Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП подготовки специалиста

Таблица 2

Структура ООП подготовки специалиста

┌───┬─────────────────────────────┬─────────┬──────────────────────┬──────┐

│Код│ Учебные циклы и разделы и │Трудоем- │ Перечень дисциплин │Коды │

│УЦ │ проектируемые результаты │кость │ (модулей) для │форми-│

│ООП│ их освоения │(зачетные│ разработки примерных │руемых│

│ │ │единицы) │программ, учебников и │компе-│

│ │ │<*> │ учебных пособий │тенций│

├───┼─────────────────────────────┼─────────┼──────────────────────┼──────┤

│С.1│Гуманитарный, социальный и │ 34 - 44 │Иностранный язык │ОК-1 │

│ │экономический цикл │ │ │ОК-2 │

│ ├─────────────────────────────┼─────────┤Философия │ОК-3 │

│ │Базовая часть │ 23 - 29 │ │ОК-4 │

│ │В результате изучения базовой│ │История │ОК-5 │

│ │части цикла обучающийся│ │ │ОК-6 │

│ │должен: │ │Экономика │ОК-7 │

│ │ Обладать знаниями базовой│ │ │ОК-8 │

│ │терминологической лексики,│ │История и методология │ОК-9 │

│ │базовых лексико-│ │химии │ОК-10 │

│ │грамматических конструкций и│ │ │ОК-12 │

│ │форм. Показать понимание│ │ │ОК-13 │

│ │прочитанного и прослушанного│ │ │ОК-15 │

│ │материала. Проявить навыки│ │ │ОК-16 │

│ │поиска профессиональной│ │ │ОК-17 │

│ │информации (в том числе в│ │ │ОК-18 │

│ │компьютерных сетях),│ │ │ПК-2 │

│ │реферирования и аннотирования│ │ │ │

│ │текстов профессиональной│ │ │ │

│ │направленности, оформление│ │ │ │

│ │своих мыслей в виде│ │ │ │

│ │монологического и│ │ │ │

│ │диалогического высказывания│ │ │ │

│ │профессионального характера. │ │ │ │

│ │ Знать фундаментальные│ │ │ │

│ │разделы философии в объеме,│ │ │ │

│ │необходимом для философского│ │ │ │

│ │анализа проблем и развития│ │ │ │

│ │личности. Понимать роль│ │ │ │

│ │сознания в повседневном│ │ │ │

│ │общении и деятельности│ │ │ │

│ │человека. │ │ │ │

│ │ Иметь научное представление│ │ │ │

│ │об основных этапах в истории│ │ │ │

│ │развития Российского│ │ │ │

│ │государства. Знать основные│ │ │ │

│ │события отечественной│ │ │ │

│ │истории, даты и имена│ │ │ │

│ │исторических деятелей и их│ │ │ │

│ │роль в развитии общества,│ │ │ │

│ │уметь выражать и обосновывать│ │ │ │

│ │свою позицию по вопросам,│ │ │ │

│ │касающимся ценностного│ │ │ │

│ │отношения к историческому│ │ │ │

│ │прошлому. │ │ │ │

│ │ Знать основы экономической│ │ │ │

│ │теории, необходимые для│ │ │ │

│ │осуществления │ │ │ │

│ │профессиональной │ │ │ │

│ │деятельности. Использовать│ │ │ │

│ │знания основ экономики при│ │ │ │

│ │решении социальных и│ │ │ │

│ │профессиональных задач. │ │ │ │

│ │ Иметь целостную картину│ │ │ │

│ │исторического развития│ │ │ │

│ │теоретических представлений в│ │ │ │

│ │области химии, понимать│ │ │ │

│ │логическую взаимосвязь между│ │ │ │

│ │основными химическими│ │ │ │

│ │открытиями и научными│ │ │ │

│ │умозаключениями на их основе.│ │ │ │

│ ├─────────────────────────────┼─────────┼──────────────────────┼──────┤

│ │Вариативная часть (знания, │ │ │ │

│ │умения, навыки определяются │ │ │ │

│ │ООП вуза) │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼─────────┼──────────────────────┼──────┤

