Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования базовой подготовки

Структура основной профессиональной

образовательной программы среднего профессионального

образования базовой подготовки

Таблица 2

┌───────┬─────────────────────────────────────────┬────────────┬───────────┬─────────────────┬────────────┐

│Индекс │ Наименование циклов, разделов, модулей, │ Всего │В т.ч. │ Индекс и │ Коды │

│ │ требования к знаниям, умениям, │максимальной│часов │ наименование │ формируемых│

│ │ практическому опыту │ учебной │обязатель- │ дисциплин, │ компетенций│

│ │ │ нагрузки │ных учебных│междисциплинарных│ │

│ │ │обучающегося│занятий │ курсов (МДК) │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │Обязательная часть циклов ОПОП │ 3186 │ 2124 │ │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ОГСЭ.00│Общий гуманитарный и │ 648 │ 432 │ │ │

│ │социально-экономический цикл │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │В результате изучения обязательной части │ │ 48 │ОГСЭ.01. Основы │ОК 1 - 10 │

│ │цикла обучающийся должен: │ │ │философии │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в наиболее общих │ │ │ │ │

│ │философских проблемах бытия, познания, │ │ │ │ │

│ │ценностей, свободы и смысла жизни как │ │ │ │ │

│ │основе формирования культуры гражданина и│ │ │ │ │

│ │будущего специалиста; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные категории и понятия философии;│ │ │ │ │

│ │ роль философии в жизни человека и │ │ │ │ │

│ │общества; │ │ │ │ │

│ │ основы философского учения о бытии; │ │ │ │ │

│ │ сущность процесса познания; │ │ │ │ │

│ │ основы научной, философской и │ │ │ │ │

│ │религиозной картин мира; │ │ │ │ │

│ │ об условиях формирования личности, │ │ │ │ │

│ │свободе и ответственности за сохранение │ │ │ │ │

│ │жизни, культуры, окружающей среды; │ │ │ │ │

│ │ о социальных и этических проблемах, │ │ │ │ │

│ │связанных с развитием и использованием │ │ │ │ │

│ │достижений науки, техники и технологий │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 48 │ОГСЭ.02. История │ОК 1 - 10 │

│ │ ориентироваться в современной │ │ │ │ │

│ │экономической, политической и культурной │ │ │ │ │

│ │ситуации в России и мире; │ │ │ │ │

│ │ выявлять взаимосвязь отечественных, │ │ │ │ │

│ │региональных, мировых социально- │ │ │ │ │

│ │экономических, политических и культурных │ │ │ │ │

│ │проблем; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные направления развития ключевых │ │ │ │ │

│ │регионов мира на рубеже веков (XX и XXI │ │ │ │ │

│ │вв.); │ │ │ │ │

│ │ сущность и причины локальных, │ │ │ │ │

│ │региональных, межгосударственных │ │ │ │ │

│ │конфликтов в конце XX - начале XXI в.; │ │ │ │ │

│ │ основные процессы (интеграционные, │ │ │ │ │

│ │поликультурные, миграционные и иные) │ │ │ │ │

│ │политического и экономического развития │ │ │ │ │

│ │ведущих государств и регионов мира; │ │ │ │ │

│ │ назначение ООН, НАТО, ЕС и других │ │ │ │ │

│ │организаций и основные направления их │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ о роли науки, культуры и религии в │ │ │ │ │

│ │сохранении и укреплении национальных и │ │ │ │ │

│ │государственных традиций; │ │ │ │ │

│ │ содержание и назначение важнейших │ │ │ │ │

│ │правовых и законодательных актов мирового│ │ │ │ │

│ │и регионального значения │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 168 │ОГСЭ.03. │ОК 1 - 10 │

│ │ общаться (устно и письменно) на │ │ │Иностранный язык │ │

│ │иностранном языке на профессиональные и │ │ │ │ │

│ │повседневные темы; │ │ │ │ │

│ │ переводить (со словарем) иностранные │ │ │ │ │

│ │тексты профессиональной направленности; │ │ │ │ │

│ │ самостоятельно совершенствовать устную │ │ │ │ │

│ │и письменную речь, пополнять словарный │ │ │ │ │

│ │запас; │ │ │ │ │

│ │ знать: │ │ │ │ │

│ │ лексический (1200 - 1400 лексических │ │ │ │ │

│ │единиц) и грамматический минимум, │ │ │ │ │

│ │необходимый для чтения и перевода (со │ │ │ │ │

│ │словарем) иностранных текстов │ │ │ │ │

│ │профессиональной направленности │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ 336 │ 168 │ОГСЭ.04. │ОК 2 │

│ │ использовать физкультурно- │ │ │Физическая │ОК 3 │

│ │оздоровительную деятельность для │ │ │культура │ОК 6 │

│ │укрепления здоровья, достижения жизненных│ │ │ │ОК 10 │

│ │и профессиональных целей; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │

│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │

│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │

│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ЕН.00 │Математический и общий естественнонаучный│ 216 │ 144 │ │ │

│ │цикл │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │В результате изучения обязательной части │ │ │ЕН.01. Математика│ОК 1 - 10 │

│ │цикла │ │ │ │ПК 1.1 │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │ПК 4.2 │

│ │уметь: │ │ │ │ПК 4.3 │

│ │ применять математические методы для │ │ │ │ │

│ │решения профессиональных задач; │ │ │ │ │

│ │ использовать приемы и методы │ │ │ │ │

│ │математического синтеза и анализа в │ │ │ │ │

│ │различных профессиональных ситуациях; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные понятия и методы │ │ │ │ │

│ │математического синтеза и анализа, │ │ │ │ │

│ │дискретной математики, теории │ │ │ │ │

│ │вероятностей и математической статистики;│ │ │ │ │

│ │ основные методы решения прикладных │ │ │ │ │

│ │задач при измерении параметров │ │ │ │ │

│ │и характеристик изделий твердотельной │ │ │ │ │

│ │электроники │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ЕН.02. Физика │ОК 1 - 10 │

