Приложение N 1. Претензия

Приложение N 1

См. данную форму в MS-Word.

Начальнику филиала ОАО "РЖД"

___________________________ железной дороги

(ОАО "ФПК", ОАО "АК "ЖДЯ"

или др. перевозчики)

от ________________________________

(Ф.И.О.)

проживающего по адресу: ___________

ПРЕТЕНЗИЯ

"__" ______ ____ г. я приобрел билет на поезд N _____ (название поезда)

на "__" ______________________ г. Тем самым между мной и филиалом ОАО "РЖД"

___________________________________________________________________________

железной дороги был заключен договор перевозки. В соответствии с ним

филиал ОАО "РЖД" ________________________________ железная дорога обязалась

оказать услугу по моей перевозке в пункт назначения, а я обязался оплатить

соответствующую услугу. Заплатив за проезд _____ (________) руб. ____ коп.,

я выполнил все обязательства перед филиалом ОАО "РЖД" _____________________

железная дорога. Данный факт подтверждается железнодорожным билетом от

"__" ____________ ____ г. N _____________ на сумму ______________ рублей.

В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей", ст. 80

Устава железнодорожного транспорта РФ исполнитель обязан оказать услугу,

соответствующую условиям договора. Однако требования действующего

законодательства соблюдены не были, что нашло свое отражение в:

__________________________________________________________________________.

(указать нарушения)

Все это сделало невозможным нормальный проезд в поезде (указать все

переживания и последствия этих переживаний: например, обращение к врачу

(обязательно с приобщением медицинских документов), опоздание на работу

(обязательно с приобщением объяснительной) или на рейс самолета

(обязательно с приобщением оригинала или копии билета)).

Ввиду неправомерных действий работников филиала ОАО "РЖД" _________

железной дороги, их ненадлежащего отношения к исполнению своих должностных

обязанностей мне был нанесен материальный ущерб в виде ________, который я

оцениваю в размере ___________, а также были причинены нравственные и

физические страдания, подлежащие возмещению в соответствии со ст. 15 Закона

РФ "О защите прав потребителей", которые я оцениваю в размере

__________________________________________________________________________.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 4, 13, 15, 17, 28

Закона РФ "О защите прав потребителей", ст. 122 - 124 Устава

железнодорожного транспорта РФ,

ПРОШУ:

Компенсировать причиненный мне вред в размере _______ рублей. В случае

отказа или нерассмотрения настоящей претензии в определенный законом срок

я оставляю за собой право на основании ст. 17 Закона "О защите прав

потребителей, ст. 124 Устава железнодорожного транспорта РФ" обратиться в

суд с исковым заявлением о возмещении нанесенного ущерба в размере

_________________________ рублей, а также о компенсации морального вреда,

причиненного мне незаконными действиями сотрудников филиала ОАО "РЖД"

____________ железной дороги.

О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок -

30 дней (ст. 124 Устава железнодорожного транспорта).

Приложения:

1. Копия железнодорожного билета.

2. Иные документы, подтверждающие причиненный вред.

"__" _________ ____ г. ____________ (подпись)