Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) Роскомнадзора, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действия (бездействия) Роскомнадзора, предоставляющего

государственную услугу, а также его должностных лиц

83. Действия (бездействие) и решения должностного лица Роскомнадзора, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу Роскомнадзора (руководителю, заместителю руководителя).

84. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица Роскомнадзора по обращению гражданина, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги.

85. Жалоба (претензия) гражданина на решение или действие (бездействие) должностного лица Роскомнадзора подается в письменной (электронной) форме либо в ходе личного приема руководителя (заместителя руководителя) в устной форме.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе (претензии) документы и материалы либо их копии.

86. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица Роскомнадзора является поступление в Роскомнадзор жалобы (претензии) гражданина, направленной в письменной или электронной форме, о его несогласии с результатом предоставления государственной услуги.

87. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

88. Срок рассмотрения жалобы (претензии) не может превышать 30 (тридцати) дней со дня ее регистрации в Роскомнадзоре.

В случае необходимости дополнительной проработки вопросов, связанных с рассмотрением жалобы (претензии), срок может быть продлен не более чем на 30 (тридцать) дней с уведомлением о продлении срока гражданина, направившего жалобу (претензию).

89. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, вышестоящее должностное лицо Роскомнадзора:

признает действия (бездействие) и решения в ходе предоставления государственной услуги правомерными;

признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.