Таблица 3. Структура основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования базовой подготовки
Структура основной профессиональной
образовательной программы среднего профессионального
образования базовой подготовки
┌────────┬────────────────────────────────────────┬─────────────┬────────────┬───────────────────┬────────────┐
│ Индекс │Наименование циклов, разделов, модулей, │ Всего │В т.ч. часов│ Индекс и │ Коды │
│ │ требования к знаниям, умениям, │максимальной │обязательных│ наименование │формируемых │
│ │ практическому опыту │ учебной │ учебных │ дисциплин, │компетенций │
│ │ │ нагрузки │ занятий │ междисциплинарных │ │
│ │ │обучающегося │ │ курсов (МДК) │ │
├────────┼────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │Обязательная часть циклов ОПОП │ 2916 │ 1944 │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ОГСЭ.00 │Общий гуманитарный и социально- │ 612 │ 408 │ │ │
│ │экономический цикл │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │В результате изучения обязательной части│ │ 48 │ОГСЭ.01. Основы │ОК 1 - 10 │
│ │цикла обучающийся должен: │ │ │философии │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ ориентироваться в наиболее общих │ │ │ │ │
│ │философских проблемах бытия, познания, │ │ │ │ │
│ │ценностей, свободы и смысла жизни как │ │ │ │ │
│ │основе формирования культуры гражданина │ │ │ │ │
│ │и будущего специалиста; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные категории и понятия │ │ │ │ │
│ │философии; │ │ │ │ │
│ │ роль философии в жизни человека и │ │ │ │ │
│ │общества; │ │ │ │ │
│ │ основы философского учения о бытии; │ │ │ │ │
│ │ сущность процесса познания; │ │ │ │ │
│ │ основы научной, философской и │ │ │ │ │
│ │религиозной картин мира; │ │ │ │ │
│ │ об условиях формирования личности, │ │ │ │ │
│ │свободе и ответственности за сохранение │ │ │ │ │
│ │жизни, культуры, окружающей среды; │ │ │ │ │
│ │ о социальных и этических проблемах, │ │ │ │ │
│ │связанных с развитием и использованием │ │ │ │ │
│ │достижений науки, техники и технологий │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ 48 │ОГСЭ.02. История │ОК 1 - 10 │
│ │ ориентироваться в современной │ │ │ │ │
│ │экономической, политической и культурной│ │ │ │ │
│ │ситуации в России и мире; │ │ │ │ │
│ │ выявлять взаимосвязь отечественных, │ │ │ │ │
│ │региональных, мировых социально- │ │ │ │ │
│ │экономических, политических и культурных│ │ │ │ │
│ │проблем; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные направления развития ключевых│ │ │ │ │
│ │регионов мира на рубеже веков (XX и XXI │ │ │ │ │
│ │вв.); │ │ │ │ │
│ │ сущность и причины локальных, │ │ │ │ │
│ │региональных, межгосударственных │ │ │ │ │
│ │конфликтов в конце XX - начале XXI в.; │ │ │ │ │
│ │ основные процессы (интеграционные, │ │ │ │ │
│ │поликультурные, миграционные и иные) │ │ │ │ │
│ │политического и экономического развития │ │ │ │ │
│ │ведущих государств и регионов мира; │ │ │ │ │
│ │ назначение ООН, НАТО, ЕС и других │ │ │ │ │
│ │организаций и основные направления их │ │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │ │
│ │ о роли науки, культуры и религии в │ │ │ │ │
│ │сохранении и укреплении национальных и │ │ │ │ │
│ │государственных традиций; │ │ │ │ │
│ │ содержание и назначение важнейших │ │ │ │ │
│ │правовых и законодательных актов │ │ │ │ │
│ │мирового и регионального значения │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ 156 │ОГСЭ.03. │ОК 1 - 10 │
│ │ общаться (устно и письменно) на │ │ │Иностранный язык │ │
│ │иностранном языке на профессиональные и │ │ │ │ │
│ │повседневные темы; │ │ │ │ │
│ │ переводить (со словарем) иностранные │ │ │ │ │
│ │тексты профессиональной направленности; │ │ │ │ │
│ │ самостоятельно совершенствовать устную│ │ │ │ │
│ │и письменную речь, пополнять словарный │ │ │ │ │
│ │запас; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ лексический (1200 - 1400 лексических │ │ │ │ │
│ │единиц) и грамматический минимум, │ │ │ │ │
│ │необходимый для чтения и перевода (со │ │ │ │ │
│ │словарем) иностранных текстов │ │ │ │ │
│ │профессиональной направленности │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ 312 │ 156 │ОГСЭ.04. Физическая│ОК 2 │
│ │ использовать физкультурно- │ │ │культура │ОК 3 │
│ │оздоровительную деятельность для │ │ │ │ОК 6 │
│ │укрепления здоровья, достижения │ │ │ │ОК 10 │
│ │жизненных и профессиональных целей; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │
│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │
│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │
│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ЕН.00 │Математический и общий │ 198 │ 132 │ │ │
│ │естественнонаучный цикл │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │В результате изучения обязательной части│ │ │ЕН.01. Математика │ОК 1 - 10 │
│ │цикла обучающийся должен: │ │ │ │ПК 1.2 │
│ │уметь: │ │ │ │ПК 2.1 │
│ │ применять методы дифференциального и │ │ │ │ │
│ │интегрального исчисления; │ │ │ │ │
