Все новости
Сегодня
Суд отменил штраф за некорректное применение тарифа на оплату помощи по ОМС
Сегодня
НДС с авансов: Минфин указал на нюансы восстановления налога покупателем
Сегодня
Взносы на травматизм в 2025 году – СФР подготовил показатели для скидки и надбавки к тарифу
Сегодня
Минтруд рассмотрел вопрос об оплате медосмотра в выходной
Сегодня
УФАС: реестровая запись подтверждает только страну товара, но не его характеристики для госзакупки
4 мая
Правительство временно запретило экспорт сахара с 6 мая 2024 года
4 мая
Суд: госслужащая смогла взыскать премию ко дню финансиста, а за особые задания нет
4 мая
Налог на имущество: организация применила неверную кадастровую стоимость из ЕГРН – суд отменил пени
4 мая
Пожарная безопасность, лицензии и прочее: МЧС предлагает повысить ряд административных штрафов
4 мая
ФНС рассказала о работе двух своих сервисов
3 мая
Минцифры напомнило ИТ-компаниям о подтверждении аккредитации
3 мая
Учет маркированной молочной продукции по партиям: Минпромторг предлагает провести эксперимент
3 мая
ВС РФ запретил арендатору лесного участка добывать без лицензии песок для строительства дорог
3 мая
После стационара больница выдавала пациентам лекарства — суды разрешили оплачивать их за счет ОМС
3 мая
Больничный: суды считают, что организации нужно вернуть переплату из-за ошибки в электронном реестре
3 мая
СЗВ-М с ошибкой: фонд не может взыскать со страхователя штраф спустя время, считает суд
3 мая
Суд: фонд должен провести повторную экспертизу, даже если клиника направила претензию без документов
3 мая
Победитель оформил гарантию после отмены итогов госзакупки — суд не взыскал комиссию за ее получение
3 мая
Покупка драгоценных металлов в слитках: ЦБ РФ дал рекомендации кредитным организациям
3 мая
КБК: Минфин разработал проект перечней на 2025 год и плановый период
3 мая
КС РФ разъяснил, как уволить сотрудника при отказе работать в другой местности
2 мая
Минцифры подготовило новшества в сфере мобильной связи для абонентов и операторов
2 мая
Суд: отказ в финансировании предупредительных мер из-за ошибок в заявлении и документах неправомерен
2 мая
Суды не увидели дробления госзакупки в нескольких похожих сделках с единственным поставщиком
2 мая
Клиника не смогла оспорить отказ в оплате услуг, хотя объем помощи по ОМС уменьшили в конце года
2 мая
Кассация не разрешила выплатить надбавку за качество работ за счет субсидии на госзадание
2 мая
Обеспечительные меры: приостановить решение налоговой помогли правильные аргументы компании в суде
2 мая
Уведомление о сокращении выслали почтой, работник получил его позже срока — суды отменили увольнение
2 мая
Железнодорожный транспорт: перечень индикаторов риска нарушений значительно расширен
1 мая
Налог на прибыль: первичка не подтверждает убытки, если их не отразили в декларациях, решил суд
1 мая
Суды: обучение немедицинского персонала нельзя оплатить за счет ОМС
1 мая
Минпромторг предложил эксперимент по маркировке ряда бакалейных товаров
1 мая
Больничный выдан за отработанный день – вместо пособия можно перечислить зарплату, решил суд
1 мая
С 1 мая сведения об обороте БАДов и кожных антисептиков направлять в систему маркировки обязательно
14 августа 2019

Минфин подготовил методические рекомендации по ФСБУ о бюджетной информации в отчетности учреждений

С отчетности 2020 года учреждения должны будут применять федеральный стандарт "Бюджетная информация в бухгалтерской (финансовой) отчетности". Ранее мы подробно разбирали его. Перед началом применения новых правил ведомство перечислило особенности представления бюджетной информации.

Кто и когда представляет бюджетную информацию

Стандарт определяет состав отчетности, в которых должна быть раскрыта бюджетная информация, для разных субъектов (например, для бюджетного учреждения это будет отчет об исполнении плана ФХД, отчет об обязательствах и пояснительная записка к балансу). В стандарте также закреплено:

• в каких отчетах отражать бюджетную информацию не нужно;

• периодичность сдачи отчетности с бюджетной информацией;

• право вышестоящей организации ввести дополнительную периодичность, формы и особый порядок раскрытия бюджетной информации.

Как раскрывать бюджетную информацию бюджетным и автономным учреждениям

Бюджетные и автономные учреждения раскрывают бюджетную информацию в отчетах по формам 0503737 и 0503738, а также в отдельных приложениях пояснительной записки (ф. 0503760).

В отчете ф. 0503737 плановые назначения должны быть сопоставлены с данными об исполнении плана ФХД. Формировать отчет надо в разрезе видов финансового обеспечения (деятельности):

  • 2 — собственные доходы учреждения;
  • 4 — субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания;
  • 5 — субсидия на иные цели;
  • 6 — субсидия на цели осуществления капитальных вложений;
  • 7 — средства по обязательному медицинскому страхованию.

В отчете по ф. 0503738 годовой объем утвержденных показателей по расходам и выплатам в целях погашения заимствований должен быть сопоставлен с данными об обязательствах учреждения и об исполнении его денежных обязательств. Отчет формируется по Инструкции N 33н с учетом положений стандарта в разрезе сумм:

  • принимаемых обязательств;
  • обязательств учреждения, в том числе обособленно суммы обязательств учреждения с применением конкурентных способов определения поставщиков;
  • денежных обязательств;
  • отложенных обязательств.

Эти же обязательства нужно отразить в разрезе КФО и кодов видов выбытий, по которым в отчетный период они принимались или исполнялись.

Бюджетная информация в составе годовой пояснительной записки учреждения раскрывается:

  • в сведениях об исполнении мероприятий в рамках субсидий на иные цели и на цели осуществления капвложений (ф. 0503766);
  • сведениях о целевых иностранных кредитах (ф. 0503767).

Как раскрывать бюджетную информацию получателям бюджетных средств

ПБС, а также ГРБС (РБС), главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета и доходов бюджета должны раскрыть бюджетную информацию:

  • в отчете об исполнении бюджета (ф. 0503127);
  • отчете о бюджетных обязательствах (ф. 0503128);
  • отдельных приложениях пояснительной записки (ф. 0503160).

В отчете по ф. 0503127 утвержденные (доведенные) бюджетные назначения должны соотноситься с данными об исполнении бюджета.

Формируя квартальный и годовой отчет об исполнении бюджета, надо отражать данные:

  • по кассовым поступлениям (выплатам), исполненным через лицевой счет, открытый в финоргане, а также через банковские счета (в том числе по средствам в пути);
  • некассовым операциям (доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренным на текущий (отчетный) финансовый год и исполненным без движения бюджетных средств).

При формировании месячного отчета (кроме отчетов на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января) данные по кассовым поступлениям (выплатам), которые исполнены через лицевой счет, открытый в финансовом органе, отражать не нужно.

В отчете по ф. 0503128 годовые объемы бюджетных назначений по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета должны быть сопоставлены с данными о бюджетных обязательствах и об исполнении принятых денежных обязательств.

В пояснительной записке бюджетную информацию отражают:

  • в сведениях об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете (таблица N 3);
  • сведениях о результатах деятельности (ф. 0503162);
  • сведениях об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств (ф. 0503163) — формирует только ГРБС;
  • сведениях об исполнении бюджета (ф. 0503164);
  • сведениях об исполнении мероприятий в рамках целевых программ (ф. 0503166).

В сведениях по ф. 0503162 с 1 января 2020 года надо раскрывать обобщенные за отчетный период данные о плановых показателях и результатах деятельности субъекта бюджетной отчетности при выполнении:

  • госпрограмм;
  • подпрограмм (федеральных целевых программ);
  • основных мероприятий (ведомственных целевых программ) в рамках подпрограмм.
Связанные новости