│С.2│Математический и │ 66 - 76 │ │ │

│ │естественнонаучный цикл │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────┼─────────┼──────────────────────┼──────┤

│ │Базовая часть │ 58 - 64 │Математика │ОК-7 │

│ │ В результате изучения│ │ │ОК-8 │

│ │базовой части цикла│ │Физика │ОК-9 │

│ │обучающийся должен: │ │ │ОК-10 │

│ │ Знать фундаментальные│ │Строение вещества │ОК-11 │

│ │разделы математики│ │ │ОК-13 │

│ │(математический анализ,│ │Информатика │ПК-2 │

│ │аналитическую геометрию,│ │ │ПК-3 │

│ │линейную алгебру,│ │Вычислительные методы │ПК-4 │

│ │дифференциальные уравнения,│ │в химии │ПК-7 │

│ │численные методы, теорию│ │ │ПК-10 │

│ │вероятности и математическую│ │Биология с основами │ │

│ │статистику), уметь применять│ │экологии │ │

│ │полученные знания для анализа│ │ │ │

│ │основных задач, типичных для│ │ │ │

│ │естественнонаучных дисциплин,│ │ │ │

│ │и владеть приемами решения│ │ │ │

│ │таких задач. │ │ │ │

│ │ Знать фундаментальные│ │ │ │

│ │разделы физики (механику,│ │ │ │

│ │молекулярную физику и│ │ │ │

│ │термодинамику, │ │ │ │

│ │электродинамику и оптику,│ │ │ │

│ │основы квантовой механики),│ │ │ │

│ │уметь использовать│ │ │ │

│ │теоретические знания при│ │ │ │

│ │объяснении результатов│ │ │ │

│ │химических экспериментов. │ │ │ │

│ │ Освоить базовые принципы│ │ │ │

│ │теории строения молекул,│ │ │ │

│ │лежащие в основе современной│ │ │ │

│ │теории связи физических и│ │ │ │

│ │химических свойств молекул с│ │ │ │

│ │их строением в основном и│ │ │ │

│ │возбужденном состояниях.│ │ │ │

│ │Представлять общую картину│ │ │ │

│ │строения вещества в различных│ │ │ │

│ │агрегатных состояниях и знать│ │ │ │

│ │особенности строения│ │ │ │

│ │поверхности конденсированных│ │ │ │

│ │фаз. │ │ │ │

│ │ Знать фундаментальные│ │ │ │

│ │основы информатики и│ │ │ │

│ │пользования вычислительной│ │ │ │

│ │техникой (дискретная│ │ │ │

│ │математика; языки│ │ │ │

│ │программирования; базы│ │ │ │

│ │данных; параллельные и│ │ │ │

│ │распределенные вычислительные│ │ │ │

│ │системы). Уметь использовать│ │ │ │

│ │программное обеспечение│ │ │ │

│ │компьютеров для планирования│ │ │ │

│ │химических исследований,│ │ │ │

│ │анализа результатов│ │ │ │

│ │эксперимента и подготовки│ │ │ │

│ │научных публикаций. │ │ │ │

│ │ Знать основы информационных│ │ │ │

│ │технологий (устройство│ │ │ │

│ │компьютеров, операционные│ │ │ │

│ │системы, пакеты прикладных│ │ │ │

│ │программ). Уметь использовать│ │ │ │

│ │пакеты программ молекулярной│ │ │ │

│ │механики и молекулярной│ │ │ │

│ │динамики для визуализации│ │ │ │

│ │строения и превращений│ │ │ │

│ │молекул, использовать пакеты│ │ │ │

│ │программ квантовой механики│ │ │ │

│ │равновесных геометрических│ │ │ │

│ │конфигураций молекул и│ │ │ │

│ │распределений электронной│ │ │ │

│ │плотности в молекулах.│ │ │ │

│ │Владеть методами расчетов│ │ │ │

│ │свойств веществ по формулам│ │ │ │

│ │статистической термодинамики│ │ │ │

│ │и решения уравнений│ │ │ │

│ │химической кинетики. │ │ │ │

│ │ Иметь представления о живых│ │ │ │

│ │системах и особенностях│ │ │ │

│ │биологического уровня│ │ │ │

│ │организации материи. Знать│ │ │ │

│ │принципы воспроизведения и│ │ │ │

│ │развития живых систем, законы│ │ │ │

│ │генетики, их роль в эволюции│ │ │ │

│ │клетки, их размножение и│ │ │ │

│ │специализация; разнообразие│ │ │ │

│ │организмов, их классификация;│ │ │ │

│ │гомеостаз и адаптация,│ │ │ │

│ │регуляция и функциональные│ │ │ │

│ │системы, связь с окружающей│ │ │ │

│ │средой; физиология, экология│ │ │ │

│ │и здоровье, биосоциальные│ │ │ │

│ │особенности человека;│ │ │ │

│ │биоэтика; надорганизменные│ │ │ │

│ │системы; экосистемы и│ │ │ │

│ │биосфера, их структура,│ │ │ │

│ │динамика, устойчивость; роль│ │ │ │

│ │антропогенных воздействий;│ │ │ │

│ │охрана природы и ее│ │ │ │

│ │рациональное использование;│ │ │ │

│ │перспективы развития│ │ │ │

│ │биологии; биотехнология. │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼─────────┼──────────────────────┼──────┤

│ │Вариативная часть │ │ │ │

│ │(знания, умения, навыки │ │ │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼─────────┼──────────────────────┼──────┤

