Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием заявления о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии

60. Основанием для начала исполнения государственной функции является представление в Управление лицензиатом или уполномоченным представителем лицензиата заявления о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии (приложение N 2 к настоящему Регламенту) и документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.

61. Заявление о переоформлении подается лицензиатом в Управление в случае:

реорганизации юридического лица в форме преобразования;

изменения наименования юридического лица или его местонахождения;

изменения имени или места жительства индивидуального предпринимателя;

изменения адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности;

реорганизации юридических лиц в форме слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности.

62. Заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии (далее - заявление о переоформлении), после регистрации в системе делопроизводства Управления передается должностному лицу Управления для распределения между специалистами Управления.

63. Регистрация в системе делопроизводства Управления заявления о переоформлении осуществляется в срок, не превышающий двух дней с момента его поступления.