Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

18. При предоставлении государственной услуги обеспечивается:

достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления и документов;

удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

19. При рассмотрении заявления, в том числе в электронной форме, непосредственного взаимодействия заявителя с сотрудником не требуется.

В форме личного приема взаимодействие заявителя и сотрудника осуществляется при подаче заявления, выездной проверке условий сохранности и учетов оружия в местах хранения и торговли, а также при получении результата предоставления государственной услуги.

(п. 19 в ред. Приказа МВД России от 10.10.2013 N 832)

(см. текст в предыдущей редакции)