│ │ решать дифференциальные уравнения; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные понятия и методы │ │ │ │ │
│ │математического анализа, теории │ │ │ │ │
│ │вероятности и математической статистики;│ │ │ │ │
│ │ основные методы дифференциального и │ │ │ │ │
│ │интегрального исчисления; │ │ │ │ │
│ │ основные численные методы решения │ │ │ │ │
│ │математических задач │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ЕН.02. Компьютерное│ОК 1 - 10 │
│ │ использовать базовые системные │ │ │моделирование │ПК 1.1 - 1.2│
│ │продукты и пакеты прикладных программ; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять имитационное │ │ │ │ │
│ │моделирование; │ │ │ │ │
│ │ решать задачи из теории массового │ │ │ │ │
│ │обслуживания; │ │ │ │ │
│ │ запускать, сохранять, открывать файлы │ │ │ │ │
│ │в GPSS World; │ │ │ │ │
│ │ моделировать задачи непроизводственных│ │ │ │ │
│ │и производственных систем с применением │ │ │ │ │
│ │GPSS World; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные приемы и методы │ │ │ │ │
│ │автоматизированной обработки информации;│ │ │ │ │
│ │ общий состав и структуру персональных │ │ │ │ │
│ │электронно-вычислительных машин (ЭВМ) и │ │ │ │ │
│ │вычислительных систем; │ │ │ │ │
│ │ базовые системные продукты и пакеты │ │ │ │ │
│ │прикладных программ; │ │ │ │ │
│ │ области применения имитационного │ │ │ │ │
│ │моделирования; │ │ │ │ │
│ │ характеристики систем массового │ │ │ │ │
│ │обслуживания различных типов; │ │ │ │ │
│ │ структуру GPSS World, состав и │ │ │ │ │
│ │структуру главного меню; │ │ │ │ │
│ │ примеры непроизводственных и │ │ │ │ │
│ │производственных систем │ │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤
│П.00 │Профессиональный цикл │ 2106 │ 1404 │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ОП.00 │Общепрофессиональные дисциплины │ 974 │ 650 │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │В результате изучения обязательной части│ │ │ОП.01. Теория │ОК 1 - 10 │
│ │цикла обучающийся по │ │ │электрических цепей│ПК 1.1 - 1.2│
│ │общепрофессиональным дисциплинам должен:│ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ рассчитывать электрические цепи │ │ │ │ │
│ │постоянного и переменного тока; │ │ │ │ │
│ │ определять виды резонансов в │ │ │ │ │
│ │электрических цепях; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ физические процессы в электрических │ │ │ │ │
│ │цепях постоянного и переменного тока; │ │ │ │ │
│ │ физические законы электромагнитной │ │ │ │ │
│ │индукции; │ │ │ │ │
│ │ основные элементы электрических цепей │ │ │ │ │
│ │постоянного и переменного тока, линейные│ │ │ │ │
│ │и нелинейные электрические цепи и их │ │ │ │ │
│ │основные элементы; │ │ │ │ │
│ │ основные законы и методы расчета │ │ │ │ │
│ │электрических цепей; │ │ │ │ │
│ │ явление резонанса в электрических │ │ │ │ │
│ │цепях │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.02. Электронная │ОК 1 - 10 │
│ │ рассчитывать параметры электронных │ │ │техника │ПК 1.1 - 1.2│
│ │приборов и электронных схем по заданным │ │ │ │ПК 1.4 │
│ │условиям; │ │ │ │ │
│ │ составлять и диагностировать схемы │ │ │ │ │
│ │электронных устройств; │ │ │ │ │
│ │ работать со справочной литературой; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ технические характеристики │ │ │ │ │
│ │полупроводниковых приборов и электронных│ │ │ │ │
│ │устройств; │ │ │ │ │
│ │ основы микроэлектроники и интегральные│ │ │ │ │
│ │схемы │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.03. Теория │ОК 1 - 10 │
│ │ применять основные законы теории │ │ │электросвязи │ПК 1.1 - 1.2│
│ │электрических цепей, учитывать на │ │ │ │ПК 1.4 │
│ │практике свойства цепей с │ │ │ │ │
│ │распределенными параметрами и нелинейных│ │ │ │ │
│ │электрических цепей; │ │ │ │ │
│ │ различать непрерывные (аналоговые) и │ │ │ │ │
│ │дискретные (цифровые) сигналы, │ │ │ │ │
│ │рассчитывать их параметры; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ классификацию каналов и линий связи, │ │ │ │ │
│ │видов сигналов и их спектров; │ │ │ │ │
│ │ виды нелинейных преобразований │ │ │ │ │
│ │сигналов в каналах связи; │ │ │ │ │
│ │ кодирование сигналов и преобразование │ │ │ │ │
│ │частоты │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.04. │ОК 1 - 10 │
│ │ использовать типовые средства │ │ │Вычислительная │ПК 1.1 - 1.2│
│ │вычислительной техники и программного │ │ │техника │ПК 1.4 │
│ │обеспечения в профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять перевод чисел из одной │ │ │ │ │
│ │системы счисления в другую, применять │ │ │ │ │
│ │законы алгебры, логики; │ │ │ │ │
│ │ строить и использовать таблицы │ │ │ │ │
│ │истинности логических функций, элементов│ │ │ │ │
│ │и устройств; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ виды информации и способы их │ │ │ │ │
│ │предоставления в электронно- │ │ │ │ │
│ │вычислительных машинах (ЭВМ); │ │ │ │ │
│ │ логические основы ЭВМ, основы │ │ │ │ │
│ │микропроцессорных систем; │ │ │ │ │
