Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Выдача дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии

Выдача дубликата документа, подтверждающего

наличие лицензии

27. Основанием для начала выполнения административной процедуры по выдаче дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, является регистрация соответствующего заявления.

27.1. В течение трех рабочих дней со дня получения заявления сотрудником проверяются представленные документы, подготавливается заключение и оформляется дубликат документа, подтверждающего наличие лицензии, обязательным реквизитом которого является надпись "дубликат".

Заключение заверяется личной подписью сотрудника, согласовывается с руководителем подразделения по лицензионно-разрешительной работе и представляется на утверждение должностному лицу, имеющему право подписи лицензий.

Дубликат (копия) документа, подтверждающего наличие лицензии, заверяется подписью лица, уполномоченного подписывать документы о наличии лицензии, и оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации.

27.2. Дубликат документа, подтверждающего наличие лицензии, вручается руководителю юридического лица либо лицу, им уполномоченному на осуществление указанного действия на основании доверенности, на личном приеме либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае, если в заявлении о предоставлении дубликата лицензии указывается на необходимость его предоставления в форме электронного документа, подразделение лицензионно-разрешительной работы направляет дубликат в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.