Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП магистратуры

Таблица 2

Структура ООП магистратуры

┌───┬────────────────────────────┬──────────┬─────────────────┬───────────┐

│Код│ Учебные циклы │Трудоем- │ Перечень │ Коды │

│ │и проектируемые результаты │кость │ дисциплин для │формируемых│

│ │ их освоения │(зачетные │ разработки │компетенций│

│ │ │единицы) │ примерных │ │

│ │ │<*> │ программ, │ │

│ │ │ │ учебников и │ │

│ │ │ │ учебных пособий │ │

├───┼────────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────┤

│М.1│Общенаучный цикл │ 10 - 20 │Компьютерные │ОК-6 │

│ │Базовая часть │ 3 - 5 │технологии в │ПК-3 │

│ │В результате изучения │ │науке и │ПК-4 │

│ │базовой части блока │ │образовании │ПК-6 │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │

│ │базис современных │ │ │ │

│ │компьютерных технологий; │ │ │ │

│ │перспективы компьютерных │ │ │ │

│ │технологий в науке и │ │ │ │

│ │образовании; программы для │ │ │ │

│ │ЭВМ и баз данных; основные │ │ │ │

│ │элементы теории │ │ │ │

│ │статистической проверки │ │ │ │

│ │гипотез; критерии на │ │ │ │

│ │зависимость признаков и │ │ │ │

│ │однородных данных; критерии │ │ │ │

│ │значимости для параметров; │ │ │ │

│ │построение наиболее мощных │ │ │ │

│ │критериев; направления │ │ │ │

│ │научно-исследовательских │ │ │ │

│ │разработок в реставрационной│ │ │ │

│ │области; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │оценить эффективность и │ │ │ │

│ │результаты научной │ │ │ │

│ │деятельности; использовать │ │ │ │

│ │сетевые технологии и │ │ │ │

│ │мультимедиа в образовании и │ │ │ │

│ │науке; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │методами применения │ │ │ │

│ │математических методов в │ │ │ │

│ │технических приложениях; │ │ │ │

│ │конъюнктурными │ │ │ │

│ │исследованиями. │ │ │ │

├───┼────────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │Вариативная часть │ │ │ │

│ │(знания, умения, навыки │ │ │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

├───┼────────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────┤

│М.2│Профессиональный цикл │ 40 - 50 │Реставрация │ОК-1 │

│ │Базовая │ 10 - 15 │памятников │ОК-2 │

│ │(общепрофессиональная) │ │архитектуры и │ОК-3 │

│ │часть │ │архитектурной │ОК-4 │

│ │В результате изучения │ │среды, │ОК-5 │

│ │базовой части блока студент │ │Реставрация │ОК-6 │

│ │должен: │ │предметов │ПК-1 │

│ │знать: │ │изобразительного │ПК-2 │

│ │древнее строительное │ │декоративно- │ПК-3 │

│ │искусство, теорию и │ │прикладного │ПК-4 │

│ │методологию реставрации и │ │искусства, │ПК-5 │

│ │реконструкции памятников │ │Охрана │ПК-6 │

│ │архитектурного наследия и │ │культурного │ПК-7 │

│ │архитектурной среды, │ │наследия, │ПК-8 │

│ │объединяющую исторический и │ │Реставрационная │ПК-9 │

│ │современный опыт, как │ │педагогика │ПК-10 │

│ │отечественный, так и │ │ │ПК-11 │

│ │зарубежный; научно- │ │ │ПК-12 │

│ │исследовательскую │ │ │ПК-13 │

│ │деятельность; │ │ │ПК-14 │

│ │реставрационное научно- │ │ │ПК-15 │

│ │исследовательское │ │ │ПК-16 │

│ │проектирование; экономику и │ │ │ПК-17 │

│ │организацию реставрационного│ │ │ПК-18 │

│ │производства; экологические │ │ │ПК-19 │

│ │аспекты сохранения │ │ │ПК-20 │

│ │архитектурного наследия; │ │ │ПК-21 │

│ │правовые основы реставрации;│ │ │ПК-22 │

│ │историю, технику и │ │ │ПК-23 │

│ │технологию изобразительных │ │ │ │

│ │искусств и декоративно- │ │ │ │

│ │прикладного искусства; │ │ │ │

│ │систему экспертизы и │ │ │ │

│ │атрибуции произведений │ │ │ │

│ │изобразительного и │ │ │ │

│ │декоративно-прикладного │ │ │ │

│ │искусства; методологию │ │ │ │

│ │архивоведения, охрану │ │ │ │

│ │художественного и │ │ │ │

│ │культурного наследия; │ │ │ │

│ │методологию реставрационного│ │ │ │

│ │образования; │ │ │ │

│ │реставрационную педагогику, │ │ │ │

│ │подходы, методы, приемы и │ │ │ │

│ │организация учебного │ │ │ │

│ │материала и учебного │ │ │ │

│ │процесса; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │использовать современные │ │ │ │

│ │программные и технические │ │ │ │

│ │средства информационных │ │ │ │

│ │технологий для решения с их │ │ │ │

│ │помощью производственных │ │ │ │

│ │задач; проводить первичный │ │ │ │

│ │анализ и представлять │ │ │ │

│ │интегрированную информацию │ │ │ │

│ │для принятия управленческих │ │ │ │

│ │решений; проводить научные │ │ │ │

│ │исследования по актуальным │ │ │ │

│ │проблемам реставрационной │ │ │ │

│ │деятельности; формулировать │ │ │ │

│ │цели, задачи, границы │ │ │ │

│ │научно-реставрационных │ │ │ │

│ │исследований, составлять │ │ │ │

│ │планы их осуществления; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │методологией выбора │ │ │ │

│ │необходимого для данного │ │ │ │

│ │реставрационного объекта │ │ │ │

│ │исследовательских средств, │ │ │ │

│ │разрабатывать новые, исходя │ │ │ │

│ │из задач конкретных │ │ │ │

│ │исследований. │ │ │ │

│ ├────────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │Вариативная часть (знания, │ │ │ │

│ │умения, навыки определяются │ │ │ │

│ │ООП вуза) │ │ │ │

├───┼────────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────┤

│М.3│Практика и (или) научно- │ 57 │ │ОК-2 │

│ │исследовательская работа │ │ │ОК-4 │

│ │(практические умения и │ │ │ОК-6 │

│ │навыки определяются ООП │ │ │ПК-1 - 23 │

│ │вуза) │ │ │ │

├───┼────────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────┤

│М.5│Итоговая государственная │ 3 │ │ │

│ │аттестация │ │ │ │

├───┼────────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │Общая трудоемкость основной │ 120 │ │ │

│ │образовательной программы │ │ │ │

└───┴────────────────────────────┴──────────┴─────────────────┴───────────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.