│ │ типовые узлы и устройства ЭВМ, │ │ │ │ │
│ │взаимодействие аппаратного и │ │ │ │ │
│ │программного обеспечения ЭВМ │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.05. │ОК 1 - 10 │
│ │ пользоваться контрольно-испытательной │ │ │Электрорадиоизмере-│ПК 1.1 - 1.3│
│ │и измерительной аппаратурой; │ │ │ния │ │
│ │ анализировать результаты измерений; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ принципы действия основных │ │ │ │ │
│ │электроизмерительных приборов и │ │ │ │ │
│ │устройств; │ │ │ │ │
│ │ основные методы измерения параметров │ │ │ │ │
│ │электрических цепей; │ │ │ │ │
│ │ влияние измерительных приборов на │ │ │ │ │
│ │точность измерений, автоматизацию │ │ │ │ │
│ │измерений │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.06. Основы │ОК 1 - 10 │
│ │ анализировать граф сети; │ │ │телекоммуникаций │ПК 1.1 │
│ │ составлять матрицу связности для │ │ │ │ПК 1.2 │
│ │ориентированного и неориентированного │ │ │ │ПК 1.4 │
│ │графа; │ │ │ │ПК 2.1 - 2.3│
│ │ составлять фазы коммутации при │ │ │ │ │
│ │коммутации каналов, коммутации │ │ │ │ │
│ │сообщений, коммутации пакетов; │ │ │ │ │
│ │ составлять матрицы маршрутов для │ │ │ │ │
│ │каждого узла коммутации сети; │ │ │ │ │
│ │ сравнивать различные виды │ │ │ │ │
│ │сигнализации; │ │ │ │ │
│ │ составлять структурные схемы систем │ │ │ │ │
│ │передачи для различных направляющих │ │ │ │ │
│ │сред; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять процесс нелинейного │ │ │ │ │
│ │кодирования и декодирования; │ │ │ │ │
│ │ формировать линейные коды цифровых │ │ │ │ │
│ │систем передачи; │ │ │ │ │
│ │ определять качество работы │ │ │ │ │
│ │регенераторов; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ состав классификации и состав Единой │ │ │ │ │
│ │сети электросвязи (ЕСЭ) Российской │ │ │ │ │
│ │Федерации; │ │ │ │ │
│ │ теорию графов и сетей; │ │ │ │ │
│ │ задачи и типы коммутации; │ │ │ │ │
│ │ сущность модели взаимодействия │ │ │ │ │
│ │открытых систем BOC/OSI; │ │ │ │ │
│ │ методы формирования таблиц │ │ │ │ │
│ │маршрутизации; │ │ │ │ │
│ │ системы сигнализации в │ │ │ │ │
│ │телекоммуникационных системах с │ │ │ │ │
│ │коммутацией каналов, коммутацией │ │ │ │ │
│ │сообщений, коммутацией пакетов; │ │ │ │ │
│ │ структурные схемы систем передачи с │ │ │ │ │
│ │временным разделением каналов (ВРК) и │ │ │ │ │
│ │спектральным уплотнением; │ │ │ │ │
│ │ принципы осуществления нелинейного │ │ │ │ │
│ │кодирования и декодирования; │ │ │ │ │
│ │ алгоритмы формирования линейных кодов │ │ │ │ │
│ │цифровых систем передачи; │ │ │ │ │
│ │ виды синхронизации в цифровых системах│ │ │ │ │
│ │передачи и их назначение; │ │ │ │ │
│ │ назначение, принципы действия │ │ │ │ │
│ │регенераторов │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.07. │ОК 1 - 10 │
│ │ обнаруживать и устранять простейшие │ │ │Энергоснабжение │ПК 3.2 │
│ │неисправности в электропитающих │ │ │телекоммуникацион- │ПК 3.4 │
│ │установках; │ │ │ных систем │ПК 3.6 │
│ │ осуществлять мониторинг │ │ │ │ │
│ │работоспособности бесперебойных │ │ │ │ │
│ │источников питания; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ источники электрической энергии для │ │ │ │ │
│ │питания различных устройств, │ │ │ │ │
│ │используемых в организациях связи; │ │ │ │ │
│ │ электроснабжение и системы │ │ │ │ │
│ │электропитания организаций связи │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ 68 │ОП.08. Безопасность│ОК 1 - 10 │
│ │ организовывать и проводить мероприятия│ │ │жизнедеятельности │ПК 1.1 - 4.3│
│ │по защите работающих и населения от │ │ │ │ │
│ │негативных воздействий чрезвычайных │ │ │ │ │
│ │ситуаций; │ │ │ │ │
│ │ предпринимать профилактические меры │ │ │ │ │
│ │для снижения уровня опасностей │ │ │ │ │
│ │различного вида и их последствий в │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности и быту; │ │ │ │ │
│ │ использовать средства индивидуальной и│ │ │ │ │
│ │коллективной защиты от оружия массового │ │ │ │ │
│ │поражения; │ │ │ │ │
│ │ применять первичные средства │ │ │ │ │
│ │пожаротушения; │ │ │ │ │
│ │ ориентироваться в перечне военно- │ │ │ │ │
│ │учетных специальностей и самостоятельно │ │ │ │ │
│ │определять среди них родственные │ │ │ │ │
│ │полученной специальности; │ │ │ │ │
│ │ применять профессиональные знания в │ │ │ │ │
│ │ходе исполнения обязанностей военной │ │ │ │ │
│ │службы на воинских должностях в │ │ │ │ │
│ │соответствии с полученной │ │ │ │ │
│ │специальностью; │ │ │ │ │
│ │ владеть способами бесконфликтного │ │ │ │ │
│ │общения и саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │
│ │деятельности и экстремальных условиях │ │ │ │ │
│ │военной службы; │ │ │ │ │
│ │ оказывать первую помощь пострадавшим; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ принципы обеспечения устойчивости │ │ │ │ │
│ │объектов экономики, прогнозирования │ │ │ │ │
│ │развития событий и оценки последствий │ │ │ │ │
│ │при техногенных чрезвычайных ситуациях и│ │ │ │ │
