1. Административный регламент Федерального казначейства по исполнению государственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов (далее - Реестр контрактов), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) центрального аппарата Федерального казначейства, территориальных органов Федерального казначейства, их структурных подразделений и должностных лиц, а также порядок взаимодействия Федерального казначейства, территориальных органов Федерального казначейства и их должностных лиц с государственными заказчиками при осуществлении Федеральным казначейством полномочий по ведению Реестра контрактов.
Настоящий Регламент не распространяется на отношения, связанные с ведением реестра контрактов, в который включаются сведения, касающиеся размещения заказов и заключения контрактов и составляющие государственную тайну, а также на контракты и иные заключенные в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" гражданско-правовые договоры.
Государственную функцию по ведению Реестра контрактов исполняют центральный аппарат Федерального казначейства, управления Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее - Управление) и отделения управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее - Отделение) на основании представленных государственными заказчиками в Управления и Отделения сведений о государственных контрактах, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов (далее - контракты), в целях:
расширения возможностей, а также стимулирования участия физических и юридических лиц в размещении заказов;
развития добросовестной конкуренции;
совершенствования деятельности органов государственной власти в сфере размещения заказов;
обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, способствующих предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Исполнение Федеральным казначейством государственной функции по ведению Реестра контрактов осуществляется с использованием программного обеспечения, отвечающего требованиям, установленным настоящим Регламентом (далее - информационная система).
Управление информационных систем Федерального казначейства обеспечивает техническую поддержку и контроль за работоспособностью информационной системы центрального аппарата Федерального казначейства, Управлений и Отделений.
2. Исполнение Федеральным казначейством государственной функции по ведению Реестра контрактов осуществляется на безвозмездной основе в соответствии с:
Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3105; 2006, N 1, ст. 18, N 31, ст. 3441; 2007, N 17, ст. 1929, N 31, ст. 4015, N 46, ст. 5553; 2008, N 30, ст. 3616, N 49, ст. 5723; 2009, N 1, ст. 16, N 1, ст. 31, N 18, ст. 2148, N 19, ст. 2283, N 27, ст. 3267, N 29, ст. 3584, N 29, ст. 3592, N 29, ст. 3601, N 48, ст. 5711, N 48, ст. 5723, N 51, ст. 6153, N 52, ст. 6441; 2010, N 19, ст. 2286);
Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 127; 2007, N 46, ст. 5554);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 "О Министерстве финансов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3258, N 49, ст. 4908; 2005, N 23, ст. 2270, N 52, ст. 5755; 2006, N 32, ст. 3569, N 47, ст. 4900; 2007, N 23, ст. 2801, N 45, ст. 5491; 2008, N 5, ст. 411, N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378, N 6, ст. 738, N 8, ст. 973, N 11, ст. 1312, N 26, ст. 3212, N 31, ст. 3954; 2010, N 5, ст. 531, N 9, ст. 967, N 11, ст. 1224);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 703 "О Федеральном казначействе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 49, ст. 4908; 2005, N 12, ст. 1042; 2006, N 47, ст. 4900; 2008, N 17, ст. 1895, N 46, ст. 5337);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2006 г. N 117 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 10, ст. 1110);
Положением о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. N 807 (далее - Положение N 807) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 265; 2008, N 29, ст. 3528);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 г. N 147 "Об утверждении Положения о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 12, ст. 1412);
Приказом Федерального казначейства от 10 апреля 2006 г. N 5н "Об утверждении Регламента Федерального казначейства" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 мая 2006 г., регистрационный N 7795; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 21; 2007, N 38; 2009, N 9; 2010, N 6);
3. Управления и Отделения принимают от государственных заказчиков "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком" по форме согласно приложению N 1 к Положению N 807, и "Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта" по форме согласно приложению N 2 к Положению N 807 (далее - сведения о контракте):
в случае если государственным заказчиком является получатель средств федерального бюджета - по месту обслуживания открытого государственному заказчику лицевого счета получателя бюджетных средств;
в случае если государственным заказчиком является иной получатель средств федерального бюджета, имеющий право в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществлять операции со средствами федерального бюджета на счете, открытом ему в учреждении Банка России или кредитной организации (далее - иной получатель), - по признаку нахождения государственного заказчика на территории, обслуживаемой Отделением, либо Управлением, если на данной территории отсутствует Отделение (далее - по территориальному признаку);
в случае если государственным заказчиком является получатель средств федерального бюджета, расположенный за пределами Российской Федерации и имеющий право в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществлять операции со средствами федерального бюджета (далее - иной получатель за пределами Российской Федерации), - в Управлении Федерального казначейства по г. Москве;
в случае если государственным заказчиком является орган управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации, а также находящееся в его ведении учреждение или организация (за исключением территориального государственного внебюджетного фонда), - по территориальному признаку;
в случае если государственным заказчиком является избирательная комиссия по субъекту Российской Федерации - по территориальному признаку.
