Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

115. Жалоба на решение, действие (бездействие) должна быть рассмотрена ФТС России в течение 1 (одного) месяца со дня ее поступления в ФТС России.

Если ФТС России признает необходимым продлить срок рассмотрения данной жалобы, этот срок может быть продлен руководителем ФТС России или должностным лицом, им уполномоченным, но не более чем на 1 (один) месяц, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

116. Решение ФТС России по жалобе на решение, действие (бездействие) принимается в письменном виде.

По результатам рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) ФТС России:

1) признает правомерными обжалуемые решение, действие (бездействие) и отказывает в удовлетворении жалобы;

2) признает неправомерными обжалуемые решение, действие (бездействие) полностью или частично и принимает решение об удовлетворении жалобы полностью или частично.

Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие), направляется лицу, обратившемуся с указанной жалобой, в пределах срока, предусмотренного пунктом 115 Административного регламента.

(в ред. Приказа ФТС России от 09.02.2015 N 212)

(см. текст в предыдущей редакции)

117. Решение ФТС России по жалобе на решение, действие (бездействие), а также решение ФТС России об отказе в рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие) по существу может быть обжаловано в суд, арбитражный суд.

118. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и законодательством Российской Федерации о судопроизводстве в арбитражных судах.