Таблица 2. Структура ООП магистратуры
┌────┬─────────────────────────┬─────────────┬───────────────┬────────────┐
│Код │ Учебные циклы, разделы │Трудоемкость │ Перечень │ Коды │
│ УЦ │ и проектируемые │ (зачетные │ дисциплин │формируемых │
│ООП │ результаты их освоения │единицы) <*> │для разработки │компетенций │
│ │ │ │ примерных │ │
│ │ │ │ программ, │ │
│ │ │ │ а также │ │
│ │ │ │ учебников │ │
│ │ │ │ и учебных │ │
│ │ │ │ пособий │ │
├────┼─────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼────────────┤
│М.1 │Общенаучный цикл │ 20 - 30 │ │ │
│ ├─────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼────────────┤
│ │Базовая часть │ 7 - 10 │ │ │
│ │ В результате освоения│ │Философия │ОК-1 - │
│ │дисциплин базовой части│ │науки │ОК-11 │
│ │модуля обучающийся│ │и искусства │ │
│ │должен: │ │ │ │
│ │ знать: │ │Иностранный │ │
│ │ методологические │ │язык │ │
│ │подходы к историческим и│ │ │ │
│ │теоретическим │ │ │ │
│ │исследованиям в сфере│ │ │ │
│ │искусства и культуры; │ │ │ │
│ │ современные проблемы│ │ │ │
│ │искусствоведения и│ │ │ │
│ │музыкального искусства; │ │ │ │
│ │ основные │ │ │ │
│ │закономерности развития│ │ │ │
│ │искусства в контексте│ │ │ │
│ │мирового культурного│ │ │ │
│ │процесса; │ │ │ │
│ │ философские аспекты│ │ │ │
│ │познания закономерностей│ │ │ │
│ │научного и│ │ │ │
│ │художественного │ │ │ │
│ │творчества; │ │ │ │
│ │ иностранный язык в│ │ │ │
│ │объеме, достаточном для│ │ │ │
│ │бытового и│ │ │ │
│ │профессионального │ │ │ │
│ │общения; │ │ │ │
│ │ уметь: │ │ │ │
│ │ оперировать основными│ │ │ │
│ │знаниями в области│ │ │ │
│ │истории искусства и│ │ │ │
│ │мировой культуры на│ │ │ │
│ │основе их критического│ │ │ │
│ │осмысления; │ │ │ │
│ │ применять методы│ │ │ │
│ │научного исследования│ │ │ │
│ │явлений искусства и│ │ │ │
│ │культуры; │ │ │ │
│ │ формулировать и решать│ │ │ │
│ │задачи, возникающие в│ │ │ │
│ │ходе научно-│ │ │ │
│ │исследовательской, │ │ │ │
│ │педагогической, │ │ │ │
│ │музыкально- │ │ │ │
│ │просветительской │ │ │ │
│ │деятельности, выбирать│ │ │ │
│ │необходимые методы│ │ │ │
│ │исследования, │ │ │ │
│ │модифицировать │ │ │ │
│ │существующие и│ │ │ │
│ │разрабатывать новые│ │ │ │
│ │методы, исходя из задач│ │ │ │
│ │конкретного исследования,│ │ │ │
│ │обрабатывать полученные│ │ │ │
│ │результаты, анализировать│ │ │ │
│ │и осмысливать их с учетом│ │ │ │
│ │современных научных│ │ │ │
│ │данных; │ │ │ │
│ │ свободно вести на│ │ │ │
│ │иностранном языке беседу-│ │ │ │
│ │диалог с носителем языка│ │ │ │
│ │по проблемам│ │ │ │
│ │искусствознания, читать│ │ │ │
│ │литературу по│ │ │ │
│ │специальности, переводить│ │ │ │
│ │тексты по специальности│ │ │ │
│ │без словаря, составлять│ │ │ │
│ │научные тексты на│ │ │ │
│ │иностранном языке; │ │ │ │
│ │ совершенствовать и│ │ │ │
│ │развивать свой│ │ │ │
│ │интеллектуальный уровень│ │ │ │
│ │в профессиональной сфере;│ │ │ │
│ │ осуществлять │ │ │ │
│ │комплексное научное│ │ │ │
│ │исследование; │ │ │ │
│ │ владеть: │ │ │ │
│ │ навыками критического│ │ │ │
│ │осмысления явлений│ │ │ │
│ │искусства и культурных│ │ │ │
│ │событий; │ │ │ │
│ │ методологией ведения│ │ │ │
│ │научных исследований в│ │ │ │
│ │области музыкального│ │ │ │
│ │искусства, культуры и│ │ │ │
│ │педагогики; │ │ │ │
│ │ профессиональной │ │ │ │
│ │культурой изложения│ │ │ │
│ │материала и навыками│ │ │ │