│ │стихийных явлениях, в том числе в │ │ │ │ │
│ │условиях противодействия терроризму как │ │ │ │ │
│ │серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │
│ │безопасности России; │ │ │ │ │
│ │ основные виды потенциальных опасностей│ │ │ │ │
│ │и их последствия в профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности и быту, принципы снижения │ │ │ │ │
│ │вероятности их реализации; │ │ │ │ │
│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │
│ │государства; │ │ │ │ │
│ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │
│ │гражданской обороны; способы защиты │ │ │ │ │
│ │населения от оружия массового поражения;│ │ │ │ │
│ │ меры пожарной безопасности и правила │ │ │ │ │
│ │безопасного поведения при пожарах; │ │ │ │ │
│ │ организацию и порядок призыва граждан │ │ │ │ │
│ │на военную службу и поступления на нее в│ │ │ │ │
│ │добровольном порядке; │ │ │ │ │
│ │ основные виды вооружения, военной │ │ │ │ │
│ │техники и специального снаряжения, │ │ │ │ │
│ │состоящих на вооружении (оснащении) │ │ │ │ │
│ │воинских подразделений, в которых │ │ │ │ │
│ │имеются военно-учетные специальности, │ │ │ │ │
│ │родственные специальностям СПО; │ │ │ │ │
│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │
│ │профессиональных знаний при исполнении │ │ │ │ │
│ │обязанностей военной службы; │ │ │ │ │
│ │ порядок и правила оказания первой │ │ │ │ │
│ │помощи пострадавшим │ │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 1132 │ 754 │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ПМ.01 │Техническая эксплуатация информационно- │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 10 │
│ │коммуникационных сетей связи │ │ │Технология монтажа │ПК 1.1 - 1.6│
│ │В результате изучения профессионального │ │ │и обслуживания │ │
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │компьютерных сетей │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │
│ │ моделирования сети передачи данных с │ │ │МДК.01.02. │ │
│ │предоставлением услуг связи; │ │ │Технология монтажа │ │
│ │ разработки и создания информационно- │ │ │и обслуживания │ │
│ │коммуникационной сети с предоставлением │ │ │транспортных сетей │ │
│ │услуг связи; │ │ │и сетей доступа │ │
│ │ подключения оборудования к точкам │ │ │ │ │
│ │доступа; │ │ │МДК.01.03. │ │
│ │ настройки, адресации и работы в сетях │ │ │Технология монтажа │ │
│ │различной топологии; │ │ │и обслуживания │ │
│ │ конфигурирования сетевого │ │ │мультисервисных │ │
│ │оборудования, предназначенного для │ │ │сетей │ │
│ │технологических сетей IP-телефонии: │ │ │ │ │
│ │персональных ЭВМ, программных и │ │ │ │ │
│ │аппаратных коммутаторов, │ │ │ │ │
│ │маршрутизаторов, шлюзов, программных и │ │ │ │ │
│ │аппаратных телефонов; │ │ │ │ │
│ │ разработки и создания мультисервисной │ │ │ │ │
│ │сети; │ │ │ │ │
│ │ управления взаимодействием │ │ │ │ │
│ │телекоммуникационных сетей различных │ │ │ │ │
│ │технологий (SDH, WDM); │ │ │ │ │
│ │ мониторинга оборудования │ │ │ │ │
│ │информационно-коммуникационных сетей для│ │ │ │ │
│ │оценки его работоспособности; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ осуществлять конфигурирование сетей; │ │ │ │ │
│ │ уметь инсталлировать и настраивать │ │ │ │ │
│ │компьютерные платформы для организации │ │ │ │ │
│ │услуг связи; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять организацию электронного │ │ │ │ │
│ │документооборота; │ │ │ │ │
│ │ работать с приложениями MS Office: │ │ │ │ │
│ │"Access", "Excel", "Groove", "Info │ │ │ │ │
│ │Path", "One Note", "Power Point", │ │ │ │ │
│ │"Word", "Visio"; │ │ │ │ │
│ │ работать с различными операционными │ │ │ │ │
│ │системами (ОС) ("Linux", "Windows"); │ │ │ │ │
│ │ работать с протоколами доступа │ │ │ │ │
│ │компьютерных сетей (IP/MPLS, SIP, H-323,│ │ │ │ │
│ │SIP-T); │ │ │ │ │
│ │ осуществлять настройку адресации и │ │ │ │ │
│ │топологии сетей; │ │ │ │ │
│ │ настраивать и осуществлять мониторинг │ │ │ │ │
│ │локальных сетей; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять администрирование │ │ │ │ │
│ │сетевого оборудования с помощью │ │ │ │ │
│ │интерфейсов управления (WEB-интерфейс, │ │ │ │ │
│ │Telnet, локальная консоль); │ │ │ │ │
│ │ производить настройку интеллектуальных│ │ │ │ │
│ │параметров (VLAN, STP, RSTP, MSTP, │ │ │ │ │
│ │ограничение доступа, параметры Qos) │ │ │ │ │
│ │оборудования технологических │ │ │ │ │
│ │мультисервисных сетей; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять взаимодействие │ │ │ │ │
│ │информационно-коммуникационных сетей │ │ │ │ │
│ │связи (VoIP, IP-телефонии, транспортных │ │ │ │ │
│ │сетей на базе оборудования SDH, WDM); │ │ │ │ │
│ │ проводить мониторинг работоспособности│ │ │ │ │
│ │оборудования информационно- │ │ │ │ │
│ │коммуникационных сетей; │ │ │ │ │
│ │ анализировать результаты мониторинга и│ │ │ │ │
│ │устанавливать их соответствие │ │ │ │ │
│ │действующим отраслевым нормам; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять техническое обслуживание │ │ │ │ │
