Новый продукт "Позиции ФАС и УФАС по спорным вопросам. Реклама"
В системе КонсультантПлюс появились новые продукты с выводами из практики антимонопольных органов по различным спорным вопросам. Один из них - посвящен рекламе.
Продукт "Позиции ФАС и УФАС по спорным вопросам. Реклама" включает 200 материалов, в которых отражено более 750 позиций антимонопольной службы по различным спорным вопросам.
Темы спорных вопросов:
- реклама в интернете;
- реклама в печатных изданиях, на телевидении и радио, наружная реклама;
- реклама различных видов товаров;
- реклама стимулирующих мероприятий;
- согласие на получение рекламы;
- ответственность за нарушение законодательства о рекламе;
- доказывание в делах, связанных с нарушением рекламного законодательства.
В каждом материале:
- выводы из практики антимонопольных органов со ссылками на решения и выдержками из них;
- ссылки на акты ФАС и УФАС по аналогичным делам;
- при оспаривании решения в суде представлены результаты рассмотрения дела;
- при расхождении практики - различные позиции антимонопольных органов.
Новый продукт адресован юристам. Информация позволит узнать о возможных рисках и подстраховаться на случай их возникновения.
Материалы ежедневно обновляются.
Получить бесплатный пробный доступ к КонсультантПлюс
Новости КонсультантПлюс смотрите также в ВКонтакте, Одноклассниках, Дзене и в Telegram
Дата публикации на сайте: 18.08.2025