Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также решения принимаемого им решений при исполнении государственной функции

V. Порядок обжалования действий (бездействий)

должностного лица, а также решения принимаемого им решений

при исполнении государственной функции

28. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц организатора аукциона, а также решений, принимаемых ими, путем направления письменной жалобы руководителю Росрыболовства или руководителю территориального управления.

В письменной жалобе указываются:

фамилия, имя, отчество (при наличии) заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

почтовый адрес;

предмет жалобы;

личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

В случае, если письменная жалоба не соответствует вышеуказанным требованиям, то она не рассматривается.

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 рабочих дней с момента поступления жалобы.

Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заинтересованными лицами в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении мероприятий по устранению предмета жалобы и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в рамках исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:

- принятых решений;

- применению дисциплинарных мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

29. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц организатора аукциона, а также решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке, путем обращения в арбитражный суд по месту нахождения организатора аукциона в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Жалоба подается в течение трех месяцев со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав и законных интересов.