Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Статья 67. Полномочия городской администрации в области планирования, бюджета, финансов и учета

Городская администрация:

1. разрабатывает и вносит на утверждение Совета проекты планов и программ социально-экономического развития города, бюджета, организует их исполнение;

2. получает от предприятий, организаций, колхозов, кооперативов, расположенных на территории города, необходимые сведения о проектах их планов и мероприятий, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения города, осуществляет обязательное для таких планов и мероприятий согласование;

3. вносит предложения по проектам планов социально-экономического развития территории и программам вышестоящего Совета, а также по проектам планов предприятий, организаций, расположенных на территории города, по вопросам, связанным с удовлетворением потребностей населения, экономическим и социальным развитием территории;

4. обеспечивает составление балансов: финансового, денежных доходов населения, трудовых ресурсов, земельного и других, необходимых для управления экономическим и социальным развитием города;

5. рассматривает планы размещения, развития и специализации предприятий и организаций различных форм собственности, дает по ним заключения и, в необходимых случаях, вносит свои предложения в соответствующие органы управления;

6. осуществляет в соответствии с законодательством контроль за состоянием учета и отчетности расположенных на территории города предприятий и организаций, оказывает содействие органам государственной статистики, предоставляет им и получает от них необходимые статистические данные.