Новое в законодательстве Республики Коми

22 марта 2024 года

Обзор подготовлен специалистами ООО "КонсультантПлюсКоми", производителя регионального выпуска системы КонсультантПлюс

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

С 31 марта 2024 года устанавливаются следующие ведомственные награды Комитета Республики Коми имущественных и земельных отношений: Почетная грамота Комитета Республики Коми имущественных и земельных отношений; Благодарность председателя Комитета Республики Коми имущественных и земельных отношений.

Определяются, в частности, Положение о Почетной грамоте Комитета Республики Коми имущественных и земельных отношений; Положение о Благодарности председателя Комитета Республики Коми имущественных и земельных отношений; Порядок и условия награждения ведомственными наградами Комитета Республики Коми имущественных и земельных отношений; форма наградного листа для представления к награждению ведомственными наградами Комитета Республики Коми имущественных и земельных отношений; форма согласия на обработку персональных данных.

Признается утратившим силу Приказ Комимущества Республики Коми от 18.01.2021 N 7-од "О ведомственных наградах Комитета Республики Коми имущественных и земельных отношений".

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Часть изменений связана с исключением Закона Республики Коми "О представительствах и представителях Республики Коми", на основании которого издан Указ.

Кроме того, в Положении о Постоянном представительстве Республики Коми при Президенте Российской Федерации уточнена одна из функций Постоянного представительства Республики Коми при Президенте Российской Федерации: выступает арендодателем государственного имущества Республики Коми, закрепленного за Постоянным представительством Республики Коми при Президенте Российской Федерации на праве оперативного управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми.

Изменения связаны с исключением Закона Республики Коми "О представительствах и представителях Республики Коми", на основании которого издан Указ.

В Порядке организации работы по определению соответствия народных проектов критериям, предъявляемым к проекту "Народный бюджет", уточнено одно из приоритетных направлений в сфере охраны окружающей среды - реализация народных проектов: очистка территории от несанкционированных свалок вблизи или на территории населенных пунктов, вблизи водного объекта, вблизи или на особо охраняемой природной территории республиканского значения, на землях лесного фонда, включая приобретение инвентаря (пакеты, перчатки, грабли и другое), и транспортирование отходов на объекты обращения с отходами производства и потребления; установка информационных аншлагов о правилах поведения и разрешенных видах хозяйственной деятельности вблизи водных объектов, вблизи или на особо охраняемых природных территориях республиканского значения, на землях лесного фонда; обустройство родников, мест массового отдыха граждан, экологических природных маршрутов вблизи водных объектов, вблизи или на особо охраняемых природных территориях республиканского значения, на землях лесного фонда; создание стационарных экспозиционных комплексов, информационных аншлагов на природоохранную тематику на территории населенных пунктов.

Дополнено, что Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми в том числе реализует в пределах своей компетенции права в сфере пробации органов государственной власти субъектов Российской Федерации, определенные статьей 8 Федерального закона "О пробации в Российской Федерации".

Уточнены основные направления деятельности структурных подразделений Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми: по вопросам семьи и детства; по работе с некоммерческими организациями и проведению мероприятий; по вопросам организации работы с подведомственными организациями; по вопросам кадровой работы и противодействия коррупции; по вопросам информационной безопасности; по вопросам обращения граждан; по вопросам развития базы отрасли; по вопросам мониторинга рынка труда, трудоустройства и трудовой миграции.

Распоряжение "Об утверждении Порядка использования экономии, сложившейся по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" дополнено нормой, предусматривающей, что экономия свыше 300 (трехсот) тысяч рублей, сложившаяся по 30 сентября текущего года (включительно) в размере 10 процентов, направляется в том числе на увеличение объема ассигнований Департамента финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" на исполнение судебных актов, предусматривающих взыскание денежных средств за счет средств казны МО ГО "Сыктывкар".

Уточнено, что экономия свыше 300 (трехсот) тысяч рублей, сложившаяся по 30 сентября текущего года (включительно) в размере 80 процентов, подлежит распределению (перераспределению) и направляется на финансовое обеспечение предусмотренных мероприятий.

Установлено, что экономия свыше 300 (трехсот) тысяч рублей, сложившаяся после 30 сентября текущего года по контрактам, подлежащим исполнению в текущем финансовом году, направляется в размере 25 процентов на увеличение объема ассигнований администрации МО ГО "Сыктывкар" на исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета МО ГО "Сыктывкар", по исполнительным документам по оплате штрафов и исполнительских сборов; в размере 25 процентов на увеличение объема ассигнований Департамента финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" на исполнение судебных актов, предусматривающих взыскание денежных средств за счет средств казны МО ГО "Сыктывкар"; в размере 50 процентов на финансовое обеспечение предусмотренных мероприятий.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Увеличен общий объем финансирования Программы с учетом средств республиканского бюджета Республики Коми в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми с 3 988 314,8 тыс. руб. до 4 034 628,7 тыс. руб.

Уточнены объемы финансирования некоторых мероприятий подпрограмм, в частности, на организацию постановки на кадастровый учет объектов недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Коми; на приобретение недвижимого имущества в государственную собственность Республики Коми; на организацию проведения государственной кадастровой оценки объектов недвижимости; на содержание объектов государственной собственности Республики Коми, в том числе не переданных пользователям; на осуществление прав акционера, участника хозяйственных обществ, акции и доли в уставных капиталах которых находятся в государственной собственности Республики Коми; на реализацию функций аппаратов исполнителей и участников государственной программы.

ЖИЛИЩЕ

Увеличен общий объем финансирования Программы с учетом средств республиканского бюджета Республики Коми в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми с 71 154 745,4 тыс. руб. до 75 042 457,9 тыс. руб.

Уточнены объемы финансирования некоторых мероприятий подпрограмм, в частности, на содействие в реализации инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков инженерной и дорожной инфраструктурой для целей жилищного строительства; на оказание государственной поддержки в улучшении жилищных условий граждан в рамках законодательства Республики Коми; на оказание государственной поддержки в улучшении жилищных условий молодых семей; на оказание государственной поддержки гражданам, самостоятельно улучшающим свои жилищные условия с использованием собственных средств и привлечением ресурсов кредитных организаций; на региональный проект "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда"; на содействие в реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда; на содействие в реализации мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах; на содействие в строительстве и реконструкции (модернизации) объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, отвечающих современным экологическим требованиям; на содействие в строительстве, реконструкции и модернизации коммунальной инфраструктуры; на обеспечение своевременной подготовки объектов жилищно-коммунального, газового и энергетического комплексов к работе в осенне-зимний период; на возмещение выпадающих доходов, связанных с государственным регулированием цен (тарифов); на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, используемое для нужд отопления; на реализацию проектов инициативного бюджетирования по обустройству источников холодного водоснабжения.

С 31 марта 2024 года определяется средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади жилья, учитываемая для определения размера субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Коми на оказание финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого гражданам, проживающим на сельских территориях, по договору найма жилого помещения, в следующих муниципальных образованиях муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов и в следующих размерах: Воркута - 11 050 руб., Инта - 8 938 руб., Усинск - 54 917 руб., Ухта - 90 893 руб., Сосногорск - 42 782 руб., Печора - 25 437 руб., Вуктыл - 17 189 руб., Сысольский - 46 819 руб., Койгородский - 40 632 руб., Корткеросский - 60 203 руб., Троицко-Печорский - 26 500 руб., Сыктывдинский - 90 893 руб., Прилузский - 53 300 руб., Княжпогостский - 44 282 руб., Удорский - 19 649 руб., Усть-Вымский - 69 552 руб., Усть-Цилемский - 35 414 руб., Усть-Куломский - 75 028 руб., Ижемский - 30 200 руб.

Определены стандартизированные тарифные ставки на покрытие расходов сетевой организации на обеспечение средствами коммерческого учета электрической энергии (мощности) трехфазными косвенного включения (уровень напряжения 1 - 10 кВ) в размере 329 968 руб. за точку учета; стандартизированные тарифные ставки на покрытие расходов сетевой организации на строительство линейных разъединителей номинальным током до 100 А включительно в размере 140918,44 руб. за шт., на строительство реклоузеров номинальным током до 100 А включительно в размере 1 750 620,80 руб. за шт.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Изменения связаны с заменой Министерства экономического развития и промышленности Республики Коми на Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Республики Коми.

Снижен общий объем финансирования Программы с учетом средств республиканского бюджета Республики Коми в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми с 5 807 362,2 тыс. руб. до 5 792 221,1 тыс. руб.

Уточнены объемы финансирования некоторых мероприятий подпрограмм, в частности, на реализацию отдельных мероприятий регионального проекта "Содействие занятости" в части развития инфраструктуры занятости и внедрения организационных и технологических инноваций с использованием цифровых и платформенных решений в целях поддержки уровня занятости населения, а также по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда; на предоставление мер социальной поддержки безработным гражданам.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

К ключевым показателям эффективности пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, реализуемого в Республике Коми в рамках федерального проекта "Старшее поколение" национального проекта "Демография", отражающим результаты внедрения системы долговременного ухода, отнесены частота госпитализаций граждан, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода, в медицинские организации; частота выездов скорой медицинской помощи к гражданам, получающим социальные услуги в рамках системы долговременного ухода; частота обращений за первичной медико-санитарной помощью граждан, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода; численность граждан, трудоустроенных помощниками по уходу на новых рабочих местах в организациях социального обслуживания Республики Коми; численность родственников, других лиц, осуществляющих уход за гражданами, нуждающимися в уходе, принятых на работу помощниками по уходу в организации социального обслуживания Республики Коми; доля родственников, других лиц, осуществляющих уход за гражданами, нуждающимися в уходе, сохранивших статус занятых в связи с внедрением системы долговременного ухода на рабочих местах, не связанных с предоставлением социальных услуг в рамках системы долговременного ухода; сумма дополнительных налоговых поступлений и страховых взносов, поступающих в консолидированный бюджет Республики Коми, бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми; расходы республиканского бюджета Республики Коми, перечисляемые в систему обязательного медицинского страхования для покрытия расходов на предоставление медицинской помощи безработным гражданам; расходы республиканского бюджета Республики Коми на создание новых и расширение действующих мощностей стационарных организаций социального обслуживания и их содержание; доля помощников по уходу, организаторов ухода, экспертов по оценке нуждаемости, отработавших год и более, в общей численности работников, работающих на данных должностях.

Дополнено, что административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственными бюджетными учреждениями Республики Коми - комплексными центрами социальной защиты населения, в отношении которых Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя государственных учреждений Республики Коми, государственной услуги по назначению и выплате республиканской единовременной денежной выплаты лицам, награжденным орденом "Родительская слава", медалью ордена "Родительская слава".

Скорректированы требования предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель; стандарт предоставления государственной услуги.

Уточнено, что максимальный срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет в государственном бюджетном учреждении Республики Коми "Комплексный центр социальной защиты населения", в многофункциональном центре, в том числе если заявление и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления, 5 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

Дополнено, что сумма поощрения, начисленная и не полученная в связи со смертью заявителя, наследуется в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.

Установлено, что на размер поощрения не начисляется районный коэффициент.

Скорректированы, в частности, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников.

Определена форма Контрольного листа по прохождению обучения лиц, желающих осуществлять уход и помощь, практическим навыкам общего ухода за нетрудоспособными гражданами, а также форма Акта об оказанных надомных услугах.

Установлен Порядок проведения контроля за организацией и осуществлением деятельности лицом, осуществляющим уход и помощь гражданам пожилого возраста и инвалидам, в соответствии с Законом Республики Коми "О некоторых вопросах, связанных с уходом и помощью гражданам пожилого возраста и инвалидам на территории Республики Коми".

В частности, установлено, что контроль за деятельностью лица, осуществляющего уход и помощь гражданам пожилого возраста и инвалидам, осуществляется государственными бюджетными учреждениями Республики Коми - комплексными центрами социальной защиты населения.

Определено, что комплексный центр социальной защиты населения для осуществления контроля за деятельностью лица, осуществляющего уход, проводит плановые и внеплановые проверки выполнения лицом, осуществляющим уход, условий договора; при осуществлении плановых и внеплановых проверок оценивается выполнение лицом, осуществляющим уход, его обязанностей, указанных в договоре, по обеспечению жизнедеятельности лица, нуждающегося в постоянном постороннем уходе.

