Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Расчет трудоемкости выдачи документов, указанных в пункте 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации

III. Расчет трудоемкости выдачи документов, указанных

в пункте 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания

Российской Федерации

┌───┬───────────────────────┬─────────────────────┬───────────────────────────────┬─────────┬────────────────────────────────┐

│ N │ Наименование │ Наименования │ Описание коэффициентов/ │Значение │ Трудоемкость (НЧ) │

│п/п│ выдаваемого документа │ коэффициентов │ текст примечаний │коэффици-├────────────┬───────────────────┤

│ │ │ │ │ентов │ оформление │освидетельствование│

│ │ │ │ │ │ документов │ │

│ │ │ │ │ │ │ │

├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │

├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤

│ 1 │ Свидетельство о │Коэффициент К1 │Первоначальное │ 2,40 │ 1,0 │ _ │

│ │безопасности грузового │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │(2,9 + 0,17 x \/C) │

│ │ судна по конструкции │освидетельствования │Возобновляющее │ 1,60 │ │x К1 x К2 │

│ │ (СОЛАС-74) │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │ │Промежуточное │ 1,20 │ │ │

│ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │ │Ежегодное │ 1,00 │ │ │

│ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │Коэффициент К2 │Кроме судов специального │ 1,00 │ │ │

│ │ │Тип судна │назначения, ро-ро │ │ │ │

│ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │ │Судно специального назначения, │ 1,20 │ │ │

│ │ │ │ро-ро │ │ │ │

├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤

│ 2 │ Свидетельство о │Коэффициент К1 │Первоначальное │ 2,20 │ 2,0 │ _ │

│ │безопасности грузового │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │(2,9 + 0,17 x \/C) │

│ │ судна по оборудованию │освидетельствования │Возобновляющее │ 1,60 │ │x К1 │

│ │и снабжению (СОЛАС-74) │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │ │Промежуточное │ 1,20 │ │ │

│ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │ │Ежегодное │ 1,00 │ │ │

├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤

│ 3 │ Свидетельство о │Коэффициент К1 │Первоначальное │ 1,00 │ 2,0 │10,0 x К1 x К2 │

│ │безопасности грузового │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ судна по │освидетельствования │Возобновляющее │ 0,60 │ │ │

│ │ радиооборудованию │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ (СОЛАС-74) │ │Периодическое │ 0,50 │ │ │

│ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │Коэффициент К2 │А1 │ 0,60 │ │ │

│ │ │Морской район ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │ │А1, А2 │ 1,60 │ │ │

│ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │ │А1, А2, А3/А4 │ 1,80 │ │ │

├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤

│ 4 │ Свидетельство о │ │Трудоемкость │ │ 3,0 │Суммируются │

│ │безопасности грузового │ │освидетельствования │ │ │трудоемкости, │

│ │ судна (СОЛАС-74) │ │устанавливается по │ │ │рассчитанные │

│ │ │ │совокупности трудоемкости │ │ │в строках 1, 2, 3

│ │ │ │освидетельствований в │ │ │ │

│ │ │ │соответствии со строками 1, 2 │ │ │ │

│ │ │ │и 3 части III расчета │ │ │ │

│ │ │ │трудоемкости │ │ │ │

├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤

│ 5 │ Свидетельство │Коэффициент К1 │Первоначальное │ 1,25 │ 2,0 │(15,6 + 0,65 x │

│ │ о безопасности │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ _ │

│ │ пассажирского судна │освидетельствования │Возобновляющее │ 1,00 │ │\/C) x К1 │

│ │ <*> ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ (СОЛАС-74) │ │Затраты времени не │ │ │ │

│ │ │ │учитывают трудоемкости │ │ │ │

│ │ │ │освидетельствования │ │ │ │

│ │ │ │радиооборудования, которая │ │ │ │

│ │ │ │рассчитывается отдельно в │ │ │ │

│ │ │ │соответствии со строкой 3 │ │ │ │

│ │ │ │части III расчета трудоемкости │ │ │ │

├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤

│ 6 │ Международное │ │ │ │ 1,0 │4,0 │

│ │ мерительное │ │ │ │ │ │

│ │ свидетельство (1969) │ │ │ │ │ │

│ │ (Конвенция по обмеру │ │ │ │ │ │

│ │ 69) │ │ │ │ │ │

├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤

│ 7 │ Международное │Коэффициент К1 │Первоначальное │ 1,00 │ 1,0 │ _ │

│ │ свидетельство │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │(24 + 0,3 x \/C) x │

