Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.2. Табличный алгоритм распределения расходов от пассажирских перевозок в дальнем следовании для целей раздельного учета расходов в регулируемом (естественно-монопольном) и нерегулируемом (конкурентном) секторах

3.2. Табличный алгоритм распределения

расходов от пассажирских перевозок в дальнем следовании

для целей раздельного учета расходов в регулируемом

(естественно-монопольном) и нерегулируемом

(конкурентном) секторах

Распределение расходов производится в пять этапов. При этом входными данными на каждом последующем этапе являются результаты предыдущего этапа.

На первом этапе (Таблица 3.2) производится постатейное распределение расходов между видами тяги (локомотивная, моторвагонная).

На втором этапе (Таблица 3.3) производится постатейное распределение расходов между видами предоставляемых услуг (перевозка пассажиров, перевозка багажа, перевозка почты, прочие услуги, связанные с перевозкой пассажиров, прочие услуги, связанные с перевозкой багажа).

На третьем этапе (Таблица 3.4) производится постатейное распределение расходов между видами сообщений (внутригосударственное, международное), кроме расходов, отнесенных на прочие услуги (прочие услуги, связанные с перевозкой пассажиров, и прочие услуги, связанные с перевозкой багажа).

На четвертом этапе (Таблица 3.5) производится:

расчет доли расходов, приходящейся на вид услуг "перевозка грузобагажа", в общей сумме расходов, отнесенных на втором этапе распределения на вид услуги "перевозка багажа";

расчет доли расходов, приходящейся на вид услуг "прочие услуги, связанные с перевозкой грузобагажа", в общей сумме расходов, отнесенных на втором этапе распределения на вид услуги "прочие услуги, связанные с перевозкой багажа".

На пятом этапе (Таблица 3.6) производится постатейное распределение расходов в части перевозок пассажиров между категориями поездов (скорые, скоростные, пассажирские).

На шестом этапе (Таблица 3.7) производится постатейное распределение расходов в части перевозок пассажиров между типами вагонов (плацкарт, общие, купе, СВ, вагоны 1, 2, 3-го классов).

Результаты распределения расходов на пятом этапе отражаются в отчетной форме о структуре расходов ОАО "РЖД" от пассажирских перевозок в дальнем следовании в регулируемом (естественно-монопольном) и нерегулируемом (конкурентном) секторах.