Установлено, что плановые проверки проводятся первые 6 месяцев после заключения договора ежемесячно; в последующем - не реже 1 раза в 3 месяца; внеплановые проверки осуществляются в случае поступления обращений о нарушении условий договора либо о нарушении законных прав и интересов лица, нуждающегося в постоянном постороннем уходе.

Определено, что при выявлении фактов неисполнения, ненадлежащего исполнения лицом, осуществляющим уход, его обязанностей по договору и (или) нарушения законных прав и интересов лица, нуждающегося в постоянном постороннем уходе, комплексный центр социальной защиты населения выносит предупреждение лицу, осуществляющему уход, либо принимает меры по расторжению договора.

Уточнены, в частности, перечень документов, представляемых лицом, желающим осуществлять уход и помощь нетрудоспособному гражданину, в соответствии с Законом Республики Коми "О некоторых вопросах, связанных с уходом и помощью гражданам пожилого возраста и инвалидам на территории Республики Коми"; перечень документов, представляемых нетрудоспособным гражданином, желающим получать уход и помощь, в соответствии с Законом Республики Коми "О некоторых вопросах, связанных с уходом и помощью гражданам пожилого возраста и инвалидам на территории Республики Коми"; Методические рекомендации для лиц, желающих осуществлять уход и помощь нетрудоспособным гражданам.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Снижен общий объем финансирования Программы в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми с 33 728 124,1 тыс. руб. до 31 443 744,5 тыс. руб.

Уточнены объемы финансирования некоторых мероприятий подпрограмм, в частности, на обслуживание государственного долга Республики Коми; на реализацию функций аппаратов исполнителей и участников Программы; на обеспечение деятельности государственных организаций Республики Коми в установленной сфере.

Установлено, что структура и штатное расписание Министерства финансов Республики Коми утверждаются министром финансов Республики Коми в пределах установленных фонда оплаты труда на соответствующий финансовый год и штатной численности с учетом реестра должностей государственной гражданской службы Республики Коми.

Определено, что предельная штатная численность работников (единиц) Министерства финансов Республики Коми, должностей государственной гражданской службы Республики Коми, количество заместителей министра (в том числе первых заместителей министра) утверждаются Правительством Республики Коми.

Установлено, что в штатное расписание Министерства финансов Республики Коми включаются должности государственной гражданской службы Республики Коми, предусмотренные законодательством Республики Коми, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Коми.

Определено, что структура Министерства финансов Республики Коми включает в себя руководство (министра и его заместителей) Министерства финансов Республики Коми, структурные подразделения Министерства финансов Республики Коми по основным направлениям деятельности - управления, отделы и секторы, должности государственной гражданской службы Республики Коми вне структурных подразделений Министерства финансов Республики Коми.

Установлены, в частности, полномочия министра, заместителей министра и руководителей структурных подразделений Министерства финансов Республики Коми; порядок планирования и организации работы; порядок подготовки и оформления решений Министерства финансов Республики Коми; порядок исполнения поручений в Министерстве финансов Республики Коми.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Увеличен общий объем финансирования Программы с учетом средств республиканского бюджета Республики Коми в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми с 16 070 772,4 тыс. руб. до 16 188 873,4 тыс. руб.

Уточнены объемы финансирования некоторых мероприятий подпрограмм, в частности, на оказание содействия в обновлении основных средств агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов; на поддержку производственной деятельности в животноводстве, в том числе на территориях, которые частично или полностью входят в состав Арктической зоны Российской Федерации; на поддержку кредитования и страхования отрасли животноводства; на финансовую поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера; на организацию вывоза детей оленеводов в период летних каникул к местам кочевий и обратно; на поддержку кормопроизводства; на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей; на оказание содействия в поддержке аквакультуры; на реализацию проекта "Народный бюджет" в сфере агропромышленного комплекса; на позиционирование пищевой продукции, производимой в Республике Коми, на региональных, российских и международных мероприятиях; на поддержку развития производства в крестьянских (фермерских) хозяйствах; на содействие в обеспечении малых форм хозяйствования финансовыми, материально-техническими ресурсами и сбыта производимой продукции; на реализацию отдельных мероприятий в рамках регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" в части создания системы поддержки фермеров и развития сельской кооперации; на проведение землеустроительных и кадастровых работ и формирование информационной базы используемых земель сельскохозяйственного назначения; на поддержку мероприятий по повышению плодородия почв; на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными ветеринарными учреждениями Республики Коми; на возмещение ущерба, понесенного гражданами и юридическими лицами в результате изъятия животных и (или) продуктов животноводства.

