Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Шрот

│Шрот │ │ │ │ │

│соевый │ 12,5 │ 1,5 │ - │ 3,0 │

│хлопковый │ 7 - 9 │ 1,5 │ - │ 3,0 │

└────────────────────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┘

Международные требования по безопасной перевозке кормовых грузов изложены в МК МПОГ, том 3.

Предъявление сертификата с указанием влагосодержания и содержания жира обязательно. Жмых с влагосодержанием менее 5% и больше значений, указанных в таблице, к перевозке не принимается. Превышение указанных параметров способствует процессам самосогревания и самовозгорания. Активизирует эти процессы наличие в грузе ветоши, остатков тары (мешков) и других подобных материалов, особенно промасленных.

Возможная усадка груза во время перевозки - 2 - 3%.

Оптимальный режим хранения: температура не лимитируется (но не выше температуры окружающей среды), относительная влажность - 70 - 75%.

Как правило, эти грузы предъявляются к морской перевозке насыпью в виде муки, стружки или гранул.

УПО колеблется в широком диапазоне: от 1,3 до 2,2 куб. м/т в зависимости от вида груза, поэтому рекомендуется заранее запросить грузовладельца об УПО предлагаемого к перевозке груза.

Остальные свойства, а также особенности перевозки идентичны изложенным в разделе 1.1 настоящих Рекомендаций.