Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Составление и утверждение плана-графика проведения выездных проверок

II. Составление и утверждение плана-графика проведения

выездных проверок

2.1. План-график проведения выездных проверок плательщиков страховых взносов (далее - план-график) формируется в IV квартале года, предшествующего году, в котором планируется проводить выездные проверки плательщиков страховых взносов.

2.2. В плане-графике рекомендуется отражать:

- наименование плательщика страховых взносов, идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН), код причины постановки на учет (далее - КПП);

- период, за который проводится выездная проверка;

- срок проведения выездной проверки;

- структурное подразделение территориального органа ПФР (должностное лицо), ответственное за проведение выездной проверки.

2.3. В случае включения в план-график выездных проверок плательщиков страховых взносов, имеющих обособленные подразделения, имеющие отдельный баланс, расчетный счет и начисляющие выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц (далее - обособленные подразделения) плательщиков страховых взносов, специалисту территориального органа ПФР за 10 дней до 25 декабря рекомендуется сообщать в территориальный орган ПФР по месту нахождения обособленного подразделения о необходимости включения его в план-график.

2.4. План-график утверждается приказом руководителя (заместителя руководителя) территориального органа ПФР в срок не позднее 25 декабря каждого текущего года на каждый последующий год (в соответствии с Соглашением о взаимодействии Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации по осуществлению совместных выездных проверок плательщиков страховых взносов, заключенным 28.10.2009 N АД-30-35/10сог; N 02-43/07-2205П).

2.5. В течение года в план-график могут быть внесены изменения:

- об исключении плательщика из плана-графика;

- об изменении сроков проведения проверки;

- о включении плательщика в план-график.

Основанием для внесения изменений в план-график является служебная записка, подготовленная специалистом структурного подразделения территориального органа ПФР и представленная руководителю (заместителю руководителя) территориального органа ПФР.

Внесение изменений в план-график оформляется приказом руководителя (заместителя руководителя) территориального органа ПФР.