экране "статично" -│проблемы попробовать подключить USB-кабели│

│ │не отображает движение│в другие USB-порты на ноутбуке или│

│ │объектов │системном блоке (при наличии) │

├────┼────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤

│4 │Отключение │В случае отключения электроэнергии│

│ │электроэнергии │незамедлительно сообщить в службу│

│ │ │технической поддержки. После включения│

│ │ │электроэнергии выполнить действия в│

│ │ │соответствии с разделом 1 документа и│

│ │ │убедиться в работе ПАК в режиме "Идет│

│ │ │запись" │

├────┼────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤

│5 │Камеры имеют│Передвинуть мебель для обеспечения│

│ │неправильный ракурс │выполнения требований к объектам│

│ │ │видеонаблюдения (п. 2.3 Порядка│

│ │ │видеонаблюдения). │

│ │ │Если невозможно передвинуть мебель,│

│ │ │сообщить в службу технической поддержки и│

│ │ │действовать согласно полученным│

│ │ │инструкциям │

├────┼────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤

│6 │В красном│Нажать на красный прямоугольник "Начать│

│ │прямоугольнике не горит│запись" и убедиться, что в левом нижнем│

│ │надпись "Закончить│углу отображается надпись "Идет запись..." │

│ │запись" │ │

└────┴────────────────────────┴───────────────────────────────────────────┘

5.2. В случае если рекомендуемые действия не привели к восстановлению работоспособности ПАК, а также в случае выявления иных неисправностей в работе ПАК, члены УИК - операторы ПАК сообщают об этом в службу технической поддержки по телефону "горячей линии".

5.3. В случае поступления из службы технической поддержки информации о нештатной ситуации, возникшей при осуществлении трансляции из помещения для голосования, члены УИК - операторы ПАК, проведя соответствующую идентификацию, осуществляют необходимые действия в соответствии с указаниями, получаемыми из службы технической поддержки.