Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

I. Общие положения

1. Административный регламент Федерального казначейства по исполнению государственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов (далее - Реестр контрактов), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) центрального аппарата Федерального казначейства, территориальных органов Федерального казначейства, их структурных подразделений и должностных лиц, а также порядок взаимодействия Федерального казначейства, территориальных органов Федерального казначейства и их должностных лиц с государственными заказчиками при осуществлении Федеральным казначейством полномочий по ведению Реестра контрактов.

Настоящий Регламент не распространяется на отношения, связанные с ведением реестра контрактов, в который включаются сведения, касающиеся размещения заказов и заключения контрактов и составляющие государственную тайну, а также на контракты и иные заключенные в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" гражданско-правовые договоры.

Государственную функцию по ведению Реестра контрактов исполняют центральный аппарат Федерального казначейства, управления Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее - Управление) и отделения управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее - Отделение) на основании представленных государственными заказчиками в Управления и Отделения сведений о государственных контрактах, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов (далее - контракты), в целях:

расширения возможностей, а также стимулирования участия физических и юридических лиц в размещении заказов;

развития добросовестной конкуренции;

совершенствования деятельности органов государственной власти в сфере размещения заказов;

обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, способствующих предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Исполнение Федеральным казначейством государственной функции по ведению Реестра контрактов осуществляется с использованием программного обеспечения, отвечающего требованиям, установленным настоящим Регламентом (далее - информационная система).

Управление информационных систем Федерального казначейства обеспечивает техническую поддержку и контроль за работоспособностью информационной системы центрального аппарата Федерального казначейства, Управлений и Отделений.

2. Исполнение Федеральным казначейством государственной функции по ведению Реестра контрактов осуществляется на безвозмездной основе в соответствии с:

Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3105; 2006, N 1, ст. 18, N 31, ст. 3441; 2007, N 17, ст. 1929, N 31, ст. 4015, N 46, ст. 5553; 2008, N 30, ст. 3616, N 49, ст. 5723; 2009, N 1, ст. 16, N 1, ст. 31, N 18, ст. 2148, N 19, ст. 2283, N 27, ст. 3267, N 29, ст. 3584, N 29, ст. 3592, N 29, ст. 3601, N 48, ст. 5711, N 48, ст. 5723, N 51, ст. 6153, N 52, ст. 6441; 2010, N 19, ст. 2286);

Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 127; 2007, N 46, ст. 5554);

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 "О Министерстве финансов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3258, N 49, ст. 4908; 2005, N 23, ст. 2270, N 52, ст. 5755; 2006, N 32, ст. 3569, N 47, ст. 4900; 2007, N 23, ст. 2801, N 45, ст. 5491; 2008, N 5, ст. 411, N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378, N 6, ст. 738, N 8, ст. 973, N 11, ст. 1312, N 26, ст. 3212, N 31, ст. 3954; 2010, N 5, ст. 531, N 9, ст. 967, N 11, ст. 1224);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 703 "О Федеральном казначействе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 49, ст. 4908; 2005, N 12, ст. 1042; 2006, N 47, ст. 4900; 2008, N 17, ст. 1895, N 46, ст. 5337);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2006 г. N 117 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 10, ст. 1110);

Положением о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. N 807 (далее - Положение N 807) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 265; 2008, N 29, ст. 3528);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 г. N 147 "Об утверждении Положения о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 12, ст. 1412);

Приказом Федерального казначейства от 10 апреля 2006 г. N 5н "Об утверждении Регламента Федерального казначейства" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 мая 2006 г., регистрационный N 7795; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 21; 2007, N 38; 2009, N 9; 2010, N 6);

настоящим Регламентом.