4. Центральный аппарат Федерального казначейства:
осуществляет координацию деятельности Управлений по участию в исполнении ими государственной функции по ведению Реестра контрактов;
получает в электронном виде от Управлений новые и обновленные реестровые записи, включенные Управлениями и Отделениями в Реестр контрактов;
осуществляет объединение включенных в Реестр контрактов реестровых записей;
размещает Реестр контрактов в актуальном состоянии на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд по адресу www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) и обеспечивает свободный и бесплатный доступ к нему.
осуществляет координацию деятельности Отделений по участию в исполнении ими государственной функции по ведению Реестра контрактов;
взаимодействует с государственными заказчиками по вопросам исполнения государственной функции по ведению Реестра контрактов;
получает в электронном виде от Отделений новые и обновленные реестровые записи, включенные Отделениями в Реестр контрактов;
принимает от государственных заказчиков сведения о контракте и на основании их показателей формирует новые или обновляет существующие реестровые записи и включает их в Реестр контрактов;
сообщает государственным заказчикам о результатах обработки сведений о контракте;
направляет в электронном виде в центральный аппарат Федерального казначейства новые и обновленные реестровые записи, полученные от Отделений и сформированные Управлением и включенные в Реестр контрактов.
взаимодействует с государственными заказчиками по вопросам исполнения государственной функции по ведению Реестра контрактов;
принимает от государственных заказчиков сведения о контракте и на основании их показателей формирует новые или обновляет существующие реестровые записи и включает их в Реестр контрактов;
сообщает государственным заказчикам о результатах обработки сведений о контракте;
направляет в электронном виде в Управление новые и обновленные реестровые записи, сформированные Отделением и включенные в Реестр контрактов.
5. Исполнение государственной функции по ведению Реестра контрактов включает в себя следующие административные процедуры:
прием от государственного заказчика "Сведений о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком" по форме согласно приложению N 1 к Положению N 807 (далее - "Сведения о контракте (его изменении)");
прием от государственного заказчика "Сведений об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта" по форме согласно приложению N 2 к Положению N 807 (далее - "Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта");
проверка наличия в представленных заказчиком "Сведениях о контракте (его изменении)" и "Сведениях об исполнении (прекращении действия) контракта" всех показателей, предусмотренных приложениями N 1 и 2 к Положению N 807, а также их соответствия друг другу;
принятие решения о включении показателей соответствующих требованиям настоящего Регламента сведений о контракте в Реестр контрактов;
принятие решения о возврате государственному заказчику не соответствующих требованиям настоящего Регламента сведений о контракте;
включение в Реестр контрактов соответствующих показателей сведений о контракте;
размещение на Официальном сайте в актуальном состоянии Реестра контрактов по форме согласно приложению N 3 к Положению N 807.
Конечным результатом исполнения Федеральным казначейством государственной функции по ведению Реестра контрактов является объединение включенных в Реестр контрактов реестровых записей, размещение и поддержание в актуальном состоянии Реестра контрактов на Официальном сайте.
6. При исполнении центральным аппаратом Федерального казначейства, Управлениями и Отделениями государственной функции по ведению Реестра контрактов в качестве заявителей выступают государственные заказчики.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей