Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Обязанности бригады при отцепках почтовых вагонов в пути

729. При обнаружении в пути технической неисправности почтового вагона ВПН принимает меры к безотцепочному ремонту вагона. При невозможности дальнейшего следования почтового вагона и его отцепке ВПН принимает меры к срочному ремонту вагона, охране почты и ее быстрейшей отправке по назначению. При этом, в соответствии с Правилами перевозки почты и эксплуатации почтовых вагонов на железных дорогах правительственная почта, письменная корреспонденция, мешки и пачки с газетами перегружаются в пассажирский или багажный вагон этого поезда.

При перегрузке в пассажирский вагон почта отправляется по назначению в сопровождении одного-двух заместителей начальника почтового вагона.

При отправке почты в багажном вагоне мешки с корреспонденцией опечатываются.

В случае отцепки вагона, следовавшего без разъездной бригады, в пути следования решение об обеспечении сохранности почты, находящейся в вагоне, и принятию мер по ремонту, а также дальнейшей его отправке по назначению принимается ВПСН совместно с бригадой, которой поручено сопровождение этого вагона.

730. О причинах отцепки вагона и принятых мерах дается телеграмма начальнику предприятия связи пункта отправления вагона, в ближайшее попутное прижелезнодорожное предприятие связи, в пункты обмена до этого предприятия, в конечный пункт маршрута, производственно-техническое управление связи (администрации связи государств без областного деления), на территории которого произошла отцепка вагона, и в диспетчерскую службу ГЦ МПП.

Начальник ближайшего ОПП (ПП) и руководство производственно-технического управления связи (администрация связи), получив телеграмму об отцепке почтового вагона, обязан принять меры к быстрейшему его ремонту, а если потребуется - к замене неисправного вагона другим, а также к перегрузке и продвижению почты.

При невключении в состав поезда вагона, предусмотренного схемой формирования, руководители предприятия связи пункта отправки, а в их отсутствии начальник смены или ответственный дежурный выясняют причины невключения вагона, принимают меры к быстрейшей отправке почты (при необходимости к ее перегрузке), информируют об этом соответствующие службы в порядке, установленном для случаев отцепки вагонов в пути.