│ │ о годности │освидетельствования │Возобновляющее │ 0,60 │ │К1 │

│ │ судна к перевозке │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ груза отработанного │ │Ежегодное │ 0,40 │ │ │

│ │ ядерного топлива │ │ │ │ │ │

│ │ (СОЛАС-74) │ │ │ │ │ │

├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤

│ 8 │ Свидетельство о │Коэффициент К1 │Первоначальное │ 1,25 │ 2,0 │ _ │

│ │ безопасности ядерного │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │(15,6 + 0,65 x \/C)│

│ │ пассажирского судна │освидетельствования │Возобновляющее │ 1,00 │ │x К1 │

│ │ (СОЛАС-74) │ │ │ │ │ │

├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤

│ 9 │ Свидетельство о │Коэффициент К1 │Первоначальное │ 1,25 │ 2,0 │ _ │

│ │ безопасности ядерного │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │(15,6 + 0,65 x \/C)│

│ │ грузового судна │освидетельствования │Возобновляющее │ 1,00 │ │x К1 │

│ │ (СОЛАС-74) │ │ │ │ │ │

├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤

│10 │ Свидетельство о │Коэффициент К1 │Первоначальное │ 1,00 │ 1,0 │ _ │

│ │ соответствии судна, │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │(24,0 + 0,3 x \/C) │

│ │ перевозящего опасные │освидетельствования │Возобновляющее │ 0,60 │ │x К1 x К2 │

│ │ грузы, специальным │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │требованиям (СОЛАС-74) │ │Ежегодное │ 0,40 │ │ │

│ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │Коэффициент К2 │Размещение только на палубе │ 0,40 │ │ │

│ │ │Месторасположение ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │грузов │Только под палубой │ 0,60 │ │ │

│ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │ │На палубе и под палубой │ 1,00 │ │ │

├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤

│11 │ Свидетельство │Коэффициент К1 │Первоначальное │ 1,00 │ 1,0 │ _ │

│ │ о соответствии │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │(24,0 + 0,3 x \/C) │

│ │ высокоскоростного │освидетельствования │Возобновляющее │ 0,60 │ │x К1 x К2 │

│ │ судна, │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ перевозящего опасные │ │Ежегодное │ 0,40 │ │ │

│ │ грузы, специальным ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │требованиям (СОЛАС-74) │Коэффициент К2 │Размещение только на палубе │ 0,40 │ │ │

│ │ │Месторасположение ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │грузов │Только под палубой │ 0,60 │ │ │

│ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │ │На палубе и под палубой │ 1,00 │ │ │

├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤

│12 │ Свидетельство о │Коэффициент К1 │Первоначальное │ 1,00 │ 1,0 │ _ │

│ │ пригодности судна, │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │(28,0 + 0,16 x \/C)│

│ │ перевозящего опасные │освидетельствования │Возобновляющее │ 0,60 │ │x К1 x К2 │

│ │ грузы навалом │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ (СОЛАС-74) │ │Ежегодное │ 0,30 │ │ │

│ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │Коэффициент К2 │Грузы, не перечисленные ниже в │ 1,00 │ │ │

│ │ │Вид грузов │Приложениях A и C Кодекса ИМО │ │ │ │

│ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │ │Только грузы, перечисленные в │ 0,40 │ │ │

│ │ │ │Приложениях A и C Кодекса ИМО │ │ │ │

├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤

│13 │ Свидетельство │Коэффициент К1 │Первоначальное │ 1,25 │ 2,0 │ _ │

│ │ о безопасности судна │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │(2,9 + 0,17 x \/C) │

│ │ специального │освидетельствования │Возобновляющее │ 1,00 │ │x 0,5 x К1 │

│ │ назначения │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ (СОЛАС-74) │ │Ежегодное │ 0,60 │ │ │

├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤

│14 │ Свидетельство │Коэффициент К1 │Первоначальное │ 1,25 │ 2,0 │ _ │

│ │ по конструкции, │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │(15,6 + 0,65 x \/C)│

