Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5. Формирование показателей качества оказания государственных услуг (работ) федеральными бюджетными, казенными, автономными учреждениями, находящихся в ведении Роспотребнадзора

5. Формирование показателей качества оказания

государственных услуг (работ) федеральными бюджетными,

казенными, автономными учреждениями, находящихся

в ведении Роспотребнадзора

При формировании государственных заданий в отношении федеральных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Роспотребнадзора, используются только показатели качества, характеризующего государственные услуги (работы), изложенные в графе 5 Ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями Роспотребнадзора в качестве основных видов деятельности в соответствии с государственным заданием (Приложение N 1).

При формировании государственных заданий в отношении федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Роспотребнадзора, используются только показатели качества выполнения государственных услуг (работ), изложенные в перечне показателей качества государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными казенными учреждениями Роспотребнадзора (Приложение N 2).

Для каждой государственной услуги (работы) используются показатели качества двух типов:

- показатели, характеризующие основные результаты работы;

- показатели, характеризующие процесс оказания государственной услуги (работы) и условия ее оказания.