Приложение N 2

"Приложение N 4

Утвержден

Приказом Министерства

образования и науки

Российской Федерации

от 8 ноября 2010 г. N 1116

(в редакции Приказа

Министерства образования

и науки Российской Федерации

от 2 сентября 2011 г. N 2257)

ПЕРЕЧЕНЬ

ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ БЮДЖЕТНЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА

ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

┌───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐

│Целевые показатели │ Критерии эффективности │

├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤

│1. Качество │1.1. Минимальное количество баллов по результатам│

│образования │единого государственного экзамена (проходной балл)│

│ │по итогам зачисления лиц, поступивших на первый курс│

│ │на направления подготовки (специальности) высшего│

│ │профессионального образования, с учетом формы│

│ │обучения. │

│ ├─────────────────────────────────────────────────────┤

│ │1.2. Средний балл по результатам единого│

│ │государственного экзамена по итогам зачисления лиц,│

│ │поступивших на первый курс на направления подготовки│

│ │(специальности) высшего профессионального│

│ │образования, с учетом формы обучения. │

│ ├─────────────────────────────────────────────────────┤

│ │1.3. Доля выпускников образовательного учреждения│

│ │высшего профессионального образования (далее -│

│ │вуза), трудоустроившихся по специальности (в течение│

│ │трех лет после окончания вуза). │

│ ├─────────────────────────────────────────────────────┤

│ │1.4. Доля студентов, обучающихся по направлениям│

│ │подготовки высшего профессионального образования,│

│ │подтверждаемого присвоением лицу квалификации│

│ │(степени) "магистр", в приведенном контингенте│

│ │обучающихся в вузе. │

│ ├─────────────────────────────────────────────────────┤

│ │1.5. Доля иностранных студентов из стран Содружества│

│ │Независимых Государств, Балтии, Грузии, Абхазии и│

│ │Южной Осетии в приведенном контингенте обучающихся в│

│ │вузе. │

│ ├─────────────────────────────────────────────────────┤

│ │1.6. Доля иностранных студентов, кроме студентов из│

│ │стран Содружества Независимых Государств, Балтии,│

│ │Грузии, Абхазии и Южной Осетии, в приведенном│

│ │контингенте обучающихся в вузе. │

├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤

│2. Социальная │2.1. Обеспеченность нуждающихся в общежитии│

│защищенность │студентов вуза местами в общежитии. │

│обучающихся ├─────────────────────────────────────────────────────┤

│ │2.2. Обеспеченность студентов вуза посадочными│

│ │местами в образовательном учреждении или│

│ │организациях для работы подразделений общественного│

│ │питания. │

│ ├─────────────────────────────────────────────────────┤

│ │2.3. Доля студентов, обучающихся по очной форме│

│ │обучения, получающих другие формы материальной│

│ │поддержки (кроме стипендии). │

├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤

│3. Научный │3.1. Доля средств за выполнение научно-│

│потенциал │исследовательских и опытно-конструкторских работ в│

│ │общем объеме доходов вуза, полученных из всех│

│ │источников финансирования. │

│ ├─────────────────────────────────────────────────────┤

│ │3.2. Количество изданных монографий к общей штатной │

│ │численности профессорско-преподавательского состава│

│ │(далее - ППС) вуза, приведенной к полной ставке. │

│ ├─────────────────────────────────────────────────────┤

│ │3.3. Количество статей, изданных в научной│

│ │периодике, индексируемой иностранными и российскими│

│ │организациями (Web of Science, Scopus, Российский│

│ │индекс цитирования), в российских рецензируемых│

│ │научных журналах, к общей штатной численности ППС│

│ │вуза, приведенной к полной ставке. │

├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤

│4. Кадровый │4.1. Средний возраст основного (штатного) ППС. │

│потенциал ├─────────────────────────────────────────────────────┤

│ │4.2. Доля штатных научно-педагогических работников,│

│ │имеющих ученую степень кандидата и (или) доктора│

│ │наук, в общей численности основного (штатного) ППС│

│ │вуза, приведенной к полной ставке. │

│ ├─────────────────────────────────────────────────────┤

│ │4.3. Доля штатных преподавателей, прошедших│

│ │повышение квалификации, профессиональную│

│ │переподготовку, стажировку (без учета внешних│

│ │совместителей), в общей штатной численности ППС│

│ │вуза, приведенной к полной ставке. │

│ ├─────────────────────────────────────────────────────┤

│ │4.4. Отношение среднемесячной заработной платы ППС│

│ │вуза за предыдущий отчетный период к среднемесячной│

│ │заработной плате по экономике в субъекте Российской│

│ │Федерации за тот же период. │

├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤

│5. Финансовое │5.1. Доля средств от приносящей доход деятельности в│

│обеспечение и │общем объеме средств, поступивших в вуз из всех│

│развитие │источников финансирования. │

│имущественного ├─────────────────────────────────────────────────────┤

│комплекса │5.2. Доля средств из всех источников финансирования,│

│ │направленных вузом на содержание имущественного│

│ │комплекса. │

│ ├─────────────────────────────────────────────────────┤

│ │5.3. Доля средств из всех источников финансирования,│

│ │направленных вузом на развитие имущественного│

│ │комплекса. │

├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤

│6. Уровень │6.1. Соблюдение требований нормативных правовых│

│исполнительской │актов, поручений Министерства образования и науки│

│дисциплины │Российской Федерации и Федеральной службы по надзору│

│ │в сфере образования и науки (далее - Рособрнадзор),│

│ │регламентирующих деятельность вуза. │

│ ├─────────────────────────────────────────────────────┤

│ │6.2. Результаты выполнения вузом требований│

│ │Рособрнадзора, связанных с процедурой│

│ │государственной аккредитации и (или) проведением│

│ │мероприятий по контролю (надзору). │

└───────────────────┴─────────────────────────────────────────────────────┘

".