Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение 5. Особые критерии определения достаточной переработки при производстве автомотовелотехники и тракторов

Приложение 5

к Порядку

ОСОБЫЕ КРИТЕРИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОСТАТОЧНОЙ ПЕРЕРАБОТКИ

ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ АВТОМОТОВЕЛОТЕХНИКИ И ТРАКТОРОВ

Сборка и/или восстановление тракторов, автомобилей, мотоциклов, мотороллеров, мопедов и велосипедов осуществляется субъектами хозяйственной деятельности Особой экономической зоны на специально созданных производственных мощностях.

Проектные и технологические решения, состав выполняемых производственных операций должны быть утверждены головными проектно - технологическими организациями автотракторостроения. Производство должно быть оснащено специальным оборудованием, включая мойку, окраску, средства для проверки выполнения сборочных, регулировочных работ и испытательными стендами. Производство должно быть сертифицировано, на продукцию должна выдаваться гарантия завода - изготовителя соответствующего образца.

При соблюдении вышеуказанных общих требований критерием достаточной переработки является одновременное выполнение следующих условий:

- изменение классификационного кода товара по ТН ВЭД СНГ на уровне любого из первых девяти знаков, произошедшее в результате переработки товара, а также

а) при сборке тракторов и автомобилей из сборочных комплектов международной классификации CKD (Completely Knocked Down) или SKD (Semy Knocked Down) в следующем составе:

- кузов окрашенный и укомплектованный деталями интерьера и электрооборудованием, передними, задними и боковыми стеклами (без двигателя в сборе, коробки скоростей и сцепления, задней подвески в сборе, приводных полуосей, глушителя в сборе, радиатора, колес и шин, аккумулятора);

- двигатель в сборе (без стартера, охлаждающей жидкости и масла);

- коробка скоростей в сборе и сцепление;

- отдельно поставляемых узлов и деталей (задняя подвеска в сборе, приводные полуоси, глушитель в сборе, радиатор, аккумулятор, колеса и шины);

б) при сборе мотоциклов, мопедов, велосипедов из сборочных комплектов международной классификации CKD (Completely Knocked Down) или SKD (Semy Knocked Down) в следующем составе:

- экипажная часть (рама) окрашенная, не укомплектованная деталями интерьера и электрооборудованием;

- двигатель в сборе;

- коробка скоростей в сборе и сцепление;

- отдельно поставляемых узлов и деталей.