│ │оборудования информационно- │ │ │ │ │
│ │коммуникационных сетей; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ техническое и программное обеспечение │ │ │ │ │
│ │персональных компьютеров; │ │ │ │ │
│ │ принципы построения компьютерных │ │ │ │ │
│ │сетей, топологические модели; │ │ │ │ │
│ │ операционные системы "Linux", │ │ │ │ │
│ │"Windows"; │ │ │ │ │
│ │ приложения MS Office: "Access", │ │ │ │ │
│ │"Excel", "Groove", "Info Path", "One │ │ │ │ │
│ │Note", "Power Point", "Word", "Visio"; │ │ │ │ │
│ │ основы построения и администрирования │ │ │ │ │
│ │ОС "Linux"; │ │ │ │ │
│ │ активное сетевое оборудование и │ │ │ │ │
│ │методику его конфигурирования; │ │ │ │ │
│ │ оборудование широкополосного │ │ │ │ │
│ │абонентского доступа; │ │ │ │ │
│ │ конфигурирование DSLAM и модемов; │ │ │ │ │
│ │ оборудование беспроводных сетей WI-FI,│ │ │ │ │
│ │WI-MAX; │ │ │ │ │
│ │ конфигурирование точек доступа; │ │ │ │ │
│ │ аутентификацию в сетях 802.11; │ │ │ │ │
│ │ шифрование WEP; │ │ │ │ │
│ │ технологию WPA; │ │ │ │ │
│ │ принципы построения сетей NGN, 3G; │ │ │ │ │
│ │ протоколы, применяемые в сетях NGN: H-│ │ │ │ │
│ │323, SIP, SIP-T; │ │ │ │ │
│ │ архитектуру IMS; │ │ │ │ │
│ │ сетевые протоколы маршрутизации RIP, │ │ │ │ │
│ │BGP, OSPF; │ │ │ │ │
│ │ протоколы построения магистралей │ │ │ │ │
│ │информационно-коммуникационных сетей │ │ │ │ │
│ │MPLS; │ │ │ │ │
│ │ программные коммутаторы в IP-сетях; │ │ │ │ │
│ │ назначение и функции программных и │ │ │ │ │
│ │аппаратных IP-телефонов │ │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ПМ.02 │Обеспечение информационной безопасности │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 - 10 │
│ │телекоммуникационных систем и │ │ │Технология │ПК 2.1 - 2.3│
│ │информационно-коммуникационных сетей │ │ │применения │ │
│ │связи │ │ │программно- │ │
│ │В результате изучения профессионального │ │ │аппаратных средств │ │
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │защиты информации в│ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │телекоммуникацион- │ │
│ │ выявления каналов утечки информации; │ │ │ных системах и │ │
│ │определения необходимых средств защиты; │ │ │информационно- │ │
│ │ проведения аттестации объекта защиты │ │ │коммуникационных │ │
│ │(проверки уровня защищенности); │ │ │сетях связи │ │
│ │разработки политики безопасности для │ │ │ │ │
│ │объекта защиты; │ │ │МДК.02.02. │ │
│ │ установки, настройки │ │ │Технология │ │
│ │специализированного оборудования по │ │ │применения │ │
│ │защите информации; │ │ │комплексной системы│ │
│ │ выявления возможных атак на │ │ │защиты информации в│ │
│ │автоматизированные системы; установки и │ │ │телекоммуникацион- │ │
│ │настройки программных средств защиты │ │ │ных системах и │ │
│ │автоматизированных систем и │ │ │информационно- │ │
│ │информационно-коммуникационных сетей; │ │ │коммуникационных │ │
│ │ конфигурирования автоматизированных │ │ │сетях связи │ │
│ │систем и информационно-коммуникационных │ │ │ │ │
│ │сетей; │ │ │ │ │
│ │ проверки защищенности │ │ │ │ │
│ │автоматизированных систем и │ │ │ │ │
│ │информационно-коммуникационных сетей; │ │ │ │ │
│ │ защиты баз данных; │ │ │ │ │
│ │ организации защиты в различных │ │ │ │ │
│ │операционных системах и средах; │ │ │ │ │
│ │шифрования информации; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ классифицировать угрозы информационной│ │ │ │ │
│ │безопасности; │ │ │ │ │
│ │ проводить выборку средств защиты в │ │ │ │ │
│ │соответствии с выявленными угрозами; │ │ │ │ │
│ │ определять возможные виды атак; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять мероприятия по проведению│ │ │ │ │
│ │аттестационных работ; │ │ │ │ │
│ │ разрабатывать политику безопасности │ │ │ │ │
│ │объекта; │ │ │ │ │
│ │ выполнять расчет и установку │ │ │ │ │
│ │специализированного оборудования для │ │ │ │ │
│ │максимальной защищенности объекта; │ │ │ │ │
│ │ использовать программные продукты, │ │ │ │ │
│ │выявляющие недостатки систем защиты; │ │ │ │ │
│ │ производить установку и настройку │ │ │ │ │
│ │средств защиты; │ │ │ │ │
│ │ конфигурировать автоматизированные │ │ │ │ │
│ │системы и информационно-коммуникационные│ │ │ │ │
│ │сети в соответствии с политикой │ │ │ │ │
│ │информационной безопасности; │ │ │ │ │
│ │ выполнять тестирование систем с целью │ │ │ │ │
│ │определения уровня защищенности; │ │ │ │ │
│ │ использовать программные продукты для │ │ │ │ │
│ │защиты баз данных; │ │ │ │ │
│ │ применять криптографические методы │ │ │ │ │
│ │защиты информации; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ каналы утечки информации; │ │ │ │ │
│ │ назначение, классификацию и принципы │ │ │ │ │
│ │работы специализированного оборудования;│ │ │ │ │
│ │ принципы построения информационно- │ │ │ │ │
│ │коммуникационных сетей; │ │ │ │ │
│ │ возможные способы несанкционированного│ │ │ │ │
│ │доступа; │ │ │ │ │
│ │ нормативно-правовые и законодательные │ │ │ │ │
│ │акты в области информационной │ │ │ │ │
│ │безопасности; │ │ │ │ │
│ │ правила проведения возможных проверок;│ │ │ │ │
│ │ этапы определения конфиденциальности │ │ │ │ │
│ │документов объекта защиты; │ │ │ │ │
│ │ технологии применения программных │ │ │ │ │
│ │продуктов; │ │ │ │ │
│ │ возможные способы, места установки и │ │ │ │ │
│ │настройки программных продуктов; │ │ │ │ │
│ │ конфигурации защищаемых сетей; │ │ │ │ │
│ │ алгоритмы работы тестовых программ; │ │ │ │ │
│ │ собственные средства защиты различных │ │ │ │ │
│ │операционных систем и сред; │ │ │ │ │
│ │ способы и методы шифрования информации│ │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ПМ.03 │Техническая эксплуатация │ │ │МДК.03.01. │ОК 1 - 10 │
│ │телекоммуникационных систем │ │ │Технология монтажа │ПК 3.1 - 3.6│
│ │В результате изучения профессионального │ │ │и обслуживания │ │
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │телекоммуникацион- │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ных систем с │ │
│ │ планирования реализации проекта, с │ │ │коммутацией каналов│ │
│ │учетом внедрения новых │ │ │ │ │
│ │телекоммуникационных технологий; │ │ │МДК.03.02. │ │
│ │ установки и монтажа │ │ │Технология монтажа │ │
│ │телекоммуникационных систем; │ │ │и обслуживания │ │
│ │ первичной инсталляции программного │ │ │телекоммуникацион- │ │
│ │обеспечения телекоммуникационных систем;│ │ │ных систем с │ │
│ │ обслуживания системы управления; │ │ │коммутацией пакетов│ │
│ │ мониторинга работоспособности │ │ │ │ │
│ │оборудования телекоммуникационных │ │ │МДК.03.03. │ │
│ │систем; линий абонентского доступа; │ │ │Технология монтажа │ │
│ │ анализа его результатов, определения │ │ │и обслуживания │ │
│ │вида и места повреждения; │ │ │телекоммуникацион- │ │
│ │ использования интерфейса оператор- │ │ │ных систем и │ │
│ │машина; │ │ │направляющих систем│ │
│ │ формирования команд и анализа │ │ │электросвязи │ │
│ │распечаток в различных системах; │ │ │ │ │
│ │ управления станционными и абонентскими│ │ │ │ │
│ │данными; │ │ │ │ │
│ │ тестирования и мониторинга линий и │ │ │ │ │
│ │каналов; │ │ │ │ │
│ │ анализа обмена сигнальными сообщениями│ │ │ │ │
│ │сигнализаций CAS, DSS1, SS7; │ │ │ │ │
│ │ технического обслуживания │ │ │ │ │
│ │интегрированных программных коммутаторов│ │ │ │ │
│ │и мультисервисных узлов абонентского │ │ │ │ │
│ │доступа; │ │ │ │ │
│ │ подключения абонентского оборудования;│ │ │ │ │
│ │ устранения повреждений на оборудовании│ │ │ │ │
│ │и линиях абонентского доступа; │ │ │ │ │
│ │ монтажа и испытания электрических и │ │ │ │ │
│ │оптических кабелей, оконечных кабельных │ │ │ │ │
│ │устройств связи; │ │ │ │ │
│ │ технического обслуживания линейных │ │ │ │ │
│ │сооружений связи; │ │ │ │ │
│ │ разработки схем построения, монтажа и │ │ │ │ │
│ │эксплуатации структурированных кабельных│ │ │ │ │
│ │систем; │ │ │ │ │
│ │ технического обслуживания и │ │ │ │ │
│ │мониторинга оборудования цифровых и │ │ │ │ │
│ │волоконно-оптических систем передач: │ │ │ │ │
│ │измерения параметров цифровых каналов и │ │ │ │ │
│ │трактов, анализа результатов измерений; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ пользоваться проектной и технической │ │ │ │ │
│ │документацией при установке и монтаже │ │ │ │ │
│ │телекоммуникационных систем; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять разработку проектов │ │ │ │ │
│ │коммутационных станций, узлов и сетей │ │ │ │ │
│ │электросвязи; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять первичную инсталляцию │ │ │ │ │
│ │программного обеспечения │ │ │ │ │
│ │телекоммуникационных систем; │ │ │ │ │
│ │ конфигурировать базы данных системы │ │ │ │ │
│ │управления; │ │ │ │ │
│ │ обслуживать систему управления │ │ │ │ │
│ │телекоммуникационных систем; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять мониторинг │ │ │ │ │
│ │работоспособности оборудования │ │ │ │ │
│ │телекоммуникационных систем │ │ │ │ │
│ │с помощью ЭВМ и соответствующего │ │ │ │ │
│ │программного обеспечения; │ │ │ │ │
│ │ анализировать результаты мониторинга и│ │ │ │ │
│ │выполнять процедуры, прописанные в │ │ │ │ │
│ │оперативно-технической документации; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять управление │ │ │ │ │
│ │телекоммуникационной системой, с │ │ │ │ │
│ │использованием интерфейса оператор- │ │ │ │ │
│ │машина на языке MML; │ │ │ │ │
│ │ управлять станционными и абонентскими │ │ │ │ │
│ │данными; │ │ │ │ │
│ │ производить тестирование линий и │ │ │ │ │
│ │каналов в телекоммуникационных системах;│ │ │ │ │
│ │ анализировать обмен сообщений │ │ │ │ │
│ │сигнализации SS7, CAS и DSS1; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять подключение и проверку │ │ │ │ │
│ │работоспособности аналогового и │ │ │ │ │
│ │цифрового оборудования абонентского │ │ │ │ │
│ │доступа; │ │ │ │ │
│ │ работать с оперативно-технической │ │ │ │ │
│ │документацией при обслуживании │ │ │ │ │
│ │телекоммуникационных систем; │ │ │ │ │