│ │ оборудованию │освидетельствования │Возобновляющее │ 1,00 │ │x К1 │

│ │ и снабжению судна ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ с динамическим │ │Не учитывается трудоемкость │ │ │ │

│ │ принципом │ │освидетельствования │ │ │ │

│ │ поддержания │ │радиооборудования, │ │ │ │

│ │ (СОЛАС-74) │ │рассчитываемая в соответствии │ │ │ │

│ │ │ │со строкой 3 части III расчета │ │ │ │

│ │ │ │трудоемкости │ │ │ │

├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤

│15 │ Свидетельство │Коэффициент К1 │Первоначальное │ 1,25 │ 2,0 │ _ │

│ │ о безопасности │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │(15,6 + 0,65 x \/C)│

│ │ высокоскоростного │освидетельствования │Возобновляющее │ 1,00 │ │x К1 │

│ │ судна ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ (СОЛАС-74) │ │Не учитывается трудоемкость │ │ │ │

│ │ │ │освидетельствования │ │ │ │

│ │ │ │радиооборудования, │ │ │ │

│ │ │ │рассчитываемая в соответствии │ │ │ │

│ │ │ │со строкой 3 части III расчета │ │ │ │

│ │ │ │трудоемкости │ │ │ │

├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤

│16 │ Свидетельство │Коэффициент К1 │Первоначальное │ 1,25 │ 1,0 │ _ │

│ │ пригодности морского │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │(24,0 + 0,3 x \/C) │

│ │ судна снабжения │освидетельствования │Возобновляющее │ 1,00 │ │x К1 │

│ │ (СОЛАС-74) │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │ │Ежегодное │ 0,40 │ │ │

├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤

│17 │ Свидетельство │Коэффициент К1 │Первоначальное │ 1,25 │ 1,0 │ _ │

│ │ о соответствии │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │(24,0 + 0,3 x \/C) │

│ │ морского судна │освидетельствования │Возобновляющее │ 1,00 │ │x К1 │

│ │ снабжения (СОЛАС-74) │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │ │Ежегодное │ 0,40 │ │ │

├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤

│18 │ Международное │Коэффициент К1 │Первоначальное │ 1,00 │ 1,0 │ _ │

│ │ свидетельство │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │(3,3 + 0,31 x \/C) │

│ │ о грузовой │освидетельствования │Возобновляющее │ 0,60 │ │x К1 x К2 │

│ │ марке (1966 года) │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ или │ │Ежегодное │ 0,50 │ │ │

│ │ Международное ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ свидетельство │Коэффициент К2 │Все суда, кроме пассажирских, │ 1,00 │ │ │

│ │ об изъятии для │Тип судна │судов специального назначения, │ │ │ │

│ │ грузовой марки │ │судно ро-ро │ │ │ │

│ │ (1966 года) │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ (КГМ 66) │ │Пассажирское судно, судно │ 1,20 │ │ │

│ │ │ │специального назначения, судно │ │ │ │

│ │ │ │ро-ро │ │ │ │

│ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┤ │

│ │ │ │Свидетельство об изъятии для │ │ 3,5 │ │

│ │ │ │грузовой марки │ │ │ │

│ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┼────────────┤ │

│ │ │ │Характеристика условий │ │ 10,0 │ │

│ │ │ │назначения грузовой марки │ │ │ │

├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤

│19 │ Международное │Коэффициент К1 │ Для нефтеналивных судов │ │ 2,0 │ _ │

│ │ свидетельство о │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │(22,0 + 0,65 x \/N)│

│ │ предотвращении │освидетельствования │Первоначальное │ 1,00 │ │x К1 x К2 x К3 │

│ │ загрязнения нефтью │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ (МАРПОЛ 73/78, │ │Возобновляющее │ 0,40 │ │ │

│ │ Приложение I) │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │ │Промежуточное │ 0,30 │ │ │

│ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │ │Ежегодное │ 0,25 │ │ │

│ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │ │ Кроме нефтеналивных судов │ │ │ │

│ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │ │Первоначальное │ 0,25 │ │ │

│ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │ │Возобновляющее │ 0,20 │ │ │

│ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │ │Промежуточное │ 0,15 │ │ │

│ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │ │Ежегодное │ 0,10 │ │ │

│ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │Коэффициент К2 │Установлено на судне │ 1,00 │ │ │

│ │ │Фильтрующее ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │оборудование │Отсутствует на судне │ 0,70 │ │ │

│ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │Коэффициент К3 │Установлена на судне │ 1,00 │ │ │

│ │ │Система ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │автоматического │Отсутствует на судне │ 0,90 │ │ │

│ │ │замера и регистрации │ │ │ │ │

│ │ │сбросов │ │ │ │ │

├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤

│20 │ Международное │Коэффициент К1 │Первоначальное │ 2,20 │ 2,0 │ _ │

│ │ свидетельство │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │(6,6 + 0,01 x \/N) │

│ │ о предотвращении │освидетельствования │Возобновляющее │ 1,00 │ │x К1 x К2 x К3 x К4│

│ │ загрязнения воздушной │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │x К5 x К6 x К7 │

│ │ среды │ │Промежуточное │ 0,60 │ │ │

│ │ (МАРПОЛ 73/78, │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ Приложение VI) │ │Ежегодное │ 0,40 │ │ │

│ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │Коэффициент К2 │Установки имеются │ 1,20 │ │ │

│ │ │Наличие на судне ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │холодильных │Нет установок │ 1,00 │ │ │

│ │ │установок или │ │ │ │ │

│ │ │установок │ │ │ │ │

│ │ │кондиционирования │ │ │ │ │

│ │ │воздуха, содержащих │ │ │ │ │

│ │ │озоноразрушающие │ │ │ │ │

│ │ │вещества │ │ │ │ │

│ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │Коэффициент К3 │Система установлена │ 2,00 │ │ │

│ │ │Подлежащие ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │освидетельствованию │Нет подлежащей │ 1,00 │ │ │

│ │ │системы отчистки │освидетельствованию │ │ │ │

│ │ │выхлопных газов или │системы │ │ │ │

│ │ │другие эквивалентные │ │ │ │ │

│ │ │устройства │ │ │ │ │

│ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │Коэффициент К4 │Система установлена │ 1,20 │ │ │

│ │ │Подлежащая ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │освидетельствованию │Нет подлежащей │ 1,00 │ │ │

│ │ │система сбора паров │освидетельствованию │ │ │ │

│ │ │грузов │системы │ │ │ │

│ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │Коэффициент К5 │Система установлена │ 1,10 │ │ │

│ │ │Подлежащая ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │освидетельствованию │Нет подлежащей │ 1,00 │ │ │

│ │ │система │освидетельствованию │ │ │ │

│ │ │пожаротушения, │системы │ │ │ │

│ │ │содержащая │ │ │ │ │

│ │ │озоноразрушающие │ │ │ │ │

│ │ │вещества │ │ │ │ │

│ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │Коэффициент К6 │Инсинератор установлен │ 1,30 │ │ │

│ │ │Наличие инсинератора ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │на судне │Нет инсинератора │ 1,00 │ │ │

│ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │Коэффициент К7 │Один двигатель │ 1,40 │ │ │

│ │ │Количество ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │освидетельствуемых │Два двигателя │ 1,60 │ │ │

│ │ │двигателей ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │ │Три двигателя и более │ 1,80 │ │ │

├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤

│21 │ Международное │Коэффициент К1 │Первоначальное │ 1,00 │ 1,0 │(4,2 + 0,0006 x N) │

│ │ свидетельство │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │x К1 x К2 │

│ │ о предотвращении │освидетельствования │Возобновляющее │ 0,80 │ │ │

│ │ загрязнения при │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ перевозке │ │Ежегодное │ 0,60 │ │ │

│ │вредных жидких веществ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │наливом (МАРПОЛ 73/78, │Коэффициент К2 │Химовоз │ 1,00 │ │ │

│ │ Приложение II) │Тип судна ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │ │Наливное судно, перевозящее │ 0,80 │ │ │

│ │ │ │вредные жидкие вещества │ │ │ │

│ │ │ │наливом, которое не является │ │ │ │

│ │ │ │химовозом │ │ │ │

├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤

│22 │ Международное │Коэффициент К1 │Первоначальное │ 1,00 │ 1,0 │(3,05 + 0,00025 x │

│ │ свидетельство │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │N) x К1 x К2 │

│ │ о предотвращении │освидетельствования │Возобновляющее │ 0,80 │ │ │

│ │ загрязнения сточными ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ водами │Коэффициент К2 │Соответствует указанным │ 2,00 │ │ │

