Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Порядок осуществления авторизованного доступа государственных органов и организаций к порталу

II. Порядок осуществления авторизованного доступа

государственных органов и организаций к порталу

9. В целях формирования и ведения информационного ресурса портала государственные органы и организации направляют в уполномоченный орган письмо за подписью руководителя соответствующего государственного органа или организации (либо уполномоченного этим руководителем должностного лица), содержащее запрос о подключении соответствующего государственного органа или организации к закрытой части портала, с приложением информации об уполномоченных должностных лицах и уполномоченных сотрудниках (далее - запрос).

Состав и структура информации об уполномоченных должностных лицах и уполномоченных сотрудниках определяется уполномоченным органом.

10. Уполномоченный орган проверяет представленный запрос и в случае его соответствия составу и структуре информации об уполномоченных должностных лицах и уполномоченных сотрудниках, определяемым уполномоченным органом, в течение 3 рабочих дней со дня получения направляет его оператору портала для изготовления средств авторизованного доступа.

11. В случае представления запроса, не соответствующего составу и структуре информации об уполномоченных должностных лицах и уполномоченных сотрудниках, определяемым уполномоченным органом, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней возвращает его в соответствующий государственный орган или организацию для доработки с указанием причины отказа в подключении к закрытой части портала.

Государственные органы и организации в течение 3 рабочих дней со дня возвращения запроса устраняют выявленные нарушения и повторно направляют его в уполномоченный орган.

12. Оператор портала в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса от уполномоченного органа обеспечивает изготовление и регистрацию средств авторизованного доступа к закрытой части портала (далее - средства доступа) на соответствующих уполномоченных должностных лиц и уполномоченных сотрудников и передает их в уполномоченный орган.

13. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения средств доступа от оператора портала обеспечивает их направление государственным органам и организациям.

14. Подключение уполномоченных должностных лиц и уполномоченных сотрудников к закрытой части портала осуществляется самостоятельно государственными органами и организациями в соответствии с памяткой по установке и настройке средств доступа, разрабатываемой оператором портала.

15. При подключении государственных органов и организаций к закрытой части портала уполномоченный орган обеспечивает:

а) формирование реестра уполномоченных должностных лиц и уполномоченных сотрудников (в части персональной и контактной информации) (далее - реестр);

б) формирование "личных кабинетов" уполномоченных должностных лиц и уполномоченных сотрудников, для которых изготовлены средства авторизованного доступа.

16. При подключении государственных органов и организаций к закрытой части портала оператор портала обеспечивает:

а) ведение реестра (в части информации о средствах доступа и статусе подключения к порталу);

б) изготовление, регистрацию на соответствующих уполномоченных должностных лиц и уполномоченных сотрудников, перерегистрацию и блокировку средств доступа;

в) консультационную поддержку уполномоченных должностных лиц и уполномоченных сотрудников по вопросам установки и настройки средств доступа, а также техническим вопросам работы программного обеспечения портала.

17. Подключение уполномоченных должностных лиц и уполномоченных сотрудников к закрытой части портала должно быть завершено не позднее чем через 30 календарных дней со дня получения уполномоченным органом соответствующего запроса.

18. Перерегистрация средств доступа осуществляется в следующих случаях:

а) изменение персональных данных или контактной информации уполномоченных должностных лиц и уполномоченных сотрудников;

б) увольнение уполномоченных должностных лиц и уполномоченных сотрудников и назначение новых.

19. При наступлении случаев, указанных в пункте 18 Регламента, государственные органы и организации в течение 3 рабочих дней направляют в уполномоченный орган письмо, содержащее актуализированную информацию об уполномоченных должностных лицах и уполномоченных сотрудниках.

Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения письма, содержащего актуализированную информацию об уполномоченных должностных лицах и уполномоченных сотрудниках, направляет данную информацию оператору портала для перерегистрации средств доступа.

20. Оператор портала осуществляет перерегистрацию средств доступа путем внесения изменений в реестр в течение 5 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа соответствующей информации.

21. Блокировка средств доступа осуществляется в следующих случаях:

а) реорганизация или ликвидация государственного органа или организации;

б) повреждение или утеря средства доступа;

в) увольнение (отстранение от замещаемой должности) уполномоченного должностного лица или уполномоченного сотрудника.

22. При наступлении случаев, указанных в пункте 21 Регламента, государственные органы и организации в течение 3 рабочих дней направляют в уполномоченный орган письмо, содержащее соответствующую информацию (далее - уведомление).

В случае реорганизации или ликвидации государственного органа или организации государственный орган или организация направляют в уполномоченный орган уведомление за подписью руководителя (либо уполномоченного этим руководителем должностного лица) или представителя ликвидационной комиссии соответствующего государственного органа или организации.

23. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 22 настоящего Регламента, направляет его оператору портала.

24. Средства доступа блокируются оператором портала в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления от уполномоченного органа.