3. Управления и Отделения принимают от государственных заказчиков "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком" по форме согласно приложению N 1 к Положению N 807, и "Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта" по форме согласно приложению N 2 к Положению N 807 (далее - сведения о контракте):

в случае если государственным заказчиком является получатель средств федерального бюджета - по месту обслуживания открытого государственному заказчику лицевого счета получателя бюджетных средств;

в случае если государственным заказчиком является иной получатель средств федерального бюджета, имеющий право в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществлять операции со средствами федерального бюджета на счете, открытом ему в учреждении Банка России или кредитной организации (далее - иной получатель), - по признаку нахождения государственного заказчика на территории, обслуживаемой Отделением, либо Управлением, если на данной территории отсутствует Отделение (далее - по территориальному признаку);

в случае если государственным заказчиком является получатель средств федерального бюджета, расположенный за пределами Российской Федерации и имеющий право в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществлять операции со средствами федерального бюджета (далее - иной получатель за пределами Российской Федерации), - в Управлении Федерального казначейства по г. Москве;

в случае если государственным заказчиком является орган управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации, а также находящееся в его ведении учреждение или организация (за исключением территориального государственного внебюджетного фонда), - по территориальному признаку;

в случае если государственным заказчиком является избирательная комиссия по субъекту Российской Федерации - по территориальному признаку.

4. Центральный аппарат Федерального казначейства:

осуществляет координацию деятельности Управлений по участию в исполнении ими государственной функции по ведению Реестра контрактов;

получает в электронном виде от Управлений новые и обновленные реестровые записи, включенные Управлениями и Отделениями в Реестр контрактов;

осуществляет объединение включенных в Реестр контрактов реестровых записей;

размещает Реестр контрактов в актуальном состоянии на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд по адресу www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) и обеспечивает свободный и бесплатный доступ к нему.

Управление:

осуществляет координацию деятельности Отделений по участию в исполнении ими государственной функции по ведению Реестра контрактов;

взаимодействует с государственными заказчиками по вопросам исполнения государственной функции по ведению Реестра контрактов;

получает в электронном виде от Отделений новые и обновленные реестровые записи, включенные Отделениями в Реестр контрактов;

принимает от государственных заказчиков сведения о контракте и на основании их показателей формирует новые или обновляет существующие реестровые записи и включает их в Реестр контрактов;

сообщает государственным заказчикам о результатах обработки сведений о контракте;

направляет в электронном виде в центральный аппарат Федерального казначейства новые и обновленные реестровые записи, полученные от Отделений и сформированные Управлением и включенные в Реестр контрактов.

Отделение:

взаимодействует с государственными заказчиками по вопросам исполнения государственной функции по ведению Реестра контрактов;

принимает от государственных заказчиков сведения о контракте и на основании их показателей формирует новые или обновляет существующие реестровые записи и включает их в Реестр контрактов;

сообщает государственным заказчикам о результатах обработки сведений о контракте;

направляет в электронном виде в Управление новые и обновленные реестровые записи, сформированные Отделением и включенные в Реестр контрактов.

5. Исполнение государственной функции по ведению Реестра контрактов включает в себя следующие административные процедуры:

прием от государственного заказчика "Сведений о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком" по форме согласно приложению N 1 к Положению N 807 (далее - "Сведения о контракте (его изменении)");

прием от государственного заказчика "Сведений об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта" по форме согласно приложению N 2 к Положению N 807 (далее - "Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта");

проверка наличия в представленных заказчиком "Сведениях о контракте (его изменении)" и "Сведениях об исполнении (прекращении действия) контракта" всех показателей, предусмотренных приложениями N 1 и 2 к Положению N 807, а также их соответствия друг другу;

принятие решения о включении показателей соответствующих требованиям настоящего Регламента сведений о контракте в Реестр контрактов;

принятие решения о возврате государственному заказчику не соответствующих требованиям настоящего Регламента сведений о контракте;

включение в Реестр контрактов соответствующих показателей сведений о контракте;

размещение на Официальном сайте в актуальном состоянии Реестра контрактов по форме согласно приложению N 3 к Положению N 807.

Конечным результатом исполнения Федеральным казначейством государственной функции по ведению Реестра контрактов является объединение включенных в Реестр контрактов реестровых записей, размещение и поддержание в актуальном состоянии Реестра контрактов на Официальном сайте.

6. При исполнении центральным аппаратом Федерального казначейства, Управлениями и Отделениями государственной функции по ведению Реестра контрактов в качестве заявителей выступают государственные заказчики.