Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.1.2. Трудовая функция

Наименование

Анализ рекламаций и претензий к качеству продукции, работ (услуг), подготовка заключений и ведение переписки по результатам их рассмотрения

Код

A/02.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Анализ рекламаций и претензий к качеству продукции, работ (услуг)

Подготовка заключений и ведение переписки по результатам их рассмотрения

Подготовка писем по рекламациям и претензиям к качеству продукции, работ (услуг)

Ведение регистрационного журнала переписки по рекламациям и претензиям к качеству продукции, работ (услуг)

Необходимые умения

Применять актуальную нормативную документацию по анализу рекламаций и претензий к качеству продукции, работ (услуг)

Применять основные методы квалиметрического анализа продукции (услуг)

Необходимые знания

Национальная и международная нормативная база в области управления качеством продукции (услуг)

Основные методы квалиметрического анализа продукции (услуг) при эксплуатации

Методы управления документооборотом организации

Другие характеристики

Деятельность, направленная на решение задач аналитического характера, предполагающих выбор и многообразие актуальных способов решения задач