Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Процедура направления документа в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи

II. Процедура направления документа в электронной форме

по телекоммуникационным каналам связи

(в ред. Приказа ФНС России от 01.11.2013 N ММВ-7-8/477@)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

Положения пункта 15 распространяются на плательщиков сборов и налоговых агентов (пункт 3 данного документа).

15. Требование формируется на бумажном носителе и регистрируется в налоговом органе.

(в ред. Приказа ФНС России от 01.11.2013 N ММВ-7-8/477@)

(см. текст в предыдущей редакции)

Не позднее следующего рабочего дня Требование формируется в электронной форме, подписывается КЭП, позволяющая идентифицировать соответствующий налоговый орган (владельца квалифицированного сертификата), и направляется по телекоммуникационным каналам связи в адрес налогоплательщика. При этом налоговым органом фиксируется дата его отправки налогоплательщику.

(в ред. Приказа ФНС России от 01.11.2013 N ММВ-7-8/477@)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

Положения пункта 16 распространяются на плательщиков сборов и налоговых агентов (пункт 3 данного документа).

16. Налоговый орган в течение следующего рабочего дня после отправки Требования в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи должен получить:

(в ред. Приказа ФНС России от 01.11.2013 N ММВ-7-8/477@)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) подтверждение даты отправки;

2) квитанцию о приеме или уведомление об отказе в приеме, подписанные КЭП налогоплательщика.

(в ред. Приказа ФНС России от 01.11.2013 N ММВ-7-8/477@)

(см. текст в предыдущей редакции)

При получении уведомления об отказе в приеме налоговый орган устраняет указанные в этом уведомлении об отказе ошибки и повторяет процедуру направления Требования.

КонсультантПлюс: примечание.

Положения пункта 17 распространяются на плательщиков сборов и налоговых агентов (пункт 3 данного документа).

17. При получении от налогового органа Требования в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи и отсутствии оснований для отказа в приеме указанного Требования налогоплательщик в течение одного рабочего дня с момента его получения формирует квитанцию о приеме, подписывает ее КЭП и направляет в налоговый орган.

(в ред. Приказа ФНС России от 01.11.2013 N ММВ-7-8/477@)

(см. текст в предыдущей редакции)

При наличии оснований для отказа в приеме Требования налогоплательщик формирует уведомление об отказе, подписывает КЭП и направляет его в налоговый орган.

(в ред. Приказа ФНС России от 01.11.2013 N ММВ-7-8/477@)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

Положения пункта 18 распространяются на плательщиков сборов и налоговых агентов (пункт 3 данного документа).

18. Специализированный оператор связи:

1) фиксирует дату направления Требования и формирует подтверждение даты отправки;

2) подписывает подтверждение своей КЭП и высылает его одновременно в адрес участников информационного обмена. Подтверждение направляется оператором электронного документооборота налогоплательщику вместе с Требованием в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи.

(в ред. Приказа ФНС России от 01.11.2013 N ММВ-7-8/477@)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

Положения пункта 19 распространяются на плательщиков сборов и налоговых агентов (пункт 3 данного документа).

19. Если налоговый орган в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка не получил от налогоплательщика квитанцию о приеме, он направляет Требование налогоплательщику на бумажном носителе в срок, установленный Налоговым кодексом Российской Федерации.