│ │научной полемики; │ │ │ │
│ │ проблематикой и│ │ │ │
│ │методологией в области│ │ │ │
│ │музыкальной науки и│ │ │ │
│ │педагогики на уровне│ │ │ │
│ │требований программы│ │ │ │
│ │соответствующего │ │ │ │
│ │вступительного экзамена в│ │ │ │
│ │аспирантуру; │ │ │ │
│ │ одним из иностранных│ │ │ │
│ │языков на уровне│ │ │ │
│ │требований вступительного│ │ │ │
│ │экзамена в аспирантуру; │ │ │ │
│ │ знаниями в области│ │ │ │
│ │философских наук на│ │ │ │
│ │уровне требований│ │ │ │
│ │соответствующего │ │ │ │
│ │приемного экзамена в│ │ │ │
│ │аспирантуру; │ │ │ │
│ │ методами научного│ │ │ │
│ │исследования, │ │ │ │
│ │инновационными │ │ │ │
│ │технологиями и методами│ │ │ │
│ │выявления проблем в│ │ │ │
│ │профессиональной сфере. │ │ │ │
│ ├─────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼────────────┤
│ │Вариативная часть │ 13 - 20 │ │ │
│ │(знания, умения, навыки│ │ │ │
│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │
├────┼─────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼────────────┤
│М.2 │Профессиональный цикл │ 40 - 30 │ │ │
│ ├─────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼────────────┤
│ │Базовая часть │ 13 - 10 │Теория и │ПК-1 - │
│ │В результате изучения│ │история │ПК-19 │
│ │базовой части цикла│ │фольклористики │ │
│ │обучающийся должен: │ │ │ │
│ │ знать: │ │Вокальный │ │
│ │ репертуар народно-│ │ансамбль │ │
│ │певческих творческих│ │ │ │
│ │коллективов, специальную│ │Методика │ │
│ │литературу по вопросам│ │преподавания │ │
│ │народно-певческого │ │профессиональ- │ │
│ │искусства и│ │ных дисциплин │ │
│ │исполнительской │ │ │ │
│ │интерпретации, методику│ │ │ │
│ │анализа партитур; │ │ │ │
│ │ уметь: │ │ │ │
│ │ достигать высоких│ │ │ │
│ │художественных │ │ │ │
│ │результатов при│ │ │ │
│ │исполнении народно-│ │ │ │
│ │песенных и авторских│ │ │ │
│ │музыкальных произведений;│ │ │ │
│ │ грамотно разбирать,│ │ │ │
│ │свободно читать с листа│ │ │ │
│ │партитуры согласно│ │ │ │
│ │жанровым чертам и│ │ │ │
│ │стилевым традициям; │ │ │ │
│ │ владеть: │ │ │ │
│ │ на высоком уровне│ │ │ │
│ │художественной │ │ │ │
│ │интерпретацией песенного│ │ │ │
│ │фольклора, навыками│ │ │ │
│ │творческого │ │ │ │
│ │сотрудничества │ │ │ │
│ │руководителя с│ │ │ │
│ │режиссером, │ │ │ │
│ │балетмейстером, │ │ │ │
│ │руководителем │ │ │ │
│ │инструментальной группы,│ │ │ │
│ │певцами-солистами. │ │ │ │
│ ├─────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼────────────┤
│ │Вариативная часть│ 27 - 20 │ │ │
│ │(знания, умения, навыки│ │ │ │
│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │
├────┼─────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼────────────┤
│М.3 │Практики и научно-│ 57 │ │ОК-1 - │
│ │исследовательская работа│ │ │ОК-11 │
│ │(практические умения и│ │ │ПК-1 - │
│ │навыки определяются ООП│ │ │ПК-19 │
│ │вуза) │ │ │ │
├────┼─────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼────────────┤
│М.4 │Итоговая государственная │ 3 │ │ │
│ │аттестация │ │ │ │
├────┼─────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼────────────┤
│ │Общая трудоемкость │ 120 │ │ │
│ │основной образовательной │ │ │ │
│ │программы │ │ │ │
└────┴─────────────────────────┴─────────────┴───────────────┴────────────┘
--------------------------------
<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей