Таблица N 41. Коэффициенты в зависимости от длины вагона по осям сцепления автосцепок и его массы тары (к тарифной схеме ОПВ N 2)

Таблица N 41

Коэффициенты в зависимости от длины вагона

по осям сцепления автосцепок и его массы тары (к тарифной

схеме ОПВ N 2)

┌───────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Длина вагона по│ Масса тары вагона, т │

│осям сцепления ├─────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬────────┬────────┤

│ автосцепок, м │до 30│от 30,1│от 40,1│от 50,1│от 60,1│от 70,1│от 90,1│от 110,1│от 130,1│

│ │ │ до 40 │ до 50 │ до 60 │ до 70 │ до 90 │до 110 │ до 130 │ до 150 │

├───────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┤

│ менее 19,6 │1,00 │ 1,07 │ 1,14 │ 1,52 │ 1,77 │ 2,06 │ 2,31 │ 2,59 │ 2,61 │

├───────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┤

│от 19,6 до 25,5│1,12 │ 1,20 │ 1,27 │ 1,71 │ 1,98 │ 2,30 │ 2,58 │ 2,90 │ 2,91 │

├───────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┤

│ от 25,5 │1,24 │ 1,34 │ 1,41 │ 1,90 │ 2,21 │ 2,56 │ 2,87 │ 3,22 │ 3,24 │

│включительно до│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ 30,5 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┤

│ 30,5 и более │1,51 │ 1,62 │ 1,71 │ 2,30 │ 2,67 │ 3,10 │ 3,47 │ 3,91 │ 3,93 │

└───────────────┴─────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴────────┴────────┘