│ │ использовать и объяснять физические │ │ │ │ПК 1.1 │

│ │явления и эффекты в различных │ │ │ │ПК 4.2 │

│ │профессиональных ситуациях создания, │ │ │ │ПК 4.3 │

│ │испытания и применения приборов │ │ │ │ │

│ │твердотельной электроники; │ │ │ │ │

│ │ проводить физические измерения, │ │ │ │ │

│ │работать на типовых приборах научного │ │ │ │ │

│ │назначения, проводить обработку │ │ │ │ │

│ │экспериментальных результатов; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные физические явления и эффекты, │ │ │ │ │

│ │на основе которых работают приборы │ │ │ │ │

│ │твердотельной электроники; │ │ │ │ │

│ │ основные физические явления и эффекты, │ │ │ │ │

│ │лежащие в основе технологических │ │ │ │ │

│ │процессов производства изделий │ │ │ │ │

│ │твердотельной электроники │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ЕН.03. │ОК 1 - 10 │

│ │ использовать вычислительную технику в │ │ │Информатика │ПК 1.1 │

│ │обучении и профессиональной деятельности;│ │ │ │ПК 4.2 │

│ │ использовать изученные прикладные │ │ │ │ПК 4.3 │

│ │программные средства; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные понятия автоматизированной │ │ │ │ │

│ │обработки информации, общий состав и │ │ │ │ │

│ │структуру персональных электронно- │ │ │ │ │

│ │вычислительных машин (ЭВМ) и │ │ │ │ │

│ │вычислительных систем; │ │ │ │ │

│ │ базовые системные программные продукты │ │ │ │ │

│ │и пакеты прикладных программ │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ЕН.04. │ОК 1 - 10 │

│ │ использовать в профессиональной │ │ │Экологические │ПК 3.2 │

│ │деятельности экологические принципы │ │ │основы │ПК 3.3 │

│ │рационального природопользования; │ │ │природопользова- │ПК 4.2 │

│ │ оценивать влияние факторов │ │ │ния │ПК 4.3 │

│ │технологического процесса на │ │ │ │ │

│ │экологическое состояние среды; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основы законодательства о защите │ │ │ │ │

│ │природы и мониторинге окружающей среды; │ │ │ │ │

│ │ условия устойчивого состояния экосистем│ │ │ │ │

│ │и причины возникновения экологического │ │ │ │ │

│ │кризиса │ │ │ │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│П.00 │Профессиональный цикл │ 2322 │ 1548 │ │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ОП.00 │Общепрофессиональные дисциплины │ 1160 │ 774 │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │В результате изучения обязательной части │ │ │ОП.01. Инженерная│ОК 1 - 10 │

│ │цикла обучающийся по общепрофессиональным│ │ │графика │ПК 1.1 - 1.3│

│ │дисциплинам должен: │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ пользоваться Единой системой │ │ │ │ │

│ │конструкторской документации (ЕСКД), │ │ │ │ │

│ │ГОСТами, технической документацией и │ │ │ │ │

│ │справочной литературой; │ │ │ │ │

│ │ оформлять технологическую и другую │ │ │ │ │

│ │техническую документацию в соответствии с│ │ │ │ │

│ │требованиями ГОСТ; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные правила построения чертежей и │ │ │ │ │

│ │схем; │ │ │ │ │

│ │ способы графического представления │ │ │ │ │

│ │пространственных образов; │ │ │ │ │

│ │ основные положения разработки и │ │ │ │ │

│ │оформления конструкторской, │ │ │ │ │

│ │технологической и другой нормативной │ │ │ │ │

│ │документации │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.02. │ОК 1 - 10 │

│ │ рассчитывать параметры и элементы │ │ │Электротехника │ПК 1.1 - 1.3│

│ │электрических цепей и электронных │ │ │ │ПК 2.1 - 2.4│

│ │устройств; │ │ │ │ │

│ │ измерять параметры электрических цепей │ │ │ │ │

│ │и электронных устройств; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ виды, параметры и характеристики │ │ │ │ │

│ │электрических цепей; │ │ │ │ │

│ │ физические процессы в электрических │ │ │ │ │

│ │цепях; │ │ │ │ │

│ │ методы расчета электрических цепей │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.03. │ОК 1 - 10 │

│ │ по технической документации определять │ │ │Электронная │ПК 1.1 - 1.3│

│ │тип, назначение, параметры и │ │ │техника │ПК 4.1 - 4.3│

│ │характеристики различных видов изделий │ │ │ │ │

│ │твердотельной электроники; │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать основные параметры │ │ │ │ │

│ │различных видов дискретных изделий │ │ │ │ │

│ │твердотельной электроники; │ │ │ │ │

│ │ измерять с помощью контрольно- │ │ │ │ │

│ │измерительных приборов параметры и │ │ │ │ │

│ │характеристики различных видов изделий │ │ │ │ │

│ │твердотельной электроники; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основы физики твердого тела, │ │ │ │ │

│ │твердотельных и пленочных структур; │ │ │ │ │

│ │ классификацию изделий твердотельной │ │ │ │ │

│ │электроники по назначению, конструкции, │ │ │ │ │

│ │мощности, частоте, используемым │ │ │ │ │

│ │материалам; │ │ │ │ │

│ │ устройство, конструктивно- │ │ │ │ │

│ │технологическое исполнение, принципы и │ │ │ │ │

│ │режимы работы различных видов изделий │ │ │ │ │

│ │твердотельной электроники; │ │ │ │ │

│ │ методы измерения параметров изделий │ │ │ │ │

│ │твердотельной электроники; │ │ │ │ │

│ │ основы применения различных видов │ │ │ │ │

│ │изделий твердотельной электроники │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.04. │ОК 1 - 10 │

