Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Классы станционных железнодорожных путей и железнодорожных путей необщего пользования

Таблица 2

Классы станционных железнодорожных путей и железнодорожных

путей необщего пользования

Виды станционных железнодорожных путей и железнодорожных путей необщего пользования (код группы - С)

Класс железнодорожного пути в зависимости от допустимых скоростей движения поездов, км/ч

более 40

40 и менее

Приемо-отправочные и другие станционные железнодорожные пути, предназначенные для сквозного пропуска поездов

3

4

Приемо-отправочные и другие станционные железнодорожные пути, не предназначенные для сквозного пропуска поездов

4

5

Горочные железнодорожные пути

3

3

Специальные железнодорожные пути, предназначенные для обращения железнодорожного подвижного состава с опасными грузами

4

4

Железнодорожные пути необщего пользования

3

5

Железнодорожные пути необщего пользования, предназначенные для обращения железнодорожного подвижного состава с опасными грузами

3

4

10. Дополнительные требования по классификации железнодорожного пути:

1) при расчете классов железнодорожного пути участок должен быть одного класса на всем протяжении железнодорожного пути (поездо-участка) с одинаковой грузонапряженностью и допустимыми скоростями движения пассажирских или грузовых поездов без учета отдельных километров и мест, по которым установлено ограничение скорости движения поездов.

Граница класса железнодорожного пути на перегонах определяется в границах от входного до выходного стрелочного перевода железнодорожных станций.

На участках железнодорожного пути с установленными скоростями движения пассажирских и пригородных поездов более 80 км/ч в зависимости от их количества в сводном графике движения поездов железнодорожный путь должен быть не ниже:

1 класса - более 100 поездов в сутки;

2 класса - 31 - 100 поездов в сутки;

3 класса - 6 - 30 поездов в сутки.

Класс главных железнодорожных путей на железнодорожной станции должен соответствовать высшему классу железнодорожного пути прилегающих перегонов.

Класс стрелочного перевода, стрелочного съезда должен определяться по высшему классу соединяемых железнодорожных путей.

На многопутных участках класс железнодорожного пути должен определяться для каждого из железнодорожных путей;

2) пассажирская группа железнодорожного пути должна определяться как суммарные размеры пассажирских и пригородных поездов 60% и более по поездо-участку от общего количества пар поездов в сутки в соответствии с нормативным графиком движения поездов;

3) для высокоскоростных, скоростных, пассажирских групп железнодорожного пути класс железнодорожного пути главных железнодорожных путей определяется по допустимой скорости пассажирских поездов.

Для особогрузонапряженной и грузовой групп железнодорожного пути класс главных железнодорожных путей определяется по допустимой скорости движения грузовых поездов;

4) владелец инфраструктуры, владелец железнодорожных путей необщего пользования при установлении классов главных и станционных железнодорожных путей должен учитывать условия эксплуатации: количество пассажирских, пригородных и грузовых поездов; степень заполнения графика движения поездов; грузонапряженность; допустимые скорости движения поездов; средний и максимальный вес поезда; тип железнодорожного подвижного состава; максимальные осевые и погонные нагрузки; применяемые типы конструкций железнодорожного пути; план и профиль железнодорожного пути; климатические условия.

11. Виды и перечень выполняемых при ремонте железнодорожного пути работ определяются проектной (ремонтной) документацией. Перечень основных работ представлен в таблице 3.

12. Периодичность выполнения ремонтов железнодорожного пути, в соответствии с которой определяется их ежегодная общая потребность при перспективном и текущем планировании и рекомендуемые ремонтные схемы определяются с учетом нормативного ресурса конструкции железнодорожного пути, соответствующей определенному классу железнодорожного пути (таблица 4).

В зависимости от фактического состояния железнодорожного пути промежуточные виды ремонтов могут быть заменены в ремонтной схеме, при этом устанавливаемый вид ремонта должен соответствовать критериям для назначения ремонтов.