│ │ (МАРПОЛ 73/78, │Судно, оборудованное │характеристикам │ │ │ │

│ │ Приложение IV) │установками для ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │обработки сточных │Не соответствует указанным │ 1,00 │ │ │

│ │ │вод, или это судно, │характеристикам │ │ │ │

│ │ │имеющее пассажирские │ │ │ │ │

│ │ │каюты, плавбаза, │ │ │ │ │

│ │ │плавающая буровая │ │ │ │ │

│ │ │установка или судно │ │ │ │ │

│ │ │специального │ │ │ │ │

│ │ │назначения │ │ │ │ │

├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤

│23 │ Международное │Коэффициент К1 │Первоначальное │ 1,20 │ 7,0 │ _ │

│ │ свидетельство о │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │(5,0 + 0,50 x \/C) │

│ │ пригодности судна для │освидетельствования │Возобновляющее │ 0,80 │ │x К1 │

│ │ перевозки опасных │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ химических грузов │ │Промежуточное │ 0,60 │ │ │

│ │ наливом или │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ Свидетельство о │ │Ежегодное │ 0,50 │ │ │

│ │ пригодности судна для │ │ │ │ │ │

│ │ перевозки опасных │ │ │ │ │ │

│ │ химических грузов │ │ │ │ │ │

│ │ наливом │ │ │ │ │ │

│ │ (СОЛАС-74) │ │ │ │ │ │

├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤

│24 │ Международное │Коэффициент К1 │Первоначальное │ 1,20 │ 4,0 │ _ │

│ │ свидетельство о │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │(5,0 + 0,50 x \/C) │

│ │ пригодности судна для │освидетельствования │Возобновляющее │ 0,80 │ │x К1 │

│ │ перевозки сжиженных │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ газов │ │Промежуточное │ 0,60 │ │ │

│ │ наливом (СОЛАС-74) │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │ │Ежегодное │ 0,50 │ │ │

├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤

│25 │ Свидетельство о │Коэффициент К1 │Первоначальное │ 1,25 │ 1,0 │(15,6 + 0,65 x │

│ │ безопасности плавучей │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ _ │

│ │ буровой установки │освидетельствования │Возобновляющее │ 1,00 │ │\/C) x К1 │

│ │ (1989 года) │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ (СОЛАС-74) │ │Промежуточное │ 0,60 │ │ │

│ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │ │Ежегодное │ 0,40 │ │ │

│ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │ │Не учитывается трудоемкость │ │ │ │

│ │ │ │освидетельствования │ │ │ │

│ │ │ │радиооборудования, которая │ │ │ │

│ │ │ │рассчитывается отдельно в │ │ │ │

│ │ │ │соответствии со строкой 3 │ │ │ │

│ │ │ │части III расчета трудоемкости │ │ │ │

├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤

│26 │ Свидетельство о │ │Стоимость освидетельствования │ │ 1,0 │ФВ │

│ │ безопасности │ │устанавливается по фактически │ │ │ │

│ │ водолазного │ │затраченному времени │ │ │ │

│ │ комплекса (СОЛАС-74) │ │экспертным путем │ │ │ │

├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤

│27 │ Разрешение │ │ │ │ 1,0 │ФВ │

│ │ (свидетельство │ │ │ │ │ │

│ │ или иной документ) о │ │ │ │ │ │

│ │ пригодности судна для │ │ │ │ │ │

│ │ перевозки зерна │ │ │ │ │ │

│ │ насыпью │ │ │ │ │ │

│ │ (СОЛАС-74) │ │ │ │ │ │

├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤

│28 │ Реестр подъемных │ │Стоимость освидетельствования │ │ 2,5 │ФВ │

│ │механизмов и подъемных │ │устанавливается по │ │ │ │

│ │ приспособлений │ │фактически затраченному │ │ │ │

│ │ (Конвенция МОТ │ │времени экспертным путем │ │ │ │

│ │ N 152) <**> │ │ │ │ │ │

├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤

│29 │ Документ │Коэффициент К1 │Первоначальное │ 1,50 │ 1,0 │36,0 x К1 x К2 x К3│

│ │ о соответствии │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │x К4 x К5 │

