Таблица 2. Структура ООП магистратуры
┌───┬────────────────────────────┬──────────┬─────────────────┬───────────┐
│Код│ Учебные циклы │Трудоем- │ Перечень │ Коды │
│ │и проектируемые результаты │кость │ дисциплин для │формируемых│
│ │ их освоения │(зачетные │ разработки │компетенций│
│ │ │единицы) │ примерных │ │
│ │ │<*> │ программ, │ │
│ │ │ │ учебников и │ │
│ │ │ │ учебных пособий │ │
├───┼────────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────┤
│М.1│Общенаучный цикл │ 10 - 20 │Компьютерные │ОК-6 │
│ │Базовая часть │ 3 - 5 │технологии в │ПК-3 │
│ │В результате изучения │ │науке и │ПК-4 │
│ │базовой части блока │ │образовании │ПК-6 │
│ │обучающийся должен: │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │
│ │базис современных │ │ │ │
│ │компьютерных технологий; │ │ │ │
│ │перспективы компьютерных │ │ │ │
│ │технологий в науке и │ │ │ │
│ │образовании; программы для │ │ │ │
│ │ЭВМ и баз данных; основные │ │ │ │
│ │элементы теории │ │ │ │
│ │статистической проверки │ │ │ │
│ │гипотез; критерии на │ │ │ │
│ │зависимость признаков и │ │ │ │
│ │однородных данных; критерии │ │ │ │
│ │значимости для параметров; │ │ │ │
│ │построение наиболее мощных │ │ │ │
│ │критериев; направления │ │ │ │
│ │научно-исследовательских │ │ │ │
│ │разработок в реставрационной│ │ │ │
│ │области; │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │
│ │оценить эффективность и │ │ │ │
│ │результаты научной │ │ │ │
│ │деятельности; использовать │ │ │ │
│ │сетевые технологии и │ │ │ │
│ │мультимедиа в образовании и │ │ │ │
│ │науке; │ │ │ │
│ │владеть: │ │ │ │
│ │методами применения │ │ │ │
│ │математических методов в │ │ │ │
│ │технических приложениях; │ │ │ │
│ │конъюнктурными │ │ │ │
│ │исследованиями. │ │ │ │
├───┼────────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────┤
│ │(знания, умения, навыки │ │ │ │
│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │
├───┼────────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────┤
│М.2│Профессиональный цикл │ 40 - 50 │Реставрация │ОК-1 │
│ │Базовая │ 10 - 15 │памятников │ОК-2 │
│ │(общепрофессиональная) │ │архитектуры и │ОК-3 │
│ │часть │ │архитектурной │ОК-4 │
│ │В результате изучения │ │среды, │ОК-5 │
│ │базовой части блока студент │ │Реставрация │ОК-6 │
│ │должен: │ │предметов │ПК-1 │
│ │знать: │ │изобразительного │ПК-2 │
│ │древнее строительное │ │декоративно- │ПК-3 │
│ │искусство, теорию и │ │прикладного │ПК-4 │
│ │методологию реставрации и │ │искусства, │ПК-5 │
│ │реконструкции памятников │ │Охрана │ПК-6 │
│ │архитектурного наследия и │ │культурного │ПК-7 │
│ │архитектурной среды, │ │наследия, │ПК-8 │
│ │объединяющую исторический и │ │Реставрационная │ПК-9 │
│ │современный опыт, как │ │педагогика │ПК-10 │
│ │отечественный, так и │ │ │ПК-11 │
│ │зарубежный; научно- │ │ │ПК-12 │
│ │исследовательскую │ │ │ПК-13 │
│ │деятельность; │ │ │ПК-14 │
│ │реставрационное научно- │ │ │ПК-15 │
│ │исследовательское │ │ │ПК-16 │
│ │проектирование; экономику и │ │ │ПК-17 │
│ │организацию реставрационного│ │ │ПК-18 │
│ │производства; экологические │ │ │ПК-19 │
│ │аспекты сохранения │ │ │ПК-20 │
│ │архитектурного наследия; │ │ │ПК-21 │
│ │правовые основы реставрации;│ │ │ПК-22 │
│ │историю, технику и │ │ │ПК-23 │
│ │технологию изобразительных │ │ │ │
│ │искусств и декоративно- │ │ │ │
│ │прикладного искусства; │ │ │ │
│ │систему экспертизы и │ │ │ │
│ │атрибуции произведений │ │ │ │
│ │изобразительного и │ │ │ │
│ │декоративно-прикладного │ │ │ │
│ │искусства; методологию │ │ │ │
│ │архивоведения, охрану │ │ │ │
│ │художественного и │ │ │ │
│ │культурного наследия; │ │ │ │
│ │методологию реставрационного│ │ │ │
│ │образования; │ │ │ │
│ │реставрационную педагогику, │ │ │ │
│ │подходы, методы, приемы и │ │ │ │
│ │организация учебного │ │ │ │
│ │материала и учебного │ │ │ │
│ │процесса; │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │
│ │использовать современные │ │ │ │
│ │программные и технические │ │ │ │
│ │средства информационных │ │ │ │
│ │технологий для решения с их │ │ │ │
│ │помощью производственных │ │ │ │
│ │задач; проводить первичный │ │ │ │
│ │анализ и представлять │ │ │ │
│ │интегрированную информацию │ │ │ │
│ │для принятия управленческих │ │ │ │
│ │решений; проводить научные │ │ │ │
│ │исследования по актуальным │ │ │ │
│ │проблемам реставрационной │ │ │ │
│ │деятельности; формулировать │ │ │ │
│ │цели, задачи, границы │ │ │ │
│ │научно-реставрационных │ │ │ │
│ │исследований, составлять │ │ │ │
│ │планы их осуществления; │ │ │ │
│ │владеть: │ │ │ │
│ │методологией выбора │ │ │ │
│ │необходимого для данного │ │ │ │
│ │реставрационного объекта │ │ │ │
│ │исследовательских средств, │ │ │ │
│ │разрабатывать новые, исходя │ │ │ │
│ │из задач конкретных │ │ │ │
│ │исследований. │ │ │ │
│ ├────────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────┤
│ │Вариативная часть (знания, │ │ │ │
│ │умения, навыки определяются │ │ │ │
│ │ООП вуза) │ │ │ │
├───┼────────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────┤
│М.3│Практика и (или) научно- │ 57 │ │ОК-2 │
│ │исследовательская работа │ │ │ОК-4 │
│ │(практические умения и │ │ │ОК-6 │
│ │навыки определяются ООП │ │ │ПК-1 - 23 │
│ │вуза) │ │ │ │
├───┼────────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────┤
│М.5│Итоговая государственная │ 3 │ │ │
│ │аттестация │ │ │ │
├───┼────────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────┤
│ │Общая трудоемкость основной │ 120 │ │ │
│ │образовательной программы │ │ │ │
└───┴────────────────────────────┴──────────┴─────────────────┴───────────┘
--------------------------------
<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей