Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования
Структура основной профессиональной образовательной
программы начального профессионального образования
┌──────┬─────────────────────────────────────────┬──────────┬──────────┬────────────────────┬─────────────┐
│Индекс│ Наименование циклов, разделов, модулей, │Всего мак-│В том чис-│ Индекс и │ Коды │
│ │ требования к знаниям, умениям, │симальной │ле часов │ наименование │ формируемых │
│ │ практическому опыту │учебной │обязатель-│ дисциплин, │ компетенций │
│ │ │нагрузки │ных учеб- │ междисциплинарных │ │
│ │ │обучающе- │ных заня- │ курсов (МДК) │ │
│ │ │гося │тий │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼─────────────┤
│ │Обязательная часть циклов ОПОП и раздел │ 864 │ 576 │ │ │
│ │"Физическая культура" │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼─────────────┤
│ОП.00 │Общепрофессиональный цикл │ 278 │ 192 │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼─────────────┤
│ │В результате изучения обязательной │ │ │ОП.01. Экономика │ОК 1 - 7 │
│ │части цикла обучающийся по │ │ │организации │ПК 1.1 │
│ │общепрофессиональным дисциплинам должен: │ │ │ │ПК 1.2 │
│ │уметь: │ │ │ │ПК 1.9 │
│ │ ориентироваться в общих вопросах │ │ │ │ПК 3.2 │
│ │экономики производства продукции (по │ │ │ │ │
│ │видам); │ │ │ │ │
│ │ применять экономические знания в │ │ │ │ │
│ │конкретных производственных ситуациях; │ │ │ │ │
│ │ рассчитывать основные │ │ │ │ │
│ │технико-экономические показатели в │ │ │ │ │
│ │пределах выполняемой профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │ │
│ │ производить расчеты заработной платы; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные принципы рыночной экономики; │ │ │ │ │
│ │ понятия спроса и предложения на рынке │ │ │ │ │
│ │товаров и услуг; │ │ │ │ │
│ │ особенности формирования, │ │ │ │ │
│ │характеристику современного состояния и │ │ │ │ │
│ │перспективы развития отрасли; │ │ │ │ │
│ │ принцип деятельности, виды, │ │ │ │ │
│ │характеристику и основные показатели │ │ │ │ │
│ │производственно-хозяйственной │ │ │ │ │
│ │деятельности организации; │ │ │ │ │
│ │ основные технико-экономические │ │ │ │ │
│ │показатели производства (в соответствии │ │ │ │ │
│ │с профилем); │ │ │ │ │
│ │ механизмы ценообразования; │ │ │ │ │
│ │ формы оплаты труда │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼─────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.02. Основы │ОК 1 - 7 │
│ │ осуществлять профессиональное общение с│ │ │деловой культуры │ПК 1.1 - 1.10│
│ │соблюдением норм и правил делового │ │ │ │ПК 2.1 - 2.3 │
│ │этикета; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.2 │
│ │ пользоваться простыми приемами │ │ │ │ │
│ │саморегуляции поведения в процессе │ │ │ │ │
│ │межличностного общения; │ │ │ │ │
│ │ передавать информацию устно и письменно│ │ │ │ │
│ │с соблюдением требований культуры речи; │ │ │ │ │
│ │ принимать решения и отстаивать свою │ │ │ │ │
│ │точку зрения в корректной форме; │ │ │ │ │
│ │ поддерживать деловую репутацию; │ │ │ │ │
│ │ создавать и соблюдать имидж делового │ │ │ │ │
│ │человека; │ │ │ │ │
│ │ организовывать рабочее место; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ правила делового общения; │ │ │ │ │
│ │ этические нормы взаимоотношений с │ │ │ │ │
│ │коллегами, партнерами, клиентами; │ │ │ │ │
│ │ основные техники и приемы общения: │ │ │ │ │
│ │правила слушания, ведения беседы, │ │ │ │ │
│ │убеждения, консультирования; │ │ │ │ │
│ │ формы обращения, изложения просьб, │ │ │ │ │
│ │выражения признательности, способы │ │ │ │ │
│ │аргументации в производственных │ │ │ │ │
│ │ситуациях; │ │ │ │ │
│ │ составляющие внешнего облика делового │ │ │ │ │
│ │человека: костюм, прическу, макияж, │ │ │ │ │
│ │аксессуары и др.; │ │ │ │ │
│ │ правила организации рабочего │ │ │ │ │
│ │пространства для индивидуальной работы │ │ │ │ │
│ │и профессионального общения │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼─────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.03. Специальный │ОК 1 - 7 │
│ │ определять композиционные │ │ │рисунок │ПК 1.1 - 1.10│
│ │закономерности в моделях головных │ │ │ │ПК 2.1 - 2.3 │
│ │уборов, гармоничные цветовые сочетания; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.2 │
│ │ выполнять зарисовку отдельных деталей │ │ │ │ │
│ │головных уборов; │ │ │ │ │
│ │ определять виды и детали головных │ │ │ │ │
│ │уборов в эскизах и чертежах конструкций; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные законы, правила и средства │ │ │ │ │
│ │композиции; │ │ │ │ │
│ │ композицию рисунка и основные приемы │ │ │ │ │
│ │выполнения рисунка; │ │ │ │ │
│ │ общие сведения о проектировании │ │ │ │ │
│ │головных уборов и этапы проектирования; │ │ │ │ │
│ │ роль эскизов и конструкций; │ │ │ │ │
│ │ сущность процесса моделирования │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼─────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.04. Основы │ОК 1 - 7 │
│ │ подбирать материалы по их назначению и │ │ │материаловедения │ПК 1.1 - 1.10│
│ │условиям эксплуатации для выполнения │ │ │ │ПК 2.1 - 2.3 │
│ │работ; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.2 │
│ │ применять материалы при выполнении │ │ │ │ │
│ │работ; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ общую классификацию материалов, │ │ │ │ │
│ │характерные свойства и области их │ │ │ │ │
│ │применения; │ │ │ │ │
│ │ общие сведения о строении материалов; │ │ │ │ │
│ │ общие сведения, назначение, виды и │ │ │ │ │
│ │свойства различных материалов (в │ │ │ │ │
│ │соответствии с профилем) │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼─────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.05. Основы │ОК 1 - 7 │
│ │ измерять необходимые для построения │ │ │моделирования и │ПК 1.1 - 1.10│
│ │конструкций головных уборов мерки с │ │ │конструирования │ПК 2.1 - 2.3 │
│ │головы человека и с готовых форм; │ │ │головных уборов │ПК 3.1 - 3.2 │
│ │ определять виды изделий с неясно и ясно│ │ │ │ │
│ │выраженной конструкцией; выявлять │ │ │ │ │
│ │конструктивные элементы в изделиях; │ │ │ │ │
│ │ выполнять построения чертежа для │ │ │ │ │
│ │головных уборов мягких форм; │ │ │ │ │
│ │ выполнять построения чертежа для │ │ │ │ │
│ │головных уборов на каркасной основе; │ │ │ │ │
│ │ определять согласованность форм и линий│ │ │ │ │
│ │головных уборов с костюмом по │ │ │ │ │
│ │выполненным эскизам; │ │ │ │ │
│ │ графически разрабатывать модель │ │ │ │ │
│ │головного убора по правилам │ │ │ │ │
│ │композиционного построения, │ │ │ │ │
│ │используемым в моделировании, и с │ │ │ │ │
│ │учетом направлений современной моды; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основы проектирования конструкций │ │ │ │ │
│ │головных уборов; │ │ │ │ │
│ │ методы конструирования головных уборов;│ │ │ │ │
│ │ особенности конструкций головных │ │ │ │ │
│ │уборов; │ │ │ │ │
│ │ процесс разработки конструкций лекал; │ │ │ │ │
│ │ процесс моделирования головных уборов │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼─────────────┤
│ │уметь: │ │ 32 │ОП.06. Безопасность │ОК 1 - 7 │
│ │ организовывать и проводить мероприятия │ │ │жизнедеятельности │ПК 1.1 - 1.10│
│ │по защите работающих и населения от │ │ │ │ПК 2.1 - 2.3 │
│ │негативных воздействий чрезвычайных │ │ │ │ПК 3.1 - 3.2 │
│ │ситуаций; │ │ │ │ │
│ │ предпринимать профилактические меры для│ │ │ │ │
│ │снижения уровня опасностей различного │ │ │ │ │
│ │вида и их последствий в профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности и быту; │ │ │ │ │
│ │ использовать средства индивидуальной и │ │ │ │ │
│ │коллективной защиты от оружия массового │ │ │ │ │
│ │поражения; применять первичные средства │ │ │ │ │
│ │пожаротушения; │ │ │ │ │
│ │ ориентироваться в перечне военно- │ │ │ │ │
│ │учетных специальностей и самостоятельно │ │ │ │ │
│ │определять среди них родственные │ │ │ │ │
│ │полученной профессии; │ │ │ │ │
│ │ применять профессиональные знания в │ │ │ │ │
│ │ходе исполнения обязанностей военной │ │ │ │ │
│ │службы на воинских должностях в │ │ │ │ │
│ │соответствии с полученной профессией; │ │ │ │ │
│ │ владеть способами бесконфликтного │ │ │ │ │
│ │общения и саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │
│ │деятельности и экстремальных условиях │ │ │ │ │
│ │военной службы; │ │ │ │ │
│ │ оказывать первую помощь пострадавшим; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ принципы обеспечения устойчивости │ │ │ │ │
│ │объектов экономики, прогнозирования │ │ │ │ │
│ │развития событий и оценки последствий │ │ │ │ │
│ │при техногенных чрезвычайных ситуациях │ │ │ │ │
│ │и стихийных явлениях, в том числе в │ │ │ │ │
│ │условиях противодействия терроризму как │ │ │ │ │
│ │серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │
│ │безопасности России; │ │ │ │ │
│ │ основные виды потенциальных опасностей │ │ │ │ │
│ │и их последствия в профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности и быту, принципы снижения │ │ │ │ │
│ │вероятности их реализации; │ │ │ │ │
│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │
│ │государства; │ │ │ │ │
│ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │
│ │гражданской обороны; │ │ │ │ │
│ │ способы защиты населения от оружия │ │ │ │ │
│ │массового поражения; │ │ │ │ │
│ │ меры пожарной безопасности и правила │ │ │ │ │
│ │безопасного поведения при пожарах; │ │ │ │ │
│ │ организацию и порядок призыва граждан │ │ │ │ │
│ │на военную службу и поступления на нее │ │ │ │ │
│ │в добровольном порядке; │ │ │ │ │
│ │ основные виды вооружения, военной │ │ │ │ │
│ │техники и специального снаряжения, │ │ │ │ │
│ │состоящих на вооружении (оснащении) │ │ │ │ │
│ │воинских подразделений, в которых │ │ │ │ │
│ │имеются военно-учетные специальности, │ │ │ │ │
│ │родственные профессиям НПО; │ │ │ │ │
│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │
│ │профессиональных знаний при исполнении │ │ │ │ │
│ │обязанностей военной службы; │ │ │ │ │
│ │ порядок и правила оказания первой │ │ │ │ │
│ │помощи пострадавшим │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼─────────────┤
│П.00 │Профессиональный цикл │ 506 │ 344 │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼─────────────┤
│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 506 │ 344 │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼─────────────┤
│ПМ.01 │Изготовление головных уборов различных │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 7 │
│ │ассортиментных групп │ │ │Технология │ПК 1.1 - 1.10│
│ │В результате изучения профессионального │ │ │изготовления │ │
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │головных уборов │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │
│ │ определения соответствия изделий │ │ │ │ │
│ │направлению моды; │ │ │ │ │
│ │ определения свойств и анализа │ │ │ │ │
│ │ассортимента применяемых материалов; │ │ │ │ │
│ │ построения композиции изображения и │ │ │ │ │
│ │несложных чертежей деталей изделий; │ │ │ │ │
│ │ определения соответствия деталей кроя │ │ │ │ │
│ │данной модели изделия соединению │ │ │ │ │
│ │деталей кроя между собой; │ │ │ │ │
│ │ поиска информации о современном │ │ │ │ │
│ │состоянии и перспективах развития │ │ │ │ │
│ │нового оборудования; │ │ │ │ │
│ │ определения головных уборов, │ │ │ │ │
│ │относящихся к изделиям мягких форм и к │ │ │ │ │
│ │изделиям на каркасной основе; │ │ │ │ │
│ │ использования материалов для │ │ │ │ │
│ │определенных видов головных уборов; │ │ │ │ │
│ │ работы с различными материалами (мех, │ │ │ │ │
│ │перья, кожа); │ │ │ │ │
│ │ выполнения операций на формованных │ │ │ │ │
│ │машинах; │ │ │ │ │
│ │ владения процессами сушки и │ │ │ │ │
│ │гидропрессования колпаков головных │ │ │ │ │
│ │уборов на специальном оборудовании для │ │ │ │ │
│ │ВТО; │ │ │ │ │
│ │ изготовления головных уборов из соломки│ │ │ │ │
│ │с использованием специальных форм, │ │ │ │ │
│ │методов технологической обработки │ │ │ │ │
│ │полуфабрикатов и декоративного │ │ │ │ │
│ │оформления; │ │ │ │ │
│ │ организации рабочего места и соблюдение│ │ │ │ │
│ │безопасных методов труда на ручном, │ │ │ │ │
│ │машинном и утюжильном рабочих местах; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ составлять композицию рисунка (эскиза);│ │ │ │ │
│ │ выполнять измерения, необходимые для │ │ │ │ │
│ │построения конструкций головных уборов, │ │ │ │ │
│ │переносить конструктивные линии на │ │ │ │ │
│ │парные детали; │ │ │ │ │
│ │ определять детали кроя головных уборов;│ │ │ │ │
│ │ определять сортность ткани и │ │ │ │ │
│ │использовать пластические свойства │ │ │ │ │
│ │ткани в проектировании деталей головных │ │ │ │ │
│ │уборов, при выборе моделей; │ │ │ │ │
│ │ различать ткани по группам, отдельным │ │ │ │ │
│ │видам, сортам, составу, технологическим │ │ │ │ │
│ │свойствам; │ │ │ │ │
│ │ исправлять неполадки и производить │ │ │ │ │
│ │регулировку швейной машины; │ │ │ │ │
│ │ выполнять машинные работы на │ │ │ │ │
│ │оборудовании различного шва │ │ │ │ │
│ │(однониточном и двухниточном, челночном │ │ │ │ │
│ │или цепных стежков, зигзагообразной │ │ │ │ │
│ │строчки, краеобметочном и стачечно- │ │ │ │ │
│ │обметочной строчки и др.); │ │ │ │ │
│ │ работать на машинах-полуавтоматах │ │ │ │ │
│ │(петельных и закрепочных, пуговичных); │ │ │ │ │
│ │ составлять технологическую │ │ │ │ │
│ │последовательность изготовления │ │ │ │ │
│ │головных уборов мягких форм из разных │ │ │ │ │
│ │тканей и кожи в зависимости от модели │ │ │ │ │
│ │(с утепляющей прокладкой и без нее); │ │ │ │ │
│ │ распознавать головные уборы с каркасной│ │ │ │ │
│ │основой и формованные головные уборы по │ │ │ │ │
│ │образцам, определять качество обработки │ │ │ │ │
│ │и качество фетровых колпаков по │ │ │ │ │
│ │внешнему виду; │ │ │ │ │
│ │ выбирать основные и дополнительные │ │ │ │ │
│ │материалы для определенных видов │ │ │ │ │
│ │головных уборов с каркасной основой; │ │ │ │ │
│ │обосновывать выбор материалов; │ │ │ │ │
│ │ составлять технологическую │ │ │ │ │
│ │последовательность обработки головных │ │ │ │ │
│ │уборов жестких форм из разных материалов,│ │ │ │ │
│ │головных уборов, изготовленных способом │ │ │ │ │
│ │формования полуфабрикатов и головных │ │ │ │ │
│ │уборов из соломки; │ │ │ │ │
│ │ определять конструктивные детали и │ │ │ │ │
│ │элементы в формованных головных уборах; │ │ │ │ │
│ │ выбирать декоративные отделки с учетом │ │ │ │ │
│ │модели и обосновывать выбор; │ │ │ │ │
│ │ выполнять приемы настрачивания │ │ │ │ │
│ │соломенной тесьмы при изготовлении │ │ │ │ │
│ │головного убора; │ │ │ │ │
│ │ соблюдать правила техники безопасности │ │ │ │ │
│ │на ручном, машинном и утюжильном │ │ │ │ │
│ │рабочих местах; │ │ │ │ │
│ │ применять меры и средства защиты от │ │ │ │ │
│ │поражения электрическим током; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ принципы построения композиции в цвете;│ │ │ │ │
│ │ методы создания орнамента ткани в │ │ │ │ │
│ │цвете; │ │ │ │ │
│ │ классификацию головных уборов по видам │ │ │ │ │
│ │основных материалов; │ │ │ │ │
│ │ характеристику головных уборов │ │ │ │ │
│ │полужесткой и жесткой формы; их виды │ │ │ │ │
│ │(модели), применяемые прокладочные │ │ │ │ │
│ │материалы; │ │ │ │ │
│ │ ассортимент, классификацию, строение, │ │ │ │ │
│ │свойства, волокнистый состав тканей и │ │ │ │ │
│ │других материалов для головных уборов, │ │ │ │ │
│ │включая материалы для головных уборов │ │ │ │ │
│ │мягких форм: основные, прокладочные, │ │ │ │ │
│ │подкладочные; │ │ │ │ │
│ │ методы конструирования головных уборов;│ │ │ │ │
│ │ особенности конструкции лекал с учетом │ │ │ │ │
│ │формы головного убора и материала для │ │ │ │ │
│ │его выполнения; │ │ │ │ │
│ │ основные детали кроя головных уборов, │ │ │ │ │
│ │процесс обработки отдельных деталей │ │ │ │ │
│ │кроя и узлов; │ │ │ │ │
│ │ технологические методы и приемы │ │ │ │ │
│ │обработки, порядок сборки изделия; │ │ │ │ │
│ │окончательную отделку (по видам головных │ │ │ │ │
│ │уборов); │ │ │ │ │
│ │ характеристику и конструктивные │ │ │ │ │
│ │особенности швейных машин; │ │ │ │ │
│ │ процесс образования челночного и │ │ │ │ │
│ │цепного стежка; │ │ │ │ │
│ │ оборудование для ВТО и клеевого │ │ │ │ │
│ │соединения деталей; │ │ │ │ │
│ │ технологическое оборудование, │ │ │ │ │
│ │необходимое для изготовления изделия; │ │ │ │ │
│ │ стадии формования (предварительное, │ │ │ │ │
│ │окончательное) и основные операции; │ │ │ │ │
│ │ виды формовочных машин, назначение и │ │ │ │ │
│ │принцип их действия; │ │ │ │ │
│ │ технологические особенности обработки │ │ │ │ │
│ │деталей головных уборов мягких форм из │ │ │ │ │
│ │натурального и искусственного меха; │ │ │ │ │
│ │ процесс изготовления головных уборов с │ │ │ │ │
│ │каркасной основой из разных тканей, │ │ │ │ │
│ │меха, перьев, кожи; │ │ │ │ │
│ │ основные операции скорняжных работ: │ │ │ │ │
│ │подбор меха; сшивание меховых шкурок; │ │ │ │ │
│ │ процессы сушки колпаков; назначения; │ │ │ │ │
│ │технологические режимы сушки; │ │ │ │ │
│ │ процессы гидропрессования головных │ │ │ │ │
│ │уборов; принцип действия оборудования; │ │ │ │ │
