Новый продукт "Позиции ФАС и УФАС по спорным вопросам. Реклама"

В системе КонсультантПлюс появились новые продукты с выводами из практики антимонопольных органов по различным спорным вопросам. Один из них - посвящен рекламе.

Продукт "Позиции ФАС и УФАС по спорным вопросам. Реклама" включает 200 материалов, в которых отражено более 750 позиций антимонопольной службы по различным спорным вопросам.

Темы спорных вопросов:

- реклама в интернете;

- реклама в печатных изданиях, на телевидении и радио, наружная реклама;

- реклама различных видов товаров;

- реклама стимулирующих мероприятий;

- согласие на получение рекламы;

- ответственность за нарушение законодательства о рекламе;

- доказывание в делах, связанных с нарушением рекламного законодательства.

В каждом материале:

- выводы из практики антимонопольных органов со ссылками на решения и выдержками из них;

- ссылки на акты ФАС и УФАС по аналогичным делам;

- при оспаривании решения в суде представлены результаты рассмотрения дела;

- при расхождении практики - различные позиции антимонопольных органов.

Новый продукт адресован юристам. Информация позволит узнать о возможных рисках и подстраховаться на случай их возникновения.

Материалы ежедневно обновляются.

Подробнее о новом продукте

Получить бесплатный пробный доступ к КонсультантПлюс

Новости КонсультантПлюс смотрите также в ВКонтактеОдноклассникахДзене и в Telegram

 

Дата публикации на сайте: 18.08.2025

 

Поделиться ссылкой:
Подписывайтесь на наш канал в Дзен

О компании и продуктах КонсультантПлюс