Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Утвержден

Приказом Федерального агентства

по печати и массовым коммуникациям

от 8 октября 2010 г. N 276

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ

ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ

ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО

ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ

РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений (далее - бюджетное учреждение), подведомственных Федеральному агентству по печати и массовым коммуникациям (далее - Роспечать), правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения за счет средств федерального бюджета и за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, и определяет действия Роспечати в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.

2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:

кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;

кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;

кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;

общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.

3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:

наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 месяца с момента, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;

наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками по всем имеющимся обязательствам, срок неуплаты которых превышает 3 месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.

4. Ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, бюджетное учреждение представляет в Управление финансирования и бухгалтерского учета отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку.

На основании указанной отчетности Управление финансирования и бухгалтерского учета осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.

5. Ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетное учреждение представляет в Управление финансирования и бухгалтерского учета сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.

6. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, Управление финансирования и бухгалтерского учета совместно с отделом госслужбы и кадров Управления делами рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения.

7. По результатам рассмотрения Управление финансирования и бухгалтерского учета совместно с отделом госслужбы и кадров Управления делами готовит на имя заместителя руководителя Роспечати доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

КонсультантПлюс: примечание.

Федеральным законом от 03.07.2016 N 347-ФЗ пункт 3 части первой статьи 278 признан утратившим силу. Аналогичная норма содержится в пункте 2 части второй статьи 278 новой редакции Трудового кодекса РФ.

8. На основании предложений заместителем руководителя Роспечати принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем Учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3) или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.