│ │ выбирать материалы на основе анализа их│ │ │Электронное │ПК 1.1 - 1.3│

│ │свойств для конкретного применения в │ │ │материаловедение │ПК 3.3 │

│ │производстве изделий твердотельной │ │ │ │ │

│ │электроники; │ │ │ │ │

│ │ эксплуатировать контрольно- │ │ │ │ │

│ │измерительное оборудование для измерения │ │ │ │ │

│ │параметров и характеристик материалов для│ │ │ │ │

│ │производства изделий твердотельной │ │ │ │ │

│ │электроники; │ │ │ │ │

│ │ измерять параметры и характеристики │ │ │ │ │

│ │материалов для производства изделий │ │ │ │ │

│ │твердотельной электроники; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ характеристики и свойства материалов │ │ │ │ │

│ │для производства изделий твердотельной │ │ │ │ │

│ │электроники; │ │ │ │ │

│ │ способы получения, обработки и │ │ │ │ │

│ │исследования материалов для производства │ │ │ │ │

│ │изделий твердотельной электроники; │ │ │ │ │

│ │ физико-химические основы обработки │ │ │ │ │

│ │материалов для производства изделий │ │ │ │ │

│ │твердотельной электроники │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.05. │ОК 1 - 10 │

│ │ использовать основные положения │ │ │Метрология, │ПК 1.1 - 1.3│

│ │стандартизации, метрологии и │ │ │стандартизация и │ПК 4.1 - 4.3│

│ │подтверждение соответствия в │ │ │сертификация │ │

│ │производственной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ проводить испытание и контроль качества│ │ │ │ │

│ │продукции; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ правовые основы, цели, задачи, │ │ │ │ │

│ │принципы, объекты и средства метрологии, │ │ │ │ │

│ │стандартизации и сертификации; │ │ │ │ │

│ │ понятия качества продукции, показатели │ │ │ │ │

│ │качества и методы их оценки │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.06. │ОК 1 - 10 │

│ │ использовать изученные прикладные │ │ │Информационное │ПК 1.1 - 1.3│

│ │программные средства; │ │ │обеспечение │ПК 2.1 - 2.4│

│ │ использовать средства операционных │ │ │профессиональной │ПК 3.1 - 3.3│

│ │систем и сред для обеспечения работы │ │ │деятельности │ПК 4.1 - 4.3│

│ │вычислительной техники; │ │ │ │ │

│ │ правильно применять вычислительную │ │ │ │ │

│ │технику и автоматизированные системы │ │ │ │ │

│ │управления в проектировании и │ │ │ │ │

│ │производстве изделий твердотельной │ │ │ │ │

│ │электроники; │ │ │ │ │

│ │ оформлять техническую документацию и │ │ │ │ │

│ │результаты измерений с использованием │ │ │ │ │

│ │ЭВМ; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ сведения о вычислительных системах и │ │ │ │ │

│ │автоматизированных системах управления; │ │ │ │ │

│ │ основные устройства вычислительных │ │ │ │ │

│ │систем, их назначение и функционирование;│ │ │ │ │

│ │ состав и структуру программных средств,│ │ │ │ │

│ │применяемых в производстве изделий │ │ │ │ │

│ │твердотельной электроники; │ │ │ │ │

│ │ основные понятия автоматизированной │ │ │ │ │

│ │обработки информации и структуру │ │ │ │ │

│ │персональных ЭВМ и вычислительных систем;│ │ │ │ │

│ │ основные этапы решения задач с помощью │ │ │ │ │

│ │ЭВМ; │ │ │ │ │

│ │ методы и средства сбора, обработки, │ │ │ │ │

│ │хранения, передачи и накопления │ │ │ │ │

│ │информации │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.07. │ОК 1 - 10 │

│ │ составлять измерительные схемы; │ │ │Электрорадиоизме-│ПК 4.1 - 4.3│

│ │ подбирать по справочным материалам │ │ │рения │ │

│ │измерительные средства и измерять с │ │ │ │ │

│ │заданной точностью физические величины; │ │ │ │ │

│ │ проводить электрические измерения │ │ │ │ │

│ │параметров электрических сигналов │ │ │ │ │

│ │приборами и устройствами различных типов │ │ │ │ │

│ │и оценивать качество полученных │ │ │ │ │

│ │результатов; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ приборы и устройства для измерения в │ │ │ │ │

│ │электрических цепях и их классификацию; │ │ │ │ │

│ │ методы измерения и способы их │ │ │ │ │

│ │автоматизации; │ │ │ │ │

│ │ методику определения погрешности │ │ │ │ │

│ │измерений и влияние измерительных │ │ │ │ │

│ │приборов на точность измерений │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.08. Правовое │ОК 1 - 10 │

│ │ защищать свои права и права сотрудников│ │ │обеспечение │ПК 1.1 - 1.3│

│ │в соответствии с трудовым │ │ │профессиональной │ПК 2.1 - 2.4│

│ │законодательством; │ │ │деятельности │ПК 3.1 - 3.3│

│ │ оформлять нормативно-правовые документы│ │ │ │ПК 4.1 - 4.3│

│ │в области профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ права и обязанности работников в сфере │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │законодательные акты и другие нормативные│ │ │ │ │

│ │документы, регулирующие правовые │ │ │ │ │

│ │отношения в процессе профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ роль государственного регулирования в │ │ │ │ │

│ │обеспечении занятости населения │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.09. Экономика │ОК 1 - 10 │

│ │ находить и использовать современную │ │ │организации │ПК 1.1 - 1.3│

│ │информацию для технико-экономического │ │ │ │ПК 2.1 - 2.4│

│ │обоснования деятельности организации; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│

│ │ рассчитывать эффективность │ │ │ │ПК 4.1 - 4.3│

│ │использования трудовых, материальных и │ │ │ │ │

│ │финансовых ресурсов; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы обеспечения устойчивости │ │ │ │ │