│С.3│Профессиональный цикл │129 - 139│ │ │

│ ├─────────────────────────────┼─────────┼──────────────────────┼──────┤

│ │Базовая │105 - 111│Неорганическая химия │ОК-6 │

│ │(общепрофессиональная) часть │ │ │ОК-7 │

│ │ В результате изучения│ │Аналитическая химия │ОК-8 │

│ │базовой части цикла│ │ │ОК-9 │

│ │обучающийся должен: │ │Органическая химия │ОК-10 │

│ │ Знать теоретические основы│ │ │ОК-13 │

│ │неорганической химии (состав,│ │Физическая химия │ОК-14 │

│ │строение и химические│ │ │ОК-21 │

│ │свойства основных простых│ │Химические основы │ПК-1 │

│ │веществ и химических│ │биологических │ПК-2 │

│ │соединений, связь строения│ │процессов │ПК-3 │

│ │вещества и протекания│ │ │ПК-4 │

│ │химических процессов),│ │Высокомолекулярные │ПК-5 │

│ │владеть методами и способами│ │соединения │ПК-6 │

│ │синтеза неорганических│ │ │ПК-7 │

│ │веществ, навыками описания│ │Химическая технология │ПК-8 │

│ │свойств веществ на основе│ │ │ПК-9 │

│ │закономерностей, вытекающих│ │Квантовая химия │ПК-10 │

│ │из периодического закона и│ │ │ПК-11 │

│ │Периодической системы│ │Физические методы │ПК-12 │

│ │элементов. │ │исследования │ПК-13 │

│ │ Понимать роль химического│ │ │ПК-14 │

│ │анализа, знать место│ │Коллоидная химия │ПК-15 │

│ │аналитической химии в системе│ │ │ПК-16 │

│ │наук, владеть│ │Кристаллохимия │ПК-17 │

│ │метрологическими основами│ │ │ПК-18 │

│ │анализа, знать существо│ │Современная химия и │ПК-19 │

│ │реакций и процессов,│ │химическая │ПК-20 │

│ │используемых в аналитической│ │безопасность │ПК-21 │

│ │химии, принципы и области│ │ │ПК-22 │

│ │использования основных│ │Безопасность │ПК-23 │

│ │методов химического анализа│ │жизнедеятельности │ПК-24 │

│ │(химических, физических),│ │ │ПК-25 │

│ │иметь представление об│ │ │ │

│ │особенностях объектов│ │ │ │

│ │анализа, владеть методологией│ │ │ │

│ │выбора методов анализа, иметь│ │ │ │

│ │навыки их применения. │ │ │ │

│ │ Владеть теоретическими│ │ │ │

│ │представлениями органической│ │ │ │

│ │химии, знаниями о составе,│ │ │ │

│ │строении и свойствах│ │ │ │

│ │органических веществ -│ │ │ │

│ │представителей основных│ │ │ │

│ │классов органических│ │ │ │

│ │соединений (углеводородов,│ │ │ │

│ │гомофункциональных │ │ │ │

│ │соединений, │ │ │ │

│ │гетерофункциональных │ │ │ │

│ │соединений, гетероциклических│ │ │ │

│ │соединений); владеть основами│ │ │ │

│ │органического синтеза и│ │ │ │

│ │физико-химическими методами│ │ │ │

│ │анализа органических│ │ │ │

│ │соединений. │ │ │ │

│ │ Понимать роль физической│ │ │ │

│ │химии как теоретического│ │ │ │

│ │фундамента современной химии,│ │ │ │

│ │владеть основами химической│ │ │ │

│ │термодинамики, теории│ │ │ │

│ │растворов и фазовых│ │ │ │

│ │равновесий, элементами│ │ │ │

│ │статистической термодинамики,│ │ │ │

│ │знать основы химической│ │ │ │

│ │кинетики и катализа,│ │ │ │

│ │механизма химических реакций,│ │ │ │

│ │электрохимии. Владеть│ │ │ │

│ │основами неравновесной│ │ │ │

│ │термодинамики. │ │ │ │

│ │ Понимать принципы и основы│ │ │ │

│ │химии живой материи, быть│ │ │ │

│ │знакомым с химическими│ │ │ │

│ │основами биологических│ │ │ │

│ │процессов и важнейшими│ │ │ │

│ │принципами молекулярной│ │ │ │

│ │логики живого, знать основы│ │ │ │

│ │химических компонентов│ │ │ │

│ │клетки, молекулярных основ│ │ │ │

│ │биокатализа, метаболизма,│ │ │ │

│ │наследственности, иммунитета,│ │ │ │

│ │нейроэндокринной регуляции и│ │ │ │

│ │фоторецепции. │ │ │ │

│ │ Знать основные особенности│ │ │ │

│ │свойств высокомолекулярных│ │ │ │

│ │соединений, отличающих их от│ │ │ │

│ │свойств низкомолекулярных│ │ │ │

│ │соединений, иметь общие│ │ │ │

│ │представления о принципах│ │ │ │

│ │синтеза полимеров, их│ │ │ │

│ │структуре, физико-│ │ │ │

│ │механических свойствах и│ │ │ │

│ │областях их применения. │ │ │ │

│ │ Знать теоретические основы│ │ │ │

│ │химико-технологических │ │ │ │

│ │процессов, иметь общее│ │ │ │

│ │представление о структуре│ │ │ │

│ │химико-технологических │ │ │ │

│ │систем, знать типовые химико-│ │ │ │

│ │технологические процессы│ │ │ │

│ │производства, понимать│ │ │ │

│ │взаимодействие химического│ │ │ │

│ │производства и окружающей│ │ │ │

│ │среды. │ │ │ │

│ │ Знать основные приближения│ │ │ │

│ │квантовой химии и принципы│ │ │ │

│ │методов, используемых при│ │ │ │

│ │расчетах электронной│ │ │ │

│ │структуры, строения и│ │ │ │

│ │реакционной способности│ │ │ │

│ │химических соединений. Уметь│ │ │ │

│ │пользоваться современными│ │ │ │

│ │представлениями квантовой│ │ │ │

│ │химии для объяснения│ │ │ │

│ │специфики поведения│ │ │ │

│ │химических соединений и│ │ │ │

│ │современным программным│ │ │ │

│ │обеспечением расчетных│ │ │ │

│ │методов квантовой химии.│ │ │ │

│ │Понимать возможности│ │ │ │

│ │использования расчетных│ │ │ │

│ │результатов квантовой│ │ │ │

│ │механики в статистической│ │ │ │

│ │термодинамике, теории│ │ │ │

│ │элементарного акта химических│ │ │ │

│ │превращений, молекулярной│ │ │ │

│ │спектроскопии и других│ │ │ │

│ │разделах современной химии. │ │ │ │

│ │ Понимать принципиальные│ │ │ │

│ │основы возможностей и│ │ │ │

│ │ограничений применения│ │ │ │

│ │важнейших для химиков│ │ │ │

