Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 1. Блок-схема последовательности административных действий при работе с письменными обращениями граждан в Рособрнадзоре

Приложение N 1

к Административному регламенту

Федеральной службы по надзору

в сфере образования и науки

по исполнению государственной

функции "Организует прием

граждан, обеспечивает своевременное

и полное рассмотрение обращений

граждан, принимает по ним решения

и направляет заявителям ответы

в установленный законодательством

Российской Федерации срок"

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ РАБОТЕ

С ПИСЬМЕННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В РОСОБРНАДЗОРЕ

┌─────────┐

│Гражданин│

└────┬────┘

\/

┌───────────────────────┐

│Направление обращения в│

│ Рособрнадзор │

└───────────┬───────────┘

\/

┌─────────────────────────┐

│Регистрация поступившего │

│обращения в Рособрнадзоре│

└────────────┬────────────┘

\/

┌────────────────/\────────────────┐

┌──────<Определение соответствия обращения>───────┐

│ │ установленным требованиям │ │

│ └────────────────\/────────────────┘ │

│ │

\/ \/

┌──────────────────────────┐ ┌─────────────────────────┐

│Обращение не соответствует│ │ Обращение соответствует │

│ установленным требованиям│ │установленным требованиям│

└────────────┬─────────────┘ └──────────────┬──────────┘

│ │

\/ \/

┌────────────────────────────┐ ┌──────────────────────┐

│ Направление гражданину │ │Рассмотрение обращения│

│соответствующего уведомления│ └───────────┬──────────┘

└────────────────────────────┘ │

\/

┌───────────────────────────────────────┐

│ Подготовка запроса в другие │

│государственные органы, органы местного│

│ самоуправления и иным должностным │

│ лицам (при необходимости) │

└────────────────────────────┬──────────┘

\/

┌──────────────────────────────────┐

│ Подготовка ответа гражданину по │

│результатам рассмотрения обращения│

└───────────────────────┬──────────┘

\/

┌─────────────────────────────┐

│Направление ответа гражданину│

└─────────────────────────────┘