│ │(в соответствии с МКУБ)│освидетельствования │Возобновляющее │ 1,40 │ │ │

│ │ (СОЛАС-74) │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │ │Промежуточное │ 1,00 │ │ │

│ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │ │Освидетельствование с целью │ 0,50 │ │ │

│ │ │ │выдачи временных документов │ │ │ │

│ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │Коэффициент К2 │До 20 человек │ 1,00 │ │ │

│ │ │Количество персонала ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │в компании │От 21 до 50 человек │ 1,20 │ │ │

│ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │ │От 51 человека и более │ 1,50 │ │ │

│ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │Коэффициент К3 │1 - 3 судна │ 1,00 │ │ │

│ │ │Количество судов ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │в компании │4 - 10 судов │ 1,10 │ │ │

│ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │ │Более 10 судов │ 1,20 │ │ │

│ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │Коэффициент К4 │Нет филиалов │ 1,00 │ │ │

│ │ │Количество филиалов ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │у компании │1 - 2 филиала │ 1,20 │ │ │

│ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │ │3 и более филиалов │ 1,40 │ │ │

│ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │Коэффициент К5 │1 тип │ 1,00 │ │ │

│ │ │Количество типов ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │судов у компании │2 типа │ 1,10 │ │ │

│ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │ │3 типа │ 1,20 │ │ │

│ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │ │Более 3-х типов │ 1,30 │ │ │

│ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │Коэффициент К6 │У компании имеется действующий │ 0,50 │ │ │

│ │ │Документ о │ДСК │ │ │ │

│ │ │соответствии (ДСК) ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │системы управления │Действующий ДСК отсутствует │ 1,00 │ │ │

│ │ │безопасной │ │ │ │ │

│ │ │эксплуатацией судов │ │ │ │ │

│ │ │и предотвращением │ │ │ │ │

│ │ │загрязнения │ │ │ │ │

│ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤

│ │ │ │Рассмотрение документации │ │ │24,0 x К5 x К6 │

│ │ │ │судоходной компании │ │ │ │

│ │ │ │(организации) на соответствие │ │ │ │

│ │ │ │требованиям МКУБ │ │ │ │

├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤

│30 │ Свидетельство об │Коэффициент К1 │Промежуточное │ 1,00 │ 1,0 │24,0 x К1 x К2 x К3│

│ │ управлении │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ безопасностью │освидетельствования │Первоначальное │ 1,50 │ │ │

│ │ (в соответствии │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ с МКУБ) │ │Возобновляющее │ 1,40 │ │ │

│ │ (СОЛАС-74) │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │ │Освидетельствование с целью│ 0,75 │ │ │

│ │ │ │выдачи временных документов │ │ │ │

│ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │ │Освидетельствование судна с │ 0,75 │ │ │

│ │ │ │целью продления временного │ │ │ │

│ │ │ │свидетельства об управлении │ │ │ │

│ │ │ │безопасностью │ │ │ │

│ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │Коэффициент К2 │Навалочные и другие грузовые │ 1,00 │ │ │

│ │ │Тип судна │суда валовой вместимостью 500 │ │ │ │

│ │ │ │и более, нефтеналивные суда, │ │ │ │

│ │ │ │высокоскоростные суда, │ │ │ │

│ │ │ │пассажирские суда, перевозящие │ │ │ │

│ │ │ │менее 300 пассажиров │ │ │ │

│ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │ │Плавучие буровые установки │ 1,50 │ │ │

│ │ │ │валовой вместимостью 500 и │ │ │ │

│ │ │ │более │ │ │ │

│ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │ │Пассажирские и │ 2,00 │ │ │

│ │ │ │высокоскоростные суда, │ │ │ │

│ │ │ │перевозящие 300 пассажиров и │ │ │ │

│ │ │ │более, химовозы, газовозы │ │ │ │

│ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │ │Пассажирские суда, │ 3,00 │ │ │

│ │ │ │перевозящие 1500 пассажиров и │ │ │ │

│ │ │ │более, плавучие или │ │ │ │

│ │ │ │стационарные морские │ │ │ │

│ │ │ │сооружения │ │ │ │

│ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │Коэффициент К3 │До 2000 │ 1,00 │ │ │

│ │ │Валовая вместимость ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │судна │От 2001 до 5000 │ 1,10 │ │ │

│ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │ │От 5001 до 10 000 │ 1,20 │ │ │

│ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │ │От 10 001 до 15 000 │ 1,30 │ │ │

│ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │ │От 15 001 до 25 000 │ 1,40 │ │ │

│ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │ │Более 25 000 │ 1,50 │ │ │

├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤

│31 │ Международное │Коэффициент К1 │Пассажирское судно │ 1,50 │ 1,0 │(16,0 x К1 x К2) + │

│ │ свидетельство об │Тип судна ├───────────────────────────────┼─────────┤ │(16,0 x К3 x К4 x │

│ │ охране судна │ │Другие типы судов, кроме │ 1,00 │ │К5) │

│ │ (в соответствии с │ │пассажирских │ │ │ │

│ │ Кодексом ОСПС) ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ (СОЛАС-74) │Коэффициент К2 │До 5000 │ 1,00 │ │ │

│ │ │Валовая вместимость ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │судна │До 10 000 │ 1,20 │ │ │

│ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │ │До 20 000 │ 1,40 │ │ │

│ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │ │Более 20 000 │ 1,60 │ │ │

│ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │Коэффициент К3 │Первоначальное │ 2,00 │ │ │

│ │ │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │освидетельствования │Возобновляющее │ 1,00 │ │ │

│ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │ │Промежуточное │ 0,75 │ │ │

│ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │ │Освидетельствование для выдачи │ 0,75 │ │ │

│ │ │ │временных документов │ │ │ │

│ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │Коэффициент К4 │Пассажирское судно │ 1,50 │ │ │

│ │ │Тип судна ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │ │Другие типы судов, кроме │ 1,00 │ │ │

│ │ │ │пассажирских │ │ │ │

│ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │Коэффициент К5 │До 5000 │ 1,00 │ │ │

│ │ │Валовая вместимость ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │судна │До 10 000 │ 1,20 │ │ │

│ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │ │До 20 000 │ 1,40 │ │ │

│ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │ │Более 20 000 │ 1,60 │ │ │

├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤

│32 │ Свидетельство о │Коэффициент К1 │Первоначальное │ 1,00 │ 1,0 │ _ │

│ │ допущении сухогрузных │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │(24,0 + 0,3 x \/C) │

│ │ судов │освидетельствования │Возобновляющее │ 0,60 │ │x К1 x К2 │

│ │ (в рамках ВОПОГ) │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │ │Ежегодное │ 0,40 │ │ │

│ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │Коэффициент К2 │Размещение только на палубе │ 0,40 │ │ │

│ │ │Месторасположение ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │грузов │Только под палубой │ 0,60 │ │ │

│ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │ │На палубе и под палубой │ 1,00 │ │ │

├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤

│33 │ Свидетельство о │Коэффициент К1 │Первоначальное │ 1,00 │ 1,0 │(4,2 + 0,0006 x N) │

│ │ допущении танкеров │Объем ├───────────────────────────────┼─────────┤ │x К1 x К2 │

│ │ (в рамках ВОПОГ) │освидетельствования │Возобновляющее │ 0,80 │ │ │

│ │ │ ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │ │Ежегодное │ 0,60 │ │ │

│ │ ├─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │Коэффициент К2 │Химовоз │ 1,00 │ │ │

│ │ │Тип судна ├───────────────────────────────┼─────────┤ │ │

│ │ │ │Наливное судно, перевозящее │ 0,80 │ │ │

│ │ │ │вредные жидкие вещества │ │ │ │

│ │ │ │наливом, которое не является │ │ │ │

│ │ │ │химовозом │ │ │ │

├───┼───────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────────┤

│34 │ Свидетельство об │ │ │ │ 3,5 │5,0 │

│ │ изъятии (СОЛАС-74) │ │ │ │ │ │

└───┴───────────────────────┴─────────────────────┴───────────────────────────────┴─────────┴────────────┴───────────────────┘

--------------------------------

<*> При расчетах стоимости освидетельствования оборудования и снабжения пассажирских судов, на которые не оформляется Свидетельство о безопасности пассажирского судна (в т.ч. пассажирских бескоечных судов, имеющих ограниченный район плавания R3), трудоемкость рассчитывается в соответствии со строкой 2 части III расчета трудоемкости.

<**> Конвенция о технике безопасности и гигиене труда на портовых работах (Конвенция N 152) ратифицирована Федеральным законом от 26 апреля 2004 г. N 28-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 18, ст. 1686).