│ │физических методов│ │ │ │

│ │исследования │ │ │ │

│ │(ультрафиолетовая, │ │ │ │

│ │инфракрасная и комбинационно│ │ │ │

│ │рассеянная спектроскопии,│ │ │ │

│ │ядерно-магнитный резонанс,│ │ │ │

│ │электронный парамагнитный│ │ │ │

│ │резонанс, масс-спектрометрия,│ │ │ │

│ │дифрактометрия, определение│ │ │ │

│ │дипольных моментов). Получить│ │ │ │

│ │первые навыки работы на│ │ │ │

│ │приборах и интерпретации│ │ │ │

│ │экспериментальных данных, в│ │ │ │

│ │том числе с использованием│ │ │ │

│ │литературных данных. │ │ │ │

│ │ Знать теоретические основы│ │ │ │

│ │главных разделов коллоидной│ │ │ │

│ │химии: поверхностных явлений,│ │ │ │

│ │образования и устойчивости│ │ │ │

│ │дисперсных систем, механизмов│ │ │ │

│ │и закономерностей процессов,│ │ │ │

│ │протекающих в этих системах.│ │ │ │

│ │Уметь экспериментально│ │ │ │

│ │определять поверхностное│ │ │ │

│ │натяжение жидкостей и влияние│ │ │ │

│ │поверхностно-активных веществ│ │ │ │

│ │(ПАВ) на эту величину. Знать│ │ │ │

│ │различные методы определения│ │ │ │

│ │размеров частиц дисперсной│ │ │ │

│ │фазы, оценивать смачивание│ │ │ │

│ │твердых поверхностей, иметь│ │ │ │

│ │представление о методах│ │ │ │

│ │радикального изменения│ │ │ │

│ │свойств границы раздела фаз│ │ │ │

│ │для направленного│ │ │ │

│ │регулирования процессов│ │ │ │

│ │образования и разрушения│ │ │ │

│ │дисперсных систем,│ │ │ │

│ │кинетических, реологических и│ │ │ │

│ │электрических свойств│ │ │ │

│ │дисперсных систем. │ │ │ │

│ │ Знать теорию строения│ │ │ │

│ │кристаллов и частично│ │ │ │

│ │упорядоченных │ │ │ │

│ │конденсированных фаз и схему│ │ │ │

│ │классификации кристаллических│ │ │ │

│ │структур в основных классах│ │ │ │

│ │химических соединений.│ │ │ │

│ │Понимать принципы применения│ │ │ │

│ │дифракционных методов│ │ │ │

│ │исследования кристаллических│ │ │ │

│ │структур и использования│ │ │ │

│ │информации, получаемой этими│ │ │ │

│ │методами. Уметь использовать│ │ │ │

│ │данные по атомному строению│ │ │ │

│ │кристаллов для изучения│ │ │ │

│ │физических и химических│ │ │ │

│ │свойств кристаллических│ │ │ │

│ │веществ и пояснить физические│ │ │ │

│ │основы такой связи. Осознанно│ │ │ │

│ │использовать структурные│ │ │ │

│ │данные (в том числе банки│ │ │ │

│ │этих данных) в химическом│ │ │ │

│ │исследовании. │ │ │ │

│ │ Знать роль химических│ │ │ │

│ │систем в современных│ │ │ │

│ │исследованиях как повышенных│ │ │ │

│ │источников кратковременных│ │ │ │

│ │аварийных и долговременных│ │ │ │

│ │систематических воздействий│ │ │ │