С 31 марта 2024 года уточняется кадастровая стоимость здания, помещения, сооружения, объекта незавершенного строительства, машино-места с кадастровым номером 11:10:4501012:174, расположенного на территории МО МР "Княжпогостский", и составит 166 456,04 руб.

В Постановлении "Об утверждении порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с приобретением подвижного состава для транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории МО ГО "Сыктывкар" по регулируемым тарифам" перенесен срок подачи получателем субсидии установленных документов главному распорядителю - до 19 апреля 2024 года (ранее - до 15 февраля 2024 года).

Уточнено, что акты сверки взаимных расчетов с главным распорядителем должны быть составлены на 31 марта 2024 года.

Установлено, что в течение 19 календарных дней со дня завершения мероприятий по приобретению подвижного состава, но не позднее 19 апреля 2024 года получатель субсидии обязан вернуть в бюджет МО ГО "Сыктывкар" неиспользованный остаток субсидии (в том числе средства от возврата дебиторской задолженности при наличии).

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Уточнена кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 11:05:0105016:190, расположенного на территории МО ГО "Сыктывкар" Республики Коми, и составляет 1 496 481,04 руб.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Дополнено, что предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в том числе требований к проведению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, предусмотренных статьей 56.1 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".

Уточнено, что должностным лицом регионального органа охраны объектов культурного наследия, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля, является в том числе руководитель регионального органа охраны объектов культурного наследия.

Скорректированы, в частности, порядок управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора); порядок осуществления профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям; порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора); порядок рассмотрения жалобы на решения регионального органа охраны объектов культурного наследия, действия (бездействие) должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).

Исключены критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Увеличен общий объем финансирования Программы с учетом средств республиканского бюджета Республики Коми в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми с 10 819 047,1 тыс. руб. до 10 967 257,4 тыс. руб.

Уточнены объемы финансирования некоторых мероприятий подпрограмм, в частности, на содействие в строительстве и реконструкции спортивных объектов для муниципальных нужд; на реализацию отдельных мероприятий регионального проекта "Спорт - норма жизни" в части развития физической культуры и массового спорта; на организацию, проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий для населения, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья (в том числе с привлечением к реализации указанных мероприятий социально ориентированных некоммерческих организаций); на реализацию Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО); на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждениями физкультурно-спортивной направленности; на модернизацию и укрепление материально-технической базы организаций физкультурно-спортивной направленности в Республике Коми; на организацию, проведение официальных межмуниципальных и республиканских соревнований для выявления перспективных и талантливых спортсменов; на оказание государственных услуг (выполнение работ) по подготовке спортсменов высокого класса учреждениями физкультурно-спортивной направленности; на материальное стимулирование и поддержку высококвалифицированных спортсменов и тренеров Республики Коми; на обеспечение участия спортивных сборных команд и спортсменов Республики Коми в межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнованиях, участие в организации и проведении межрегиональных, всероссийских и международных мероприятий (соревнований) на территории Республики Коми; на реализацию функций аппаратов исполнителей и участников государственной программы; на обеспечение деятельности государственных организаций Республики Коми в установленной сфере.

ОБОРОНА

В Постановлении Правительства РК от 06.11.2014 N 428 "О некоторых вопросах создания и содержания запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны на территории Республики Коми", распоряжении Правительства РК от 18.01.2011 N 5-р, утвердившем Положение о планировании мероприятий по гражданской обороне в Республике Коми, изменения связаны с заменой Министерства экономического развития и промышленности Республики Коми на Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Республики Коми; Министерства культуры, туризма и архивного дела Республики Коми на Министерство культуры и архивного дела Республики Коми.