Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

9. Требования к маркетингу и мониторингу в системе обслуживания грузоотправителей и грузополучателей

9. Требования к маркетингу и мониторингу в системе

обслуживания грузоотправителей и грузополучателей

9.1. Железнодорожные подразделения по обслуживанию грузоотправителей и грузополучателей должны изучать потребности грузоотправителей и грузополучателей в услугах, рынок транспортных услуг, с помощью служб железной дороги прорабатывать предварительно варианты перевозок и предлагать их этим потребителям.

9.2. Система приема заказов на оказание услуг должна предусматривать учет отклоненных и неудовлетворительно исполненных заказов на услуги, анализ причин отказов для принятия мер к увеличению количества видов услуг и предотвращения ухода потребителей к конкурирующим транспортным организациям.

9.3. Железнодорожные подразделения по обслуживанию грузоотправителей и грузополучателей должны иметь возможность накапливать и архивировать информацию о потребителях и выполненных услугах.

9.4. Информация об изменениях Правил и условий перевозок грузов, других нормативных актов, регламентирующих деятельность железных дорог, а также изменениях технологии должна своевременно поступать во все звенья системы обслуживания грузоотправителей и грузополучателей.