│ │на человека и окружающую│ │ │ │

│ │среду, основные принципы│ │ │ │

│ │организации и развития│ │ │ │

│ │химических и│ │ │ │

│ │биотехнологических процессов│ │ │ │

│ │и приоритетные пути развития│ │ │ │

│ │новых химических исследований│ │ │ │

│ │и технологий, знать порядок│ │ │ │

│ │оценки экологической│ │ │ │

│ │безопасности действующих│ │ │ │

│ │химических предприятий и│ │ │ │

│ │основные принципы организации│ │ │ │

│ │малоотходных технологий.│ │ │ │

│ │Уметь оценивать последствия│ │ │ │

│ │воздействия на человека│ │ │ │

│ │опасных, вредных и поражающих│ │ │ │

│ │факторов, планировать и│ │ │ │

│ │осуществлять мероприятия по│ │ │ │

│ │повышению устойчивости│ │ │ │

│ │производственных химических│ │ │ │

│ │систем и объектов. Владеть│ │ │ │

│ │системой методов оценки и│ │ │ │

│ │комплексом мер в отношении│ │ │ │

│ │источников химической│ │ │ │

│ │опасности для повышения│ │ │ │

│ │защищенности населения и│ │ │ │

│ │среды его обитания от│ │ │ │

│ │негативных влияний опасных│ │ │ │

│ │химических веществ и опасных│ │ │ │

│ │химических объектов. │ │ │ │

│ │ Знать способы защиты│ │ │ │

│ │персонала и населения от│ │ │ │

│ │возможных последствий аварий,│ │ │ │

│ │катастроф, стихийных бедствий│ │ │ │

│ │и применения современных│ │ │ │

│ │средств поражения.│ │ │ │

│ │Участвовать в подготовке│ │ │ │

│ │планов предупредительных│ │ │ │

│ │мероприятий по обеспечению│ │ │ │

│ │безопасности на уровне│ │ │ │

│ │организации. Принимать меры│ │ │ │

│ │по ликвидации последствий│ │ │ │

│ │аварий, катастроф, стихийных│ │ │ │

│ │бедствий и применения│ │ │ │

│ │современных средств│ │ │ │

│ │поражения. │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────┼─────────┼──────────────────────┼──────┤

│ │Вариативная часть │ │ │ │

│ │(знания, умения, навыки │ │ │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼─────────┼──────────────────────┼──────┤

│С.4│Физическая культура │ 2 │ │ОК-19 │

│ │По итогам занятий обучающийся│ │ │ОК-20 │

│ │должен: │ │ │ │

│ │ Понимать роль физической│ │ │ │

│ │культуры и здорового образа│ │ │ │

│ │жизни в развитии человека и│ │ │ │

│ │его готовности к│ │ │ │

│ │профессиональной │ │ │ │

│ │деятельности, владеть│ │ │ │

│ │системой навыков,│ │ │ │

│ │обеспечивающих сохранение и│ │ │ │

│ │укрепление здоровья. │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼─────────┼──────────────────────┼──────┤

│С.5│Учебная и производственная │ 24 │ │ │

│ │практики, научно- │ │ │ │

│ │исследовательская работа │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────┼─────────┼──────────────────────┼──────┤