│ │объектов экономики; │ │ │ │ │

│ │ основы макро- и микроэкономики; │ │ │ │ │

│ │ основы организации производственного и │ │ │ │ │

│ │технологического процесса; │ │ │ │ │

│ │ материально-технические, трудовые и │ │ │ │ │

│ │финансовые ресурсы отрасли и организации,│ │ │ │ │

│ │показатели их использования │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.10. Менеджмент│ОК 1 - 10 │

│ │ использовать современные технологии │ │ │ │ПК 1.1 - 1.3│

│ │менеджмента; │ │ │ │ПК 2.1 - 2.4│

│ │ организовывать работу подчиненных; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│

│ │ мотивировать исполнителей на повышение │ │ │ │ПК 4.1 - 4.3│

│ │качества труда; │ │ │ │ │

│ │ обеспечивать условия для │ │ │ │ │

│ │профессионально-личностного │ │ │ │ │

│ │совершенствования исполнителей; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ функции, виды и психологию менеджмента;│ │ │ │ │

│ │ основы организации работы коллектива │ │ │ │ │

│ │исполнителей; │ │ │ │ │

│ │ принципы делового общения в коллективе;│ │ │ │ │

│ │ информационные технологии в сфере │ │ │ │ │

│ │управления производством; │ │ │ │ │

│ │ особенности менеджмента в области │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.11. Охрана │ОК 1 - 10 │

│ │ проводить анализ травмоопасных и │ │ │труда │ПК 1.1 - 1.3│

│ │вредных факторов в сфере профессиональной│ │ │ │ПК 2.1 - 2.4│

│ │деятельности; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│

│ │ использовать экобиозащитную технику; │ │ │ │ПК 4.1 - 4.3│

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ особенности обеспечения безопасных │ │ │ │ │

│ │условий труда в сфере профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности, правовые, нормативные и │ │ │ │ │

│ │организационные основы охраны труда в │ │ │ │ │

│ │организации; │ │ │ │ │

│ │ методы и средства защиты от опасностей │ │ │ │ │

│ │технических систем и технологических │ │ │ │ │

│ │процессов │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 68 │ОП.12. │ОК 1 - 10 │

│ │ организовывать и проводить мероприятия │ │ │Безопасность │ПК 1.1 - 1.3│

│ │по защите работающих и населения от │ │ │жизнедеятельности│ПК 2.1 - 2.4│

│ │негативных воздействий чрезвычайных │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│

│ │ситуаций; │ │ │ │ПК 4.1 - 4.3│

│ │ предпринимать профилактические меры для│ │ │ │ │

│ │снижения уровня опасностей различного │ │ │ │ │

│ │вида и их последствий в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности и быту; │ │ │ │ │

│ │ использовать средства индивидуальной и │ │ │ │ │

│ │коллективной защиты от оружия массового │ │ │ │ │

│ │поражения; применять первичные средства │ │ │ │ │

│ │пожаротушения; │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в перечне военно- │ │ │ │ │

│ │учетных специальностей и самостоятельно │ │ │ │ │

│ │определять среди них родственные │ │ │ │ │

│ │полученной специальности; │ │ │ │ │

│ │ применять профессиональные знания в │ │ │ │ │

│ │ходе исполнения обязанностей военной │ │ │ │ │

│ │службы на воинских должностях в │ │ │ │ │

│ │соответствии с полученной специальностью;│ │ │ │ │

│ │ владеть способами бесконфликтного │ │ │ │ │

│ │общения и саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │

│ │деятельности и экстремальных условиях │ │ │ │ │

│ │военной службы; │ │ │ │ │

│ │ оказывать первую помощь пострадавшим; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы обеспечения устойчивости │ │ │ │ │

│ │объектов экономики, прогнозирования │ │ │ │ │

│ │развития событий и оценки последствий при│ │ │ │ │

│ │техногенных чрезвычайных ситуациях и │ │ │ │ │

│ │стихийных явлениях, в том числе в │ │ │ │ │

│ │условиях противодействия терроризму как │ │ │ │ │

│ │серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │

│ │безопасности России; │ │ │ │ │

│ │ основные виды потенциальных опасностей │ │ │ │ │

│ │и их последствия в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности и быту, принципы снижения │ │ │ │ │

│ │вероятности их реализации; │ │ │ │ │

│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │

│ │государства; │ │ │ │ │

│ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │

│ │гражданской обороны; способы защиты │ │ │ │ │

│ │населения от оружия массового поражения; │ │ │ │ │

│ │ меры пожарной безопасности и правила │ │ │ │ │

│ │безопасного поведения при пожарах; │ │ │ │ │

│ │ организацию и порядок призыва граждан │ │ │ │ │

│ │на военную службу и поступления на нее в │ │ │ │ │

│ │добровольном порядке; │ │ │ │ │

│ │ основные виды вооружения, военной │ │ │ │ │

│ │техники и специального снаряжения, │ │ │ │ │

│ │состоящих на вооружении (оснащении) │ │ │ │ │

│ │воинских подразделений, в которых имеются│ │ │ │ │

│ │военно-учетные специальности, родственные│ │ │ │ │

│ │специальностям СПО; │ │ │ │ │

│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │

│ │профессиональных знаний при исполнении │ │ │ │ │

│ │обязанностей военной службы; │ │ │ │ │

│ │ порядок и правила оказания первой │ │ │ │ │

│ │помощи пострадавшим │ │ │ │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 1162 │ 774 │ │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ПМ.01 │Участие в разработке технологических │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 10 │

│ │процессов, несложной технологической │ │ │Основные │ПК 1.1 - 1.3│

│ │оснастки и конструкторско-технологической│ │ │технологические │ │

│ │документации для изготовления изделий │ │ │процессы │ │

│ │твердотельной электроники │ │ │изготовления │ │

│ │В результате изучения профессионального │ │ │изделий │ │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │твердотельной │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │электроники (по │ │

│ │ разработки технологического процесса │ │ │видам) │ │

│ │изготовления изделий твердотельной │ │ │ │ │

│ │электроники; │ │ │МДК.01.02. │ │

│ │ разработки несложной технологической │ │ │Проектирование │ │

│ │оснастки; │ │ │изделий │ │

│ │ составления конструкторско- │ │ │твердотельной │ │

│ │технологической документации; │ │ │электроники │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ разрабатывать технологический процесс │ │ │ │ │

│ │изготовления изделий твердотельной │ │ │ │ │

│ │электроники (по видам); │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать режимы технологического │ │ │ │ │

│ │процесса изготовления изделий │ │ │ │ │

│ │твердотельной электроники; │ │ │ │ │

│ │ использовать программные средства для │ │ │ │ │

│ │разработки технологического процесса │ │ │ │ │

│ │изготовления изделий твердотельной │ │ │ │ │

│ │электроники; │ │ │ │ │

│ │ разрабатывать технологическую оснастку │ │ │ │ │

│ │для изготовления изделий твердотельной │ │ │ │ │

│ │электроники; │ │ │ │ │

│ │ выполнять монтаж (установку) │ │ │ │ │

│ │технологической оснастки на оборудование;│ │ │ │ │

│ │ оценивать работоспособность │ │ │ │ │

│ │изготовленной технологической оснастки; │ │ │ │ │

│ │ оформлять техническую и технологическую│ │ │ │ │

│ │документацию; │ │ │ │ │

│ │ разрабатывать технологическую, │ │ │ │ │

│ │проектно-конструкторскую и другую │ │ │ │ │

│ │техническую документацию в соответствии с│ │ │ │ │

│ │действующей нормативной базой; │ │ │ │ │

│ │ производить расчет конструктивных │ │ │ │ │

│ │элементов твердотельной электроники; │ │ │ │ │

│ │ использовать программное обеспечение │ │ │ │ │

│ │для расчета и проектирования изделий │ │ │ │ │

│ │твердотельной электроники; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ технологические процессы изготовления │ │ │ │ │

│ │изделий твердотельной электроники (по │ │ │ │ │

│ │видам); │ │ │ │ │

│ │ методы пооперационного изготовления │ │ │ │ │

│ │изделий твердотельной электроники; │ │ │ │ │

│ │ методику расчетов режимов │ │ │ │ │

│ │технологического процесса изготовления │ │ │ │ │

│ │изделий твердотельной электроники; │ │ │ │ │

│ │ виды технологической документации, │ │ │ │ │

│ │применяемые в технологическом процессе │ │ │ │ │

│ │изготовления изделий твердотельной │ │ │ │ │

│ │электроники; │ │ │ │ │

│ │ типы технологического оборудования, │ │ │ │ │

│ │применяемого при изготовлении изделий │ │ │ │ │

│ │твердотельной электроники; │ │ │ │ │

│ │ параметры и режимы работы │ │ │ │ │

│ │технологического оборудования; │ │ │ │ │

│ │ порядок разработки технологической │ │ │ │ │

│ │оснастки для изготовления изделий │ │ │ │ │

│ │твердотельной электроники; │ │ │ │ │

│ │ конструктивные особенности, назначение,│ │ │ │ │

│ │основные принципы работы изделий │ │ │ │ │

│ │твердотельной электроники; │ │ │ │ │

│ │ основные методы расчета и │ │ │ │ │

│ │проектирования изделий твердотельной │ │ │ │ │

│ │электроники и их элементов с │ │ │ │ │

│ │использованием стандартного программного │ │ │ │ │

│ │обеспечения; │ │ │ │ │

│ │ единые государственные системы │ │ │ │ │

│ │стандартов ЕСКД, ЕСТПП, ЕСТД │ │ │ │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ПМ.02 │Монтаж, регулировка, техническое │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 - 10 │

│ │обслуживание и эксплуатация │ │ │Теоретические │ПК 2.1 - 2.4│

│ │технологического оборудования для │ │ │основы монтажа, │ │

│ │изготовления изделий твердотельной │ │ │регулировки, │ │

│ │электроники │ │ │технического │ │

│ │В результате изучения профессионального │ │ │обслуживания и │ │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │эксплуатации │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │технологического │ │

│ │ монтажа, эксплуатации, регулировки, │ │ │оборудования для │ │

│ │технического обслуживания и несложного │ │ │изготовления │ │

│ │ремонта технологического оборудования для│ │ │изделий │ │

│ │изготовления изделий твердотельной │ │ │твердотельной │ │

│ │электроники; │ │ │электроники (по │ │

│ │уметь: │ │ │видам) │ │

│ │ выбирать и подготавливать оборудование,│ │ │ │ │

│ │инструменты и приспособления, применяемые│ │ │ │ │

│ │при монтаже; │ │ │ │ │

│ │ выполнять приемку технологического │ │ │ │ │

│ │оборудования, поступившего для монтажа; │ │ │ │ │

│ │ выполнять монтаж технологического │ │ │ │ │

│ │оборудования, применяемого при │ │ │ │ │

│ │изготовлении изделий твердотельной │ │ │ │ │

│ │электроники; │ │ │ │ │

│ │ выполнять включение и выключение │ │ │ │ │

│ │технологического оборудования, │ │ │ │ │

│ │применяемого для изготовления изделий │ │ │ │ │

│ │твердотельной электроники; │ │ │ │ │

│ │ измерять параметры и режимы работы │ │ │ │ │

│ │технологического оборудования; │ │ │ │ │

│ │ регулировать параметры и режимы │ │ │ │ │

│ │технологического оборудования; │ │ │ │ │

│ │ проводить техническое обслуживание │ │ │ │ │

│ │технологического оборудования; │ │ │ │ │

│ │ определять причины отказов в работе │ │ │ │ │

│ │технологического оборудования; │ │ │ │ │

│ │ проводить несложный ремонт │ │ │ │ │

│ │технологического оборудования; │ │ │ │ │

│ │ эксплуатировать технологическое │ │ │ │ │

│ │оборудование, применяемое для │ │ │ │ │

│ │изготовления изделий твердотельной │ │ │ │ │

│ │электроники; │ │ │ │ │

│ │ выполнять аварийное выключение │ │ │ │ │

│ │технологического оборудования; │ │ │ │ │

│ │ оформлять необходимую техническую │ │ │ │ │

│ │документацию; │ │ │ │ │

│ │ знать: │ │ │ │ │

│ │ типы технологического оборудования, │ │ │ │ │

│ │применяемого при изготовлении изделий │ │ │ │ │

│ │твердотельной электроники; │ │ │ │ │

│ │ правила приемки технологического │ │ │ │ │

│ │оборудования, применяемого при │ │ │ │ │

│ │изготовлении изделий твердотельной │ │ │ │ │

│ │электроники; │ │ │ │ │

│ │ порядок и правила монтажа │ │ │ │ │

│ │технологического оборудования; │ │ │ │ │

│ │ оборудование, инструменты и │ │ │ │ │

│ │приспособления, применяемые для монтажа │ │ │ │ │

│ │технологического оборудования; │ │ │ │ │

│ │ техническую и технологическую │ │ │ │ │

│ │документацию; │ │ │ │ │

│ │ правила запуска и эксплуатации │ │ │ │ │

│ │технологического оборудования; │ │ │ │ │

│ │ параметры и режимы работы │ │ │ │ │

│ │технологического оборудования; │ │ │ │ │

│ │ порядок регулировки параметров и │ │ │ │ │

│ │режимов работы технологического │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ возможные причины отказов в работе │ │ │ │ │

│ │технологического оборудования и способы │ │ │ │ │

│ │их устранения; │ │ │ │ │

│ │ устройство, параметры и режимы работы │ │ │ │ │

│ │технологического оборудования; │ │ │ │ │

│ │ правила эксплуатации технологического │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ правила и порядок обслуживания │ │ │ │ │

│ │технологического оборудования │ │ │ │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ПМ.03 │Осуществление технологического процесса │ │ │МДК.03.01. │ОК 1 - 10 │

│ │производства изделий твердотельной │ │ │Технология │ПК 3.1 - 3.3│

│ │электроники │ │ │производства │ │

│ │ В результате изучения профессионального│ │ │изделий │ │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │твердотельной │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │электроники (по │ │

│ │ подготовки и запуска технологического │ │ │видам) │ │

│ │оборудования для производства изделий │ │ │ │ │

│ │твердотельной электроники; │ │ │ │ │

│ │ установки, контроля и регулировки │ │ │ │ │

│ │параметров и режимов технологических │ │ │ │ │

│ │установок для производства изделий │ │ │ │ │

│ │твердотельной электроники; │ │ │ │ │

│ │ выполнения операций технологического │ │ │ │ │

│ │процесса производства изделий │ │ │ │ │

│ │твердотельной электроники; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ выполнять подготовку и запуск │ │ │ │ │

│ │технологического оборудования, │ │ │ │ │

│ │применяемого для изготовления изделий │ │ │ │ │

│ │твердотельной электроники; │ │ │ │ │

│ │ измерять параметры и режимы работы │ │ │ │ │

│ │технологического оборудования; │ │ │ │ │

│ │ регулировать параметры и режимы │ │ │ │ │

│ │технологического оборудования; │ │ │ │ │

│ │ выполнять аварийное выключение │ │ │ │ │

│ │технологического оборудования; │ │ │ │ │

│ │ оформлять необходимую техническую │ │ │ │ │

│ │документацию; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять входной контроль и │ │ │ │ │

│ │подготовку материалов и изделий перед │ │ │ │ │

│ │выполнением операций технологического │ │ │ │ │

│ │процесса; │ │ │ │ │

│ │ выполнять операции технологического │ │ │ │ │

│ │процесса производства изделий │ │ │ │ │

│ │твердотельной электроники в соответствии │ │ │ │ │

│ │с технологической документацией; │ │ │ │ │

│ │ корректировать параметры и режимы │ │ │ │ │

│ │работы технологического оборудования для │ │ │ │ │

│ │исключения брака в изделиях твердотельной│ │ │ │ │

│ │электроники; │ │ │ │ │

│ │ оценивать качество изделий │ │ │ │ │

│ │твердотельной электроники при визуальном │ │ │ │ │

│ │и параметрическом контроле; │ │ │ │ │

│ │ выполнять классификацию изделий │ │ │ │ │

│ │твердотельной электроники по видам брака;│ │ │ │ │

│ │ оформлять документацию по результатам │ │ │ │ │

│ │контроля; │ │ │ │ │

│ │ заполнять сопроводительную │ │ │ │ │

│ │документацию; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ типы и устройство технологического │ │ │ │ │

│ │оборудования, применяемого для │ │ │ │ │

│ │изготовления изделий твердотельной │ │ │ │ │

│ │электроники; │ │ │ │ │

│ │ правила запуска и эксплуатации │ │ │ │ │

│ │технологического оборудования; │ │ │ │ │

│ │ параметры и режимы работы │ │ │ │ │

│ │технологического оборудования; │ │ │ │ │

│ │ порядок регулировки параметров и │ │ │ │ │

│ │режимов технологического оборудования; │ │ │ │ │

│ │ возможные причины отказов в работе │ │ │ │ │

│ │технологического оборудования; │ │ │ │ │

│ │ техническую и технологическую │ │ │ │ │

│ │документацию; │ │ │ │ │

│ │ особенности конструкций разных видов │ │ │ │ │

│ │изделий твердотельной электроники; │ │ │ │ │

│ │ материалы и технологические процессы, │ │ │ │ │

│ │применяемые для изготовления изделий │ │ │ │ │

│ │твердотельной электроники; │ │ │ │ │

│ │ методы пооперационного изготовления │ │ │ │ │

│ │изделий твердотельной электроники; │ │ │ │ │

│ │ режимы технологического процесса │ │ │ │ │

│ │изготовления изделий твердотельной │ │ │ │ │

│ │электроники; │ │ │ │ │

│ │ влияние режимов технологического │ │ │ │ │

│ │процесса изготовления изделий │ │ │ │ │

│ │твердотельной электроники на параметры и │ │ │ │ │

│ │характеристики изделий твердотельной │ │ │ │ │

│ │электроники; │ │ │ │ │

│ │ виды дефектов изделий твердотельной │ │ │ │ │

│ │электроники, возникающие в │ │ │ │ │

│ │технологическом процессе; │ │ │ │ │

│ │ методику пооперационного контроля │ │ │ │ │

│ │качества изделий твердотельной │ │ │ │ │

│ │электроники в технологическом процессе; │ │ │ │ │

│ │ способы и нормативные требования оценки│ │ │ │ │

│ │качества изделий твердотельной │ │ │ │ │

│ │электроники при визуальном и │ │ │ │ │

│ │параметрическом контроле; │ │ │ │ │

│ │ устройство оптических микроскопов, │ │ │ │ │

│ │контрольно-измерительных инструментов и │ │ │ │ │

│ │приборов и правила работы с ними; │ │ │ │ │

│ │ правила оформления документации по │ │ │ │ │

│ │результатам контроля; │ │ │ │ │

│ │ виды технологической документации, │ │ │ │ │

│ │применяемые в технологическом процессе │ │ │ │ │

│ │изготовления изделий твердотельной │ │ │ │ │

│ │электроники │ │ │ │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ПМ.04 │Измерение параметров, характеристик и │ │ │МДК.04.01. Методы│ОК 1 - 10 │

│ │проведение испытаний для контроля │ │ │измерения │ПК 4.1 - 4.3│

│ │качества и обеспечения надежности изделий│ │ │параметров, │ │

│ │твердотельной электроники │ │ │испытаний и │ │

│ │В результате изучения профессионального │ │ │контроля качества│ │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │изделий │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │твердотельной │ │

│ │ выбора и подготовки контрольно- │ │ │электроники (по │ │

│ │измерительного и испытательного │ │ │видам) │ │

│ │оборудования для измерения параметров, │ │ │ │ │

│ │характеристик и проведения испытаний │ │ │ │ │

│ │изделий твердотельной электроники; │ │ │ │ │

│ │ проведения измерения параметров, │ │ │ │ │

│ │характеристик и испытаний изделий │ │ │ │ │

│ │твердотельной электроники; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ выбирать, настраивать и проводить │ │ │ │ │

│ │поверку радиоизмерительных приборов, │ │ │ │ │

│ │применяемых │ │ │ │ │

│ │при измерении параметров изделий │ │ │ │ │

│ │твердотельной электроники; │ │ │ │ │

│ │ собирать и настраивать схемы для │ │ │ │ │

│ │измерения параметров изделий │ │ │ │ │

│ │твердотельной электроники; │ │ │ │ │

│ │ настраивать и проводить поверку │ │ │ │ │

│ │универсальных и специализированных │ │ │ │ │

│ │тестеров; │ │ │ │ │

│ │ программировать автоматизированные │ │ │ │ │

│ │измерительные комплексы; │ │ │ │ │

│ │ оформлять необходимую техническую │ │ │ │ │

│ │документацию; │ │ │ │ │

│ │ эксплуатировать радиоизмерительные │ │ │ │ │

│ │приборы, применяемые при измерении │ │ │ │ │

│ │параметров изделий твердотельной │ │ │ │ │

│ │электроники; │ │ │ │ │

│ │ применять универсальные и │ │ │ │ │

│ │специализированные тестеры; │ │ │ │ │

│ │ применять автоматизированные │ │ │ │ │

│ │измерительные комплексы; │ │ │ │ │

│ │ измерять параметры и характеристики │ │ │ │ │

│ │изделий твердотельной электроники; │ │ │ │ │

│ │ производить обработку результатов │ │ │ │ │

│ │измерений и оценку надежности изделий │ │ │ │ │

│ │твердотельной электроники; │ │ │ │ │

│ │ производить разбраковку изделий │ │ │ │ │

│ │твердотельной электроники по параметрам и│ │ │ │ │

│ │характеристикам; │ │ │ │ │

│ │ оформлять документацию по результатам │ │ │ │ │

│ │контроля; │ │ │ │ │

│ │ заполнять сопроводительную │ │ │ │ │

│ │документацию; │ │ │ │ │

│ │ эксплуатировать испытательное │ │ │ │ │

│ │оборудование; │ │ │ │ │

│ │ измерять параметры и характеристики │ │ │ │ │

│ │изделий твердотельной электроники в │ │ │ │ │

│ │процессе и после проведения испытаний; │ │ │ │ │

│ │ производить обработку результатов │ │ │ │ │

│ │испытаний и оценку надежности изделий │ │ │ │ │

│ │твердотельной электроники; │ │ │ │ │

│ │ производить разбраковку изделий │ │ │ │ │

│ │твердотельной электроники по результатам │ │ │ │ │

│ │испытаний; │ │ │ │ │

│ │ оформлять документацию по результатам │ │ │ │ │

│ │испытаний; │ │ │ │ │

│ │ заполнять сопроводительную │ │ │ │ │

│ │документацию; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ особенности конструкций, режимов │ │ │ │ │

│ │работы, параметров и характеристик │ │ │ │ │

│ │изделий твердотельной электроники разных │ │ │ │ │

│ │видов; │ │ │ │ │

│ │ стандартные методы измерения параметров│ │ │ │ │

│ │и характеристик изделий твердотельной │ │ │ │ │

│ │электроники разных видов; │ │ │ │ │

│ │ устройство и правила применения │ │ │ │ │

│ │радиоизмерительных приборов, применяемых │ │ │ │ │

│ │при измерении параметров изделий │ │ │ │ │

│ │твердотельной электроники; │ │ │ │ │

│ │ методики построения и монтажа │ │ │ │ │

│ │измерительных схем; │ │ │ │ │

│ │ устройство и правила применения │ │ │ │ │

│ │универсальных и специализированных │ │ │ │ │

│ │тестеров; │ │ │ │ │

│ │ устройство и правила применения │ │ │ │ │

│ │автоматизированных измерительных │ │ │ │ │

│ │комплексов; │ │ │ │ │

│ │ стандартные и специальные методы │ │ │ │ │

│ │испытания изделий твердотельной │ │ │ │ │

│ │электроники разных видов; │ │ │ │ │

│ │ устройство и правила эксплуатации │ │ │ │ │

│ │испытательного оборудования; │ │ │ │ │

│ │ состав и правила оформления технической│ │ │ │ │

│ │документации; │ │ │ │ │

│ │ классификацию изделий твердотельной │ │ │ │ │

│ │электроники по параметрам и │ │ │ │ │

│ │характеристикам; │ │ │ │ │

│ │ статистические методы обработки │ │ │ │ │

│ │результатов измерений и оценки надежности│ │ │ │ │

│ │изделий твердотельной электроники; │ │ │ │ │

│ │ способы и нормативные требования оценки│ │ │ │ │

│ │качества изделий твердотельной │ │ │ │ │

│ │электроники при параметрическом контроле;│ │ │ │ │

│ │ правила оформления документации по │ │ │ │ │

│ │результатам параметрического контроля │ │ │ │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ПМ.05 │Участие в организации производственной │ │ │МДК.05.01. │ОК 1 - 10 │

│ │деятельности малого структурного │ │ │Планирование и │ПК 5.1 - 5.3│

│ │подразделения организации │ │ │организация │ │

│ │В результате изучения профессионального │ │ │работы │ │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │структурного │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │подразделения │ │

│ │ участия в планировании и организации │ │ │ │ │

│ │работы структурного подразделения │ │ │МДК.05.02. │ │

│ │организации на основе знания психологии │ │ │Современные │ │

│ │личности и коллектива; │ │ │технологии │ │

│ │ использования информационно- │ │ │управления │ │

│ │коммуникационных технологий для │ │ │структурным │ │

│ │построения деловых отношений и ведения │ │ │подразделением │ │

│ │бизнеса; │ │ │ │ │

│ │ участия в руководстве работой │ │ │ │ │

│ │структурного подразделения; │ │ │ │ │

│ │ участия в анализе процесса и │ │ │ │ │

│ │результатов деятельности подразделения на│ │ │ │ │

│ │основе современных информационных │ │ │ │ │

│ │технологий; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ рационально организовывать рабочие │ │ │ │ │

│ │места, участвовать в расстановке кадров, │ │ │ │ │

│ │обеспечивать их предметами и средствами │ │ │ │ │

│ │труда; │ │ │ │ │

│ │ участвовать в оценке психологии │ │ │ │ │

│ │личности и коллектива; │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать показатели, │ │ │ │ │

│ │характеризующие эффективность организации│ │ │ │ │

│ │обслуживания основного и вспомогательного│ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ принимать и реализовывать │ │ │ │ │

│ │управленческие решения; │ │ │ │ │

│ │ мотивировать работников на решение │ │ │ │ │

│ │производственных задач; │ │ │ │ │

│ │ управлять конфликтными ситуациями, │ │ │ │ │

│ │стрессами и рисками; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ современные технологии управления │ │ │ │ │

│ │организацией: процессно-стоимостные и │ │ │ │ │

│ │функциональные; │ │ │ │ │

│ │ основы предпринимательской │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ Гражданский Кодекс Российской │ │ │ │ │

│ │Федерации; │ │ │ │ │

│ │ Федеральные законы "О связи", "О защите│ │ │ │ │

│ │прав потребителей"; │ │ │ │ │

│ │ особенности менеджмента в области │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ теорию и практику формирования команды;│ │ │ │ │

│ │ современные технологии управления │ │ │ │ │

│ │подразделением организации; │ │ │ │ │

│ │ принципы, формы и методы организации │ │ │ │ │

│ │производственного и технологического │ │ │ │ │

│ │процессов эксплуатации │ │ │ │ │

│ │телекоммуникационных систем и │ │ │ │ │

│ │информационно-коммуникационных сетей │ │ │ │ │

│ │связи; │ │ │ │ │

│ │ принципы делового общения в коллективе;│ │ │ │ │

│ │ основы конфликтологии; │ │ │ │ │

│ │ деловой этикет │ │ │ │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ПМ.06 │Выполнение работ по одной или нескольким │ │ │ │ │

│ │профессиям рабочих, должностям служащих │ │ │ │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 1350 │ 900 │ │ │

│ │(определяется образовательным │ │ │ │ │

│ │учреждением) │ │ │ │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │Всего часов обучения по циклам ОПОП │ 4536 │ 3024 │ │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│УП.00 │Учебная практика │ 25 нед. │ 900 │ │ОК 1 - 10 │

├───────┼─────────────────────────────────────────┤ │ │ │ПК 1.1 - 1.3│

│ПП.00 │Производственная практика (по профилю │ │ │ │ПК 2.1 - 2.4│

│ │специальности) │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│

│ │ │ │ │ │ПК 4.1 - 4.3│

│ │ │ │ │ │ПК 5.1 - 5.3│

├───────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ПДП.00 │Производственная практика (преддипломная)│ 4 │ │ │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 5 │ │ │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ГИА.00 │Государственная (итоговая) аттестация │ 6 │ │ │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ГИА.01 │Подготовка выпускной квалификационной │ 4 │ │ │ │

│ │работы │ │ │ │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ГИА.02 │Защита выпускной квалификационной работы │ 2 │ │ │ │

└───────┴─────────────────────────────────────────┴────────────┴───────────┴─────────────────┴────────────┘