Документ не применяется. Подробнее см. Справку

V. Порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов при осуществлении нормативного регулирования в установленной сфере деятельности

V. Порядок подготовки и принятия

нормативных правовых актов при осуществлении нормативного

регулирования в установленной сфере деятельности

5.1. Нормативные правовые акты ФСФР России издаются на основе и во исполнение федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Плана подготовки нормативных правовых актов ФСФР России на очередной год, поручений руководителя ФСФР России.

5.2. Нормативные правовые акты издаются ФСФР России в виде приказов или в ином установленном законодательством Российской Федерации виде в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 <1>.

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 33, ст. 3895; N 50, ст. 5689; 1998, N 47, ст. 5771; 1999, N 8, ст. 1026; 2006, N 29, ст. 3251; 2009, N 2, ст. 240; N 12, ст. 1443; 2010, N 9, ст. 964; N 21, ст. 2602; 2011, N 9, ст. 1251; N 29, ст. 4472; N 32, ст. 4834.

Подготовку и согласование проекта нормативного правового акта осуществляет уполномоченное структурное подразделение ФСФР России с привлечением при необходимости специалистов научных и иных организаций. После получения на проектах нормативных правовых актов виз их исполнителей и соисполнителей и до их подписания указанные акты подлежат обязательному согласованию со структурным подразделением ФСФР России, ответственным за правовую работу.

В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, ФСФР России - как разработчик проекта нормативного правового акта в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на рассмотрение в структурное подразделение ФСФР России, ответственное за правовую работу, размещает проект нормативного правового акта на своем официальном сайте в сети интернет с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

5.3. Нормативные правовые акты ФСФР России подписываются руководителем ФСФР России (лицом, исполняющим его обязанности).

Структурные подразделения ФСФР России и его территориальные органы не вправе издавать нормативные правовые акты.

5.4. В целях подготовки проектов нормативных правовых актов межведомственного характера руководитель ФСФР России, по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, может создавать межведомственные рабочие группы.

5.5. Заместители руководителя ФСФР России в соответствии с распределением обязанностей и начальники структурных подразделений ФСФР России обеспечивают согласование проекта нормативного правового акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.

При наличии неурегулированных разногласий по проекту нормативного правового акта соответствующий заместитель руководителя ФСФР России (уполномоченный начальник структурного подразделения ФСФР России) докладывает о них руководителю ФСФР России и действует в соответствии с его указаниями.