Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Обработка входящих ценных писем и бандеролей

164. Вскрытие страховых мешков на предприятиях связи производится в соответствии со ст. 587 настоящих Правил.

Входящие ценные письма и бандероли передаются на рабочие места (в кладовую) под расписку на накладной ф. 16, при которой они поступили. Если рабочие места вскрытия страховых мешков и выдачи ценных писем (бандеролей) находятся не в одном помещении и эти операции выполняются разными работниками, то на передачу ценных почтовых отправлений составляется накладная ф. 16 в двух экземплярах с указанием полных данных и дополнительных отметок.

Работник, принимающий ценные письма и бандероли, поименно сверяет их с записями в накладной ф. 16, проверяет исправность оболочек, целостность печатей, пломб, лент, наклеек, наличие оттисков наименования предприятия связи места приема, нанесенных при сварке полиэтиленовой оболочки на машине.

При поступлении возвращенного или досланного почтового отправления в накладной ф. 16 (в строке записи письма или бандероли) проставляется и подчеркивается буква "В" или "Д" и указывается место подачи и откуда возвращено или дослано отправление.

На оборотной стороне ценного письма ставится оттиск календарного штемпеля, на бандероли дата поступления указывается от руки. Там же проставляются порядковые входящие номера, которые указываются в накладной ф. 16 с номера по номер.

Порядковая нумерация ценных писем (бандеролей) ведется в течение месяца.

Дефекты в упаковке и оформлении ценных писем и бандеролей, выявленные при проверке, оформляются актом ф. 51 или извещением ф. 30.

165. На каждое ценное письмо (бандероль) выписывается извещение ф. 22, в которое записывается: порядковый входящий номер отправления, адрес, фамилия, имя, отчество адресата (подробное название предприятия, организации, учреждения), вид отправления, сумма его оценки (в необходимых случаях сумма наложенного платежа), место подачи и подавательский номер. Если на ценных письмах имеются отметки: "С путевками", "С билетами", "С уведомлением" и каким именно, "С документами", "С доставкой", "Вручить лично", "Экспресс", то такие же отметки делаются в верхней части лицевой стороны извещения, а также пишется адрес, по которому производится выдача и время работы предприятия связи.

При поступлении пяти и более ценных писем и бандеролей в адрес одного предприятия, организации, учреждения, на все отправления выписывается одно извещение ф. 22 и составляется накладная ф. 16 в одном экземпляре, в которой поименно записываются ценные письма (бандероли). В этом случае в извещении ф. 22 указывается количество ценных писем или бандеролей и общая сумма наложенного платежа.