│ │ выполнять правила технической │ │ │ │ │
│ │эксплуатации телекоммуникационных │ │ │ │ │
│ │систем; │ │ │ │ │
│ │ выбирать технологию монтажа кабеля; │ │ │ │ │
│ │ монтировать электрические и оптические│ │ │ │ │
│ │кабели; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять монтаж оконечных │ │ │ │ │
│ │кабельных устройств; │ │ │ │ │
│ │ выбирать соответствующее измерительное│ │ │ │ │
│ │и тестовое оборудование; │ │ │ │ │
│ │ производить испытание кабеля и │ │ │ │ │
│ │оконечных кабельных устройств, │ │ │ │ │
│ │анализировать полученные результаты; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять монтаж коннекторов │ │ │ │ │
│ │различного типа, патч-панелей, разъемов,│ │ │ │ │
│ │розеток; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять выбор марки и типа │ │ │ │ │
│ │кабеля; │ │ │ │ │
│ │ выполнять монтаж, первичную │ │ │ │ │
│ │инсталляцию и настройку оборудования в │ │ │ │ │
│ │соответствии с руководством по │ │ │ │ │
│ │эксплуатации оборудования цифровых и │ │ │ │ │
│ │волоконно-оптических систем передачи; │ │ │ │ │
│ │ анализировать правильность инсталляции│ │ │ │ │
│ │в соответствии с состоянием аварийной │ │ │ │ │
│ │сигнализации; │ │ │ │ │
│ │ производить измерения основных │ │ │ │ │
│ │электрических характеристик цифровых │ │ │ │ │
│ │каналов и трактов в цифровых системах │ │ │ │ │
│ │передачи, обрабатывать результаты │ │ │ │ │
│ │измерений и устанавливать их │ │ │ │ │
│ │соответствие действующим нормативам; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять мониторинг │ │ │ │ │
│ │работоспособности оборудования │ │ │ │ │
│ │волоконно-оптических систем передачи с │ │ │ │ │
│ │помощью ЭВМ и соответствующего │ │ │ │ │
│ │программного обеспечения; │ │ │ │ │
│ │ анализировать состояние оборудования, │ │ │ │ │
│ │восстанавливать его работоспособность; │ │ │ │ │
│ │ пользоваться оперативно-технической │ │ │ │ │
│ │документацией; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ технические данные современных │ │ │ │ │
│ │телекоммуникационных систем; │ │ │ │ │
│ │ методы проведения технических расчетов│ │ │ │ │
│ │оборудования телекоммуникационных │ │ │ │ │
│ │систем; │ │ │ │ │
│ │ методику осуществления первичной │ │ │ │ │
│ │инсталляции и настройки оборудования │ │ │ │ │
│ │телекоммуникационных систем; │ │ │ │ │
│ │ методику испытания оборудования и │ │ │ │ │
│ │внедрения его в эксплуатацию; │ │ │ │ │
│ │ структуру программного обеспечения │ │ │ │ │
│ │систем управления телекоммуникационных │ │ │ │ │
│ │систем; │ │ │ │ │
│ │ структуру баз данных систем │ │ │ │ │
│ │управления; │ │ │ │ │
│ │ алгоритмы функционирования управляющих│ │ │ │ │
│ │устройств в ходе реализации │ │ │ │ │
│ │технологических процессов; │ │ │ │ │
│ │ методику обслуживания системы │ │ │ │ │
│ │управления; │ │ │ │ │
│ │ методику управления абонентскими и │ │ │ │ │
│ │станционными данными; │ │ │ │ │
│ │ методику мониторинга работоспособности│ │ │ │ │
│ │оборудования телекоммуникационных │ │ │ │ │
│ │систем; │ │ │ │ │
│ │ организацию диалога оператор-машина; │ │ │ │ │
│ │ виды, назначение аварийных сигналов и │ │ │ │ │
│ │методику их обслуживания; │ │ │ │ │
│ │ структуру сетей связи следующего │ │ │ │ │
│ │поколения NGN, "n"*G; │ │ │ │ │
│ │ функции программных коммутаторов CS и │ │ │ │ │
│ │интегрированных программных коммутаторов│ │ │ │ │
│ │iCS; │ │ │ │ │
│ │ протоколы сигнализации iCS: для │ │ │ │ │
│ │управления соединением SIP, SS7, H.323, │ │ │ │ │
│ │взаимодействия между iCS: SIP-T, BICC, │ │ │ │ │
│ │управления транспортными шлюзами VGCP, │ │ │ │ │
│ │MEGACO/H.248; │ │ │ │ │
│ │ оборудование и сигнализацию сети │ │ │ │ │
│ │абонентского доступа; │ │ │ │ │
│ │ интерфейс V5, протокол абонентского │ │ │ │ │
│ │доступа; │ │ │ │ │
│ │ мониторинг состояния оборудования │ │ │ │ │
│ │абонентского доступа; │ │ │ │ │
│ │ алгоритмы технологических процессов │ │ │ │ │
│ │телекоммуникационных систем; │ │ │ │ │
│ │ конструкцию, электрические │ │ │ │ │
│ │характеристики линейных сооружений │ │ │ │ │
│ │связи; │ │ │ │ │
│ │ классификацию и конструкцию кабелей и │ │ │ │ │
│ │оконечных кабельных устройств; │ │ │ │ │
│ │ технологии монтажа кабелей и оконечных│ │ │ │ │
│ │кабельных устройств; │ │ │ │ │
│ │ методику применения измерительного и │ │ │ │ │
│ │тестового оборудования в области │ │ │ │ │
│ │эксплуатации направляющих систем │ │ │ │ │
│ │электросвязи; │ │ │ │ │
│ │ назначение, принципы построения, │ │ │ │ │
│ │область применения структурированных │ │ │ │ │
│ │кабельных систем; │ │ │ │ │
│ │ категории кабелей и разъемов согласно │ │ │ │ │
│ │действующим стандартам; │ │ │ │ │
│ │ схемы заделки EIA/TIA-568A, EIA/TIA- │ │ │ │ │
│ │568B Cross-Over; │ │ │ │ │
│ │ назначение и состав оборудования │ │ │ │ │
│ │многоканальных телекоммуникационных │ │ │ │ │
│ │систем, принципы его монтажа; │ │ │ │ │
│ │ параметры цифровых каналов и трактов │ │ │ │ │
│ │систем передачи, качественные показатели│ │ │ │ │
│ │их работы; │ │ │ │ │
│ │ технические данные современной │ │ │ │ │
│ │аппаратуры цифровых и волоконно- │ │ │ │ │
│ │оптических систем передачи; │ │ │ │ │
│ │ методику осуществления первичной │ │ │ │ │
│ │инсталляции и настройки оборудования │ │ │ │ │
│ │многоканальных телекоммуникационных │ │ │ │ │
│ │систем; │ │ │ │ │
│ │ структуру программного обеспечения │ │ │ │ │
│ │оборудования многоканальных │ │ │ │ │
│ │телекоммуникационных систем; │ │ │ │ │
│ │ принципы технического обслуживания, │ │ │ │ │
│ │алгоритмы поиска и устранения │ │ │ │ │
│ │неисправностей; │ │ │ │ │
│ │ виды и назначение аварийных сигналов │ │ │ │ │
│ │оборудования цифровых и волоконно- │ │ │ │ │
│ │оптических систем передачи; │ │ │ │ │
│ │ перспективные технологии волоконно- │ │ │ │ │
│ │оптических систем передачи │ │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ПМ.04 │Участие в организации производственной │ │ │МДК.04.01. │ОК 1 - 10 │
│ │деятельности малого структурного │ │ │Планирование и │ПК 4.1 - 4.3│
│ │подразделения │ │ │организация работы │ │
│ │В результате изучения профессионального │ │ │структурного │ │
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │подразделения │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │
│ │ планирования и организации работы │ │ │МДК.04.02. │ │
│ │структурного подразделения организации │ │ │Современные │ │
│ │на основе знания психологии личности и │ │ │технологии │ │
│ │коллектива; │ │ │управления │ │
│ │ применения информационно- │ │ │структурным │ │
│ │коммуникационных технологий для │ │ │подразделением │ │
│ │построения деловых отношений и ведения │ │ │ │ │
│ │бизнеса; │ │ │ │ │
│ │ участия в руководстве работой │ │ │ │ │
│ │структурного подразделения; │ │ │ │ │
│ │ анализа процесса и результатов │ │ │ │ │
│ │деятельности подразделения на основе │ │ │ │ │
│ │современных информационных технологий; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ рационально организовывать рабочие │ │ │ │ │
│ │места, участвовать в расстановке кадров,│ │ │ │ │
│ │обеспечивать их предметами и средствами │ │ │ │ │
│ │труда; │ │ │ │ │
│ │ участвовать в оценке психологии │ │ │ │ │
│ │личности и коллектива; │ │ │ │ │
│ │ рассчитывать показатели, │ │ │ │ │
│ │характеризующие эффективность │ │ │ │ │
│ │организации обслуживания основного и │ │ │ │ │
│ │вспомогательного оборудования; │ │ │ │ │
│ │ принимать и реализовывать │ │ │ │ │
│ │управленческие решения; │ │ │ │ │
│ │ мотивировать работников на решение │ │ │ │ │
│ │производственных задач; │ │ │ │ │
│ │ управлять конфликтными ситуациями, │ │ │ │ │
│ │стрессами и рисками; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ современные технологии управления │ │ │ │ │
│ │организацией: процессно-стоимостные и │ │ │ │ │
│ │функциональные; │ │ │ │ │
│ │ основы предпринимательской │ │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │ │
│ │ Гражданский кодекс Российской │ │ │ │ │
│ │Федерации; │ │ │ │ │
│ │ Федеральный закон "О связи", Закон │ │ │ │ │
│ │Российской Федерации "О защите прав │ │ │ │ │
│ │потребителей"; │ │ │ │ │
│ │ особенности менеджмента в области │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │
│ │ теорию и практику формирования │ │ │ │ │
│ │команды; современные технологии │ │ │ │ │
│ │управления подразделением организации; │ │ │ │ │
│ │ принципы, формы и методы организации │ │ │ │ │
│ │производственного и технологического │ │ │ │ │
│ │процессов эксплуатации │ │ │ │ │
│ │телекоммуникационных систем и │ │ │ │ │
│ │информационно-коммуникационных сетей │ │ │ │ │
│ │связи; │ │ │ │ │
│ │ принципы делового общения в │ │ │ │ │
│ │коллективе; │ │ │ │ │
│ │ основы конфликтологии; │ │ │ │ │
│ │ деловой этикет │ │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ПМ.05 │Выполнение работ по одной или нескольким│ │ │ │ │
│ │профессиям рабочих, должностям служащих │ │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 1296 │ 864 │ │ │
│ │(определяется образовательным │ │ │ │ │
│ │учреждением) │ │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │Всего часов обучения по циклам ОПОП │ 4212 │ 2808 │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤
│УП.00 │Учебная практика │ 16 нед. │ 616 │ │ОК 1 - 10 │
├────────┼────────────────────────────────────────┤ │ │ │ПК 1.1 - 4.3│
│ПП.00 │Производственная практика (по профилю │ │ │ │ │
│ │специальности) │ │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ПДП.00 │Производственная практика │ 4 нед. │ │ │ │
│ │(преддипломная) │ │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 5 нед. │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ГИА.00 │Государственная (итоговая) аттестация │ 6 нед. │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ГИА.01 │Подготовка выпускной квалификационной │ 4 нед. │ │ │ │
│ │работы │ │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ГИА.02 │Защита выпускной квалификационной работы│ 2 нед. │ │ │ │
└────────┴────────────────────────────────────────┴─────────────┴────────────┴───────────────────┴────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей