Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение. Смета доходов и расходов по приносящей доход деятельности

Приложение

к Порядку составления

и утверждения сметы доходов

и расходов по приносящей доход

деятельности федеральными

казенными учреждениями,

находящимися в ведении

Министерства здравоохранения

и социального развития

Российской Федерации,

утвержденному Приказом

Министерства здравоохранения

и социального развития

Российской Федерации

от 30 декабря 2010 г. N 1228

См. данную форму в MS-Excel.

УТВЕРЖДАЮ

Директор Финансового департамента

Министерства здравоохранения

и социального развития

Российской Федерации

___________________ Е.М. Шипилева

"__" ___________ 20__ г.

СМЕТА

доходов и расходов по приносящей доход деятельности

на ____ год

___________________________________________________________________________

(полное наименование учреждения)

Единица измерения: руб.

┌─────────────────┬─────────────┬───────┬─────────────────────────────────┐

│ Наименование │Код бюджетной│ Всего │ В т.ч. по разделам/подразделам │

│ показателя │классификации│на ____│ классификации расходов бюджетов │

│ │ │ год ├───────────┬──────────┬──────────┤

│ │ │ │ │ │ │

├─────────────────┼─────────────┼───────┼───────────┼──────────┼──────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │

├─────────────────┼─────────────┼───────┼───────────┼──────────┼──────────┤

│ Доходы │ │ │ │ │ │

├─────────────────┼─────────────┼───────┼───────────┼──────────┼──────────┤

│Остаток средств │ │ │ │ │ │

│на начало года │ │ │ │ │ │

├─────────────────┼─────────────┼───────┼───────────┼──────────┼──────────┤

│Поступления │ │ │ │ │ │

│текущего года - │ │ │ │ │ │

│всего │ │ │ │ │ │

├─────────────────┼─────────────┼───────┼───────────┼──────────┼──────────┤

│в том числе: │ │ │ │ │ │

├─────────────────┼─────────────┼───────┼───────────┼──────────┼──────────┤

│ │ │ │ │ │ │

├─────────────────┼─────────────┼───────┼───────────┼──────────┼──────────┤

│ Итого доходов │ │ │ │ │ │

├─────────────────┼─────────────┼───────┼───────────┼──────────┼──────────┤

│ │ │ │ │ │ │

├─────────────────┼─────────────┼───────┼───────────┼──────────┼──────────┤

│ Расходы │ │ │ │ │ │

├─────────────────┼─────────────┼───────┼───────────┼──────────┼──────────┤

│ │ │ │ │ │ │

├─────────────────┼─────────────┼───────┼───────────┼──────────┼──────────┤

│ │ │ │ │ │ │

├─────────────────┼─────────────┼───────┼───────────┼──────────┼──────────┤

│ │ │ │ │ │ │

├─────────────────┼─────────────┼───────┼───────────┼──────────┼──────────┤

│ │ │ │ │ │ │

├─────────────────┼─────────────┼───────┼───────────┼──────────┼──────────┤

│ Итого расходов │ │ │ │ │ │

└─────────────────┴─────────────┴───────┴───────────┴──────────┴──────────┘

Руководитель учреждения ______________________ _________________________

(Расшифровка подписи)

Главный бухгалтер ______________________ _________________________

(Расшифровка подписи)

М.П.