│ │ основные операции отделки колпаков и │ │ │ │ │
│ │шляп; их назначение; │ │ │ │ │
│ │ требования к качеству формованных │ │ │ │ │
│ │головных уборов из фетровых колпаков, │ │ │ │ │
│ │показатели качества и методы; │ │ │ │ │
│ │ характеристику образцов головных уборов│ │ │ │ │
│ │из соломки, их виды, применяемые │ │ │ │ │
│ │материалы и качество обработки изделия; │ │ │ │ │
│ │ процесс изготовления головных уборов из│ │ │ │ │
│ │соломки; │ │ │ │ │
│ │ процесс изготовления соломенной тесьмы │ │ │ │ │
│ │и требования к ней; │ │ │ │ │
│ │ безопасные методы труда при выполнении │ │ │ │ │
│ │ручных, машинных и влажно-тепловых работ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼─────────────┤
│ПМ.02 │Дефектация и контроль качества │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 - 7 │
│ │обработки головных уборов │ │ │Предупреждение и │ПК 2.1 - 2.3 │
│ │В результате изучения профессионального │ │ │устранение различных│ │
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │видов дефектов при │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │изготовлении │ │
│ │ определения причин дефектов отдельных │ │ │головных уборов │ │
│ │узлов и соединений; │ │ │ │ │
│ │ проведения контроля качества готовых │ │ │ │ │
│ │узлов и изделий; │ │ │ │ │
│ │ предупреждения и устранения различных │ │ │ │ │
│ │видов дефектов при обработке головных │ │ │ │ │
│ │уборов; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ распознавать возникшие дефекты и │ │ │ │ │
│ │причины, способствующие их возникновению;│ │ │ │ │
│ │ осуществлять виды контроля в процессе │ │ │ │ │
│ │изготовления головных уборов; │ │ │ │ │
│ │ выполнять межоперационный контроль │ │ │ │ │
│ │качества готовых узлов и изделий; │ │ │ │ │
│ │ исправлять возникшие ошибки и дефекты; │ │ │ │ │
│ │ выбирать метод устранения дефекта в │ │ │ │ │
│ │соответствии с современными методами │ │ │ │ │
│ │обработки и экономичными затратами │ │ │ │ │
│ │времени; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ технологическую последовательность │ │ │ │ │
│ │обработки отдельных узлов и готовых │ │ │ │ │
│ │изделий; │ │ │ │ │
│ │ перечень возможных дефектов в │ │ │ │ │
│ │зависимости от ассортимента и │ │ │ │ │
│ │разнообразных тканей; │ │ │ │ │
│ │ основные понятия и определения в │ │ │ │ │
│ │области стандартизации и контроля │ │ │ │ │
│ │качества продукции; │ │ │ │ │
│ │ формы и методы контроля; │ │ │ │ │
│ │ основные показатели качества продукции;│ │ │ │ │
│ │ технологическую последовательность │ │ │ │ │
│ │обработки отдельных узлов и готовых │ │ │ │ │
│ │изделий; │ │ │ │ │
│ │ волокнистый состав разнообразного │ │ │ │ │
│ │ассортимента тканей; │ │ │ │ │
│ │ технические условия для изготовления │ │ │ │ │
│ │головных уборов; │ │ │ │ │
│ │ виды дефектов и методы их устранения │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼─────────────┤
│ПМ.03 │Выполнение ремонта и обновление │ │ │МДК.03.01. │ОК 1 - 7 │
│ │головных уборов разных моделей из │ │ │Технология ремонта и│ПК 3.1 - 3.2 │
│ │различных материалов │ │ │обновления головных │ │
│ │В результате изучения профессионального │ │ │уборов │ │
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │ │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │
│ │ изготовления головных уборов различных │ │ │ │ │
│ │ассортиментных групп; │ │ │ │ │
│ │ изготовления головных уборов из │ │ │ │ │
