Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. Распределение платной печатной площади в государственных и муниципальных периодических печатных изданиях

2. Распределение платной печатной площади в государственных

и муниципальных периодических печатных изданиях

2.1. Жеребьевка по распределению платной печатной площади проводится в том же порядке и на тех же условиях, что и жеребьевка по распределению бесплатной печатной площади, но со следующими особенностями.

2.2. Согласно пункту 7 статьи 53 Федерального закона редакции общероссийских государственных и региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать платную печатную площадь для проведения предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами за плату в период, который начинается 4 февраля 2012 года и заканчивается в ноль часов по местному времени 3 марта 2012 года. Общий объем платной печатной площади, резервируемой каждой редакцией общероссийского государственного периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с пунктом 3 статьи 53 Федерального закона, но при этом не должен превышать его более чем в два раза. Общий еженедельный минимальный объем платной печатной площади, резервируемой каждой редакцией регионального государственного периодического печатного издания, должен составлять не менее 5 процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания.

(в ред. Постановления Центризбиркома РФ от 07.10.2011 N 42/356-6)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.3. В соответствии с пунктом 8 статьи 53 Федерального закона каждый зарегистрированный кандидат вправе получить платную печатную площадь из общего объема зарезервированной печатной площади в пределах доли, полученной путем деления этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов. Вместе с тем в жеребьевке участвуют только те зарегистрированные кандидаты, которые подали письменные заявки на такое участие, и между ними может быть распределен общий объем платной печатной площади, выделенный редакцией периодического печатного издания.

2.4. Жеребьевка по распределению платной печатной площади проводится соответствующей редакцией государственного периодического печатного издания или ее представителями самостоятельно, без обязательного участия членов и представителей ЦИК России, соответствующей избирательной комиссии субъекта Российской Федерации на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами в редакцию периодического печатного издания. Вместе с тем представители ЦИК России, соответствующей избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, территориальной избирательной комиссии вправе присутствовать при проведении жеребьевки.

2.5. Протокол жеребьевки по распределению платной печатной площади подписывают два или более представителя редакции государственного периодического печатного издания, а в случае присутствия при проведении жеребьевки представителя ЦИК России, избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, территориальной избирательной комиссии - также представитель соответствующей избирательной комиссии.

2.6. Информация о датах выхода предвыборных агитационных материалов каждого зарегистрированного кандидата, содержащаяся в протоколе, указанном в пункте 2.5 настоящего Порядка, публикуется в соответствующем периодическом печатном издании и (или) в сети Интернет и направляется редакциями общероссийских государственных периодических печатных изданий - в ЦИК России, редакциями региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданий - в соответствующую избирательную комиссию субъекта Российской Федерации.

2.7. Если после распределения платной печатной площади в соответствии с пунктом 7 статьи 53 Федерального закона либо в результате отказа зарегистрированного кандидата, политической партии, выдвинувшей зарегистрированного кандидата, от использования предоставленной им печатной площади останется нераспределенная печатная площадь, она может быть предоставлена за плату зарегистрированным кандидатам, подавшим заявку на предоставление такой печатной площади на равных условиях путем проведения жеребьевки.

2.8. В соответствии с пунктом 10 статьи 53 Федерального закона редакции муниципальных периодических печатных изданий, а также редакции государственных периодических печатных изданий, выходящих реже одного раза в неделю, выполнившие условия пункта 9 статьи 51 Федерального закона, предоставляют зарегистрированным кандидатам платную печатную площадь. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов. Общий объем печатной площади, предоставляемой зарегистрированным кандидатам редакциями указанных периодических печатных изданий, определяется самими редакциями. Дата опубликования предвыборных агитационных материалов каждого из зарегистрированных кандидатов определяется в соответствии с жеребьевкой, проводимой редакциями указанных периодических печатных изданий, с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами в редакцию периодического печатного издания.