│ │При прохождении химико- │ 6 │Химико-технологическая│ОК-8 │

│ │технологической практики │ │практика │ОК-11 │

│ │обучающийся должен: │ 9 │ │ОК-12 │

│ │ Закрепить теоретические│ │Научно- │ОК-13 │

│ │знания, полученные на лекциях│ │исследовательская │ПК-4 │

│ │и семинарах, ознакомиться с│ 9 │работа в семестрах │ПК-6 │

│ │реальным химическим│ │ │ПК-7 │

│ │производством, организацией│ │Предквалификационная │ПК-11 │

│ │контроля и управления│ │(дипломная) практика │ПК-14 │

│ │производством, освоить│ │ │ПК-16 │

│ │вопросы экономики│ │ │ПК-19 │

│ │современного химического│ │ │ОК-7 │

│ │производства. │ │ │ОК-8 │

│ │ Научно-исследовательская │ │ │ОК-9 │

│ │работа обучающегося в│ │ │ОК-10 │

│ │семестрах обучения включает: │ │ │ОК-11 │

│ │ Ознакомление с научной│ │ │ОК-12 │

│ │тематикой лаборатории│ │ │ОК-13 │

│ │(кафедры), освоение научного│ │ │ОК-15 │

│ │оборудования и участие в│ │ │ПК-1 │

│ │исследовании по одной из│ │ │ПК-3 │

│ │текущих тем под руководством│ │ │ПК-4 │

│ │научного сотрудника или│ │ │ПК-8 │

│ │преподавателя (выполнение│ │ │ПК-9 │

│ │экспериментальной, расчетной│ │ │ПК-10 │

│ │или теоретической работы),│ │ │ПК-12 │

│ │представление руководителю│ │ │ПК-13 │

│ │краткого отчета о выполненной│ │ │ПК-14 │

│ │работе. │ │ │ПК-16 │

│ │ В ходе прохождения│ │ │ПК-17 │

│ │преддипломной практики│ │ │ПК-18 │

│ │обучающийся должен: │ │ │ПК-19 │

│ │ Приобрести навыки│ │ │ПК-20 │

│ │целенаправленного сбора│ │ │ПК-21 │

│ │литературы и умения│ │ │ПК-22 │

│ │анализировать научную│ │ │ │

│ │литературу с целью выбора│ │ │ │

│ │направления исследования по│ │ │ │

│ │заданной теме, в том числе с│ │ │ │

│ │использованием современных│ │ │ │

│ │информационных технологий. │ │ │ │

│ │ Научиться моделировать│ │ │ │

│ │основные процессы│ │ │ │

│ │предстоящего исследования с│ │ │ │

│ │целью выбора методов│ │ │ │

│ │исследования или создания│ │ │ │

│ │новых методик. │ │ │ │

│ │ Освоить способы обработки│ │ │ │

│ │полученных результатов и│ │ │ │

│ │анализа их с учетом имеющихся│ │ │ │

│ │данных. │ │ │ │

│ │ Овладеть представлением│ │ │ │

│ │итогов выполненной работы в│ │ │ │

│ │виде отчетов, докладов на│ │ │ │

│ │симпозиумах и научных│ │ │ │

│ │публикаций с использованием│ │ │ │

│ │современных возможностей│ │ │ │

│ │информатики. │ │ │ │

│ │ Приобрести навыки│ │ │ │

│ │организации научных│ │ │ │

│ │исследований и управления│ │ │ │

│ │научным коллективом. │ │ │ │

│ │ По итогам выполнения и│ │ │ │

│ │оформления дипломной работы│ │ │ │

│ │выпускник должен показать: │ │ │ │

│ │ Знание методов сбора и│ │ │ │

│ │анализа литературных данных│ │ │ │

│ │по порученной руководителем│ │ │ │

│ │тематике научных исследований│ │ │ │

│ │(работа с периодическими│ │ │ │

│ │изданиями, монографиями,│ │ │ │

│ │информационными базами│ │ │ │

│ │данных, новыми│ │ │ │

│ │информационными │ │ │ │

│ │технологиями). │ │ │ │

│ │ Умение формулировать задачи│ │ │ │

│ │работы на основе анализа│ │ │ │

│ │литературы. │ │ │ │

│ │ Владение методами синтеза│ │ │ │

│ │соединений на основе│ │ │ │

│ │полученных фундаментальных│ │ │ │

│ │знаний в области теории и│ │ │ │

│ │приобретенных │ │ │ │

│ │экспериментальных навыков. │ │ │ │

│ │ Владение теоретическими│ │ │ │

│ │основами и практическими│ │ │ │

│ │навыками работы на│ │ │ │

│ │экспериментальных установках│ │ │ │

│ │и научном оборудовании. │ │ │ │

│ │ Умение анализировать состав│ │ │ │

│ │и свойства полученных веществ│ │ │ │

│ │с целью доказательства│ │ │ │

│ │выполнения поставленной│ │ │ │

│ │задачи. │ │ │ │

│ │ Знание принципов обработки│ │ │ │

│ │полученных в исследовании│ │ │ │

│ │результатов, представление их│ │ │ │

│ │в информационном виде, умение│ │ │ │

│ │давать рекомендации на│ │ │ │

│ │основании проведенных│ │ │ │

│ │исследований. │ │ │ │

│ │ Умение докладывать│ │ │ │

│ │полученные научные результаты│ │ │ │

│ │и участвовать в дискуссиях│ │ │ │

│ │при их обсуждениях. │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼─────────┼──────────────────────┼──────┤

│С.6│Итоговая государственная │ 30 │ │ОК-6 │

│ │аттестация │ │ │ОК-7 │

│ │ По итогам выполнения и│ │ │ОК-8 │

│ │оформления выпускной│ │ │ОК-9 │

│ │квалификационной работы │ │ │ОК-10 │

│ │(дипломного проекта│ │ │ОК-11 │

│ │(работы)) выпускник должен│ │ │ОК-12 │

│ │показать: │ │ │ОК-13 │

│ │ Знание методов сбора и│ │ │ОК-14 │

│ │анализа литературных данных│ │ │ОК-15 │

│ │по порученной руководителем│ │ │ОК-16 │

│ │тематике научных исследований│ │ │ОК-17 │

│ │(работа с периодическими│ │ │ОК-18 │

│ │изданиями, монографиями,│ │ │ПК-1 │

│ │информационными базами│ │ │ПК-3 │

│ │данных, новыми│ │ │ПК-4 │

│ │информационными │ │ │ПК-6 │

│ │технологиями). │ │ │ПК-7 │

│ │ Умение формулировать задачи│ │ │ПК-8 │

│ │работы на основе анализа│ │ │ПК-10 │

│ │литературы. │ │ │ПК-11 │

│ │ Владение методами синтеза│ │ │ПК-12 │

│ │соединений на основе│ │ │ПК-13 │

│ │полученных фундаментальных│ │ │ПК-15 │

│ │знаний в области теории и│ │ │ПК-16 │

│ │приобретенных │ │ │ПК-17 │

│ │экспериментальных навыков. │ │ │ПК-18 │

│ │ Владение теоретическими│ │ │ПК-19 │

│ │основами и практическими│ │ │ПК-20 │

│ │навыками работы на│ │ │ПК-21 │

│ │экспериментальных установках│ │ │ПК-22 │

│ │и научном оборудовании. │ │ │ │

│ │ Умение анализировать состав│ │ │ │

│ │и свойства полученных веществ│ │ │ │

│ │с целью доказательства│ │ │ │

│ │выполнения поставленной│ │ │ │

│ │задачи. │ │ │ │

│ │ Знание принципов обработки│ │ │ │

│ │полученных в исследовании│ │ │ │

│ │результатов, представление их│ │ │ │

│ │в информационном виде, умение│ │ │ │

│ │давать рекомендации на│ │ │ │

│ │основании проведенных│ │ │ │

│ │исследований. │ │ │ │

│ │ Умение докладывать│ │ │ │

│ │полученные научные результаты│ │ │ │

│ │и участвовать в дискуссиях│ │ │ │

│ │при их обсуждениях. │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼─────────┼──────────────────────┼──────┤

│ │Общая трудоемкость основной │ 300 │ │ │

│ │образовательной программы │ │ │ │

│ │подготовки специалистов │ │ │ │

└───┴─────────────────────────────┴─────────┴──────────────────────┴──────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов С.1, С.2, С.3 и разделов С.4, С.5 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.