VI. Порядок оказания государственным органам и организациям консультационной поддержки при работе с порталом
VI. Порядок оказания государственным органам и организациям
консультационной поддержки при работе с порталом
37. Оператор портала в целях оказания консультационной поддержки государственным органам и организациям по методическим и техническим вопросам, возникающим при работе с порталом, организует и обеспечивает работу службы поддержки пользователей портала.
38. К методическим вопросам относятся:
а) представление в уполномоченный орган информации об уполномоченных должностных лицах и уполномоченных сотрудниках;
б) размещение на портале сведений о лицах, включенных в федеральный резерв управленческих кадров;
в) размещение на портале сведений о вакантных должностях;
г) работа с иными сервисами портала;
д) представление в уполномоченный орган информации для включения в классификаторы и справочники портала;
е) представление в уполномоченный орган отчетов об использовании информационного ресурса портала в кадровой работе;
ж) представление в уполномоченный орган информации в соответствии с его запросами;
з) иные вопросы, относящиеся к компетенции уполномоченного органа.
39. К техническим вопросам относятся:
а) установка и настройка средств доступа;
б) работоспособность портала и появление технических ошибок при работе с ним;
в) представление оператору портала информации в соответствии с его запросами;
г) иные вопросы, относящиеся к компетенции оператора портала.
40. Консультационная поддержка государственным органам и организациям оказывается посредством телефона "горячей линии" портала и электронной почты.
Контактная информация (телефон "горячей линии" и адрес электронной почты) публикуется в подсистеме "личный кабинет".
41. В случае изменения контактной информации оператор портала по согласованию с уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней актуализирует номер телефона "горячей линии" и адрес электронной почты в подсистеме "личный кабинет" и уведомляет об этом уполномоченных должностных лиц и уполномоченных сотрудников.
42. В случае невозможности получения ответа на уровне службы поддержки пользователей портала государственные органы и организации по методическим вопросам в рабочем порядке обращаются в уполномоченный орган, по техническим вопросам - к оператору портала.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей