3. Порядок регистрации и обработки электронных документов

3.1. Регистрация и обработка поступающих в суд электронных документов осуществляется ответственным лицом, указанным в пункте 1.3 настоящего Положения, на специально оборудованных автоматизированных рабочих местах в порядке и сроки, установленные нормативными документами, регулирующими судебное делопроизводство, вопросы деятельности судов.

3.2. Принятое обращение отображается на экране компьютера в виде электронной регистрационной карточки.

(в ред. Постановления Президиума Совета Судей РФ от 23.05.2016 N 511)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.2.1. Регистрация электронных документов осуществляется в подсистеме "Документооборот и обращения граждан", входящей в состав ГАС "Правосудие" (а при ее отсутствии - в подсистеме другого программного средства), при открытии ответственным лицом регистрационной карточки.

3.2.2. В регистрационную карточку обращения (запроса) в соответствующие позиции автоматически переносится содержание полей формы, заполненной адресантом обращения.

3.2.3. Регистрационный номер и дата поступивших в суд электронных документов присваиваются автоматически.

3.2.4. Ответственное лицо, принимающее электронный документ, обязано проверить его на соответствие пунктам 2.4, 2.5 настоящего Положения и передать его председателю суда или уполномоченному им лицу для определения исполнителя.

(в ред. Постановления Президиума Совета Судей РФ от 23.05.2016 N 511)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.2.5. Передача электронного документа исполнителям осуществляется с использованием специальных программных средств.

3.2.6. После определения председателем суда или лицом, им уполномоченным, исполнителя электронного документа ответственное лицо ставит отметку об исполнителе в электронной регистрационной карточке электронного документа и передает его на исполнение в электронном виде или на бумажном носителе.

(в ред. Постановления Президиума Совета Судей РФ от 23.05.2016 N 511)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.3. При отсутствии технической возможности регистрации электронных документов в электронных регистрационных карточках полученный электронный документ распечатывается и регистрируется в ручном режиме в журнале входящей корреспонденции.

3.3.1. На распечатанном электронном документе проставляется штамп приемной суда (штамп суда) с указанием текущей даты, который ставится на лицевой стороне первого листа обращения в правом нижнем углу, там же ставится входящий номер.

3.3.2. Ответственное лицо передает зарегистрированный электронный документ по реестрам передачи документов в соответствующие структурные подразделения суда (исполнителям) под роспись в день приема, а в исключительных случаях - не позднее 10 часов утра следующего рабочего дня, если иное не предусмотрено инструкцией по судебному делопроизводству. В реестры передачи документов заносится вся информация, предусмотренная соответствующей инструкцией по судебному делопроизводству.

(в ред. Постановления Президиума Совета Судей РФ от 23.05.2016 N 511)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.4.3. Утратил силу. - Постановление Президиума Совета Судей РФ от 23.05.2016 N 511.

(см. текст в предыдущей редакции)

3.4. Председателю суда или уполномоченному им лицу электронный документ передается в документированном (распечатанном на бумажном носителе) виде. Председатель суда или уполномоченное им лицо определяет исполнителя и срок исполнения электронного документа.

(в ред. Постановления Президиума Совета Судей РФ от 23.05.2016 N 511)

(см. текст в предыдущей редакции)