Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Порядок сбора и предоставления сведений для оценки качества и доступности государственных услуг, оказываемых в учетно-регистрационной сфере

III. Порядок сбора и предоставления сведений

для оценки качества и доступности государственных услуг,

оказываемых в учетно-регистрационной сфере

8. Величины показателей, используемых для оценки качества и доступности государственных услуг, оказываемых в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, определяются на основе сведений за отчетный период о деятельности территориальных органов Росреестра и подведомственных ФГУ "ЗКП".

9. Источниками сведений, указанных в пункте 3.1 Положения, являются:

- статистическая и ведомственная отчетность территориальных органов Росреестра и подведомственных ФГУ "ЗКП";

- сведения о прохождении процедур в отношении заявлений и запросов заинтересованных лиц, получаемые из баз данных учетно-регистрационных систем;

- сведения, получаемые из автоматизированных систем взаимодействия с заявителями (далее - АСВЗ);

- сведения, предоставляемые территориальными органами Росреестра и подведомственными ФГУ "ЗКП" по специальным формам отчетности;

- отчеты руководителей территориальных органов Росреестра и директоров подведомственных ФГУ "ЗКП", содержащие сведения о показателях качества и доступности государственных услуг, оказываемых в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и осуществляемых мероприятиях (далее - отчеты о качестве и доступности государственных услуг).

10. Руководители территориальных органов Росреестра и директора подведомственных ФГУ "ЗКП" ежемесячно представляют в Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг Росреестра отчеты о качестве и доступности государственных услуг до 15 числа месяца, следующего за отчетным.