│ │различных материалов (ткани, меха, кожи, │ │ │ │ │
│ │трикотажа, соломки и др.); │ │ │ │ │
│ │ подбора качества материала, │ │ │ │ │
│ │совпадающего по волокнистому составу; │ │ │ │ │
│ │ применения декоративных элементов и │ │ │ │ │
│ │отделок при обновлении головных уборов; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ владеть инструментами и │ │ │ │ │
│ │приспособлениями для ремонта и │ │ │ │ │
│ │обновления головных уборов; │ │ │ │ │
│ │ выполнять технологические способы и │ │ │ │ │
│ │приемы ремонта головных уборов из │ │ │ │ │
│ │разных тканей; │ │ │ │ │
│ │ восстанавливать и заменять детали, │ │ │ │ │
│ │выполнять вставки, накладки, заменять │ │ │ │ │
│ │подкладку; │ │ │ │ │
│ │ изменять размеры головных уборов; │ │ │ │ │
│ │ изменять модели с учетом направления │ │ │ │ │
│ │моды; │ │ │ │ │
│ │ обновлять головные уборы без перекроя, │ │ │ │ │
│ │с частичным перекроем, с полным │ │ │ │ │
│ │перекроем; │ │ │ │ │
│ │ подбирать декоративные элементы в │ │ │ │ │
│ │соответствии с фасоном и волокнистым │ │ │ │ │
│ │составом ткани; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ форму и степень износа изделий; │ │ │ │ │
│ │ классификацию и виды головных уборов; │ │ │ │ │
│ │ методы изменения размера головных │ │ │ │ │
│ │уборов; │ │ │ │ │
│ │ технологические методы обработки │ │ │ │ │
│ │головных уборов; │ │ │ │ │
│ │ ассортимент тканей и материалов для │ │ │ │ │
│ │ремонта головных уборов разных │ │ │ │ │
│ │ассортиментных групп и требования к │ │ │ │ │
│ │ним; │ │ │ │ │
│ │ требования и технологию обновления │ │ │ │ │
│ │головных уборов; │ │ │ │ │
│ │ декоративные элементы, используемые при│ │ │ │ │
│ │обновлении головных уборов │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼─────────────┤
│ФК.00 │Физическая культура │ 80 │ 40 │ │ОК 2 │
│ │В результате освоения раздела │ │ │ │ОК 3 │
│ │"Физическая культура" обучающийся должен:│ │ │ │ОК 6 │
│ │уметь: │ │ │ │ОК 7 │
│ │ использовать физкультурно- │ │ │ │ │
│ │оздоровительную деятельность для │ │ │ │ │
│ │укрепления здоровья, достижения жизненных│ │ │ │ │
│ │и профессиональных целей; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │
│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │
│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │
│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼─────────────┤
│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 216 │ 144 │ │ │
│ │(определяется образовательным │ │ │ │ │
│ │учреждением) │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼─────────────┤
│ │Итого по обязательной части ОПОП, │ 1080 │ 720 │ │ │
│ │включая раздел "Физическая культура", и │ │ │ │ │
│ │вариативной части ОПОП │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼─────────────┤
│УП.00 │Учебная практика (производственное │ 19 нед. │ 684 │ │ОК 1 - 7 │
│ │обучение) │ │ │ │ПК 1.1 - 1.10│
├──────┼─────────────────────────────────────────┤ │ ├────────────────────┤ПК 2.1 - 2.3 │
│ПП.00 │Производственная практика │ │ │ │ПК 3.1 - 3.2 │
├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼─────────────┤
│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 1 нед. │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼─────────────┤
│ГИА.00│Государственная (итоговая) аттестация │ 1 нед. │ │ │ │
└──────┴─────────────────────────────────────────┴──────────┴──────────┴────────────────────┴─────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей