Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

7. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции

7. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции.

7.1. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации такого обращения.

7.2. При информировании посредством средств телефонной связи должностные лица подразделения ЛОН, межрайонного подразделения, уполномоченного выдавать заключения, обязаны предоставить следующую информацию:

сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения государственной функции;

сведения о порядке исполнения государственной функции;

сведения о сроках исполнения государственной функции;

сведения о местонахождении помещения, предназначенного для приема обращений и заявлений (запросов);

сведения об адресах интернет-сайта и электронной почты органов наркоконтроля;

сведения о перечне оснований для отказа в исполнении государственной функции (в приеме и рассмотрении запросов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

сведения о ходе исполнения государственной функции.

По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.

7.3